30 мая
Citroen C5
Автомобиль супер! Довольна на 100% Ездила на RAV4, Honda CRV, Lexus, потом что то мне приглянулся представительск​ий класс, и выбор пал на Ситроенчик С5, очень мне нравится эта машиночка, никаких с...
4.3
19 марта
Citroen C5 1.6 THP AT
Купил данный автомобиль сугубо из соображения практичности, комфорта и богатой комплектации. Перед этим почитал отзывы, и если честно меня они мало порадовали. Но все равно купил данный автомобиль, уж...
4.5
Другие отзывы о Citroen Все отзывы
25 января 2004 17:31, Новости

Два шеврона в четвертой степени

В нынешнем году в гольф-классе появится еще один сильный игрок - новый Citroen C4. Своим потенциальным конкурентам он противопоставит яркий и необычный дизайн, просторный салон, отличную управляемость и широкую гамму двигателей.
Прототип C4 покажут, вероятно, уже на Женевском автосалоне в марте этого года. Будущий конкурент Opel Astra, VW Golf и Ford Focus заменит на конвейере уже порядком устаревшую модель Xsara. Судя по имеющимся шпионским фотографиям и обработанным на компьютере изображениям, в профиль новый Citroen будет напоминать увеличенный в размерах С3. Передок же решен в несколько ином, чем у всех остальных моделей фирмы, стиле. Он такой же закругленный, но форма решетки радиатора и фар явно позаимствована у концепт-кара Citroen Airlounge, дебютировавшего на автосалоне во Франкфурте.

В основе будущего С4 – платформа Peugeot 307. В силу этого по управляемости новый Citroen должен стать одним из лучших автомобилей в своем классе. В то же время покупателям, вероятно, придется распрощаться с активной гидропневматической подвеской – визитной карточкой машин с двумя шевронами на капоте. Создатели обещают, что C4 будет одним из лидеров и по просторности салона. А благодаря такой же, как у C2 и C3 округлой крыше, достаточно места будет и над головами пассажиров C4. На базе C4 будет, в свою очередь, создан новый минивэн Picasso. Последний будет предлагаться в двух вариантах: обычном, пятиместном, и удлиненном семиместном. Это позволит автомобилю на равных конкурировать со своим земляком и главным соперником – Renault Scenic, также доступном с кузовом повышенной вместимости.

Дебют C4 состоится на Парижском автосалоне в сентябре. Первыми в продаже появятся трех и пятидверные хетчбэки, а в 2005 году обещают представить универсал. Линейка силовых агрегатов будет включать 1,4, 1,6 и 2-литровые дизели Hdi, а также 1,4 и 1,8-литровый бензиновые двигатели. Диапазон мощности моторов – от 75 до 136 л.с. «Заряженные» модификации для активных водителей будут оснащены дизельными двигателями. В Женеве прототип С4 предстанет скорее всего в виде «горячего» раллийного хетчбэка – так как новичку предстоит заменить Xsara не только в салонах дилеров, но и на раллийных трассах.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru