Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 июля
Citroen C5 1.6 THP AT
Автомобилем владел почти 2 года с августа 11 по июль 13. Такой автомобиль покупают душой и сердцем. Машина в себя или влюбляет или нет, иного не дано. Автомобиль очень комфортный, с прекрасной...
4.5
17 апреля
Citroen C2 1.6 i 16V VTR
Автомобиль - самолет на колесах. В настоящее время приобрел Альфа Ромео 159, но ездить интереснее всеже на Ситроене, хотя не так комфортно, ввиду очень жосткой подвески, что в свою очередь сказивается...
4.8
Другие отзывы о Citroen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 января 2004 17:31, Новости

Два шеврона в четвертой степени

В нынешнем году в гольф-классе появится еще один сильный игрок - новый Citroen C4. Своим потенциальным конкурентам он противопоставит яркий и необычный дизайн, просторный салон, отличную управляемость и широкую гамму двигателей.
Прототип C4 покажут, вероятно, уже на Женевском автосалоне в марте этого года. Будущий конкурент Opel Astra, VW Golf и Ford Focus заменит на конвейере уже порядком устаревшую модель Xsara. Судя по имеющимся шпионским фотографиям и обработанным на компьютере изображениям, в профиль новый Citroen будет напоминать увеличенный в размерах С3. Передок же решен в несколько ином, чем у всех остальных моделей фирмы, стиле. Он такой же закругленный, но форма решетки радиатора и фар явно позаимствована у концепт-кара Citroen Airlounge, дебютировавшего на автосалоне во Франкфурте.

В основе будущего С4 – платформа Peugeot 307. В силу этого по управляемости новый Citroen должен стать одним из лучших автомобилей в своем классе. В то же время покупателям, вероятно, придется распрощаться с активной гидропневматической подвеской – визитной карточкой машин с двумя шевронами на капоте. Создатели обещают, что C4 будет одним из лидеров и по просторности салона. А благодаря такой же, как у C2 и C3 округлой крыше, достаточно места будет и над головами пассажиров C4. На базе C4 будет, в свою очередь, создан новый минивэн Picasso. Последний будет предлагаться в двух вариантах: обычном, пятиместном, и удлиненном семиместном. Это позволит автомобилю на равных конкурировать со своим земляком и главным соперником – Renault Scenic, также доступном с кузовом повышенной вместимости.

Дебют C4 состоится на Парижском автосалоне в сентябре. Первыми в продаже появятся трех и пятидверные хетчбэки, а в 2005 году обещают представить универсал. Линейка силовых агрегатов будет включать 1,4, 1,6 и 2-литровые дизели Hdi, а также 1,4 и 1,8-литровый бензиновые двигатели. Диапазон мощности моторов – от 75 до 136 л.с. «Заряженные» модификации для активных водителей будут оснащены дизельными двигателями. В Женеве прототип С4 предстанет скорее всего в виде «горячего» раллийного хетчбэка – так как новичку предстоит заменить Xsara не только в салонах дилеров, но и на раллийных трассах.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru