Auto article image: 71474

Новый Range Rover Evoque на бездорожье: первые впечатления

Юрий Урюков

Прямо сейчас гламурный «Эвок» плотно покрывается грязевой глазурью британской глубинки. Потому что на асфальт предсерийный кроссовер с полигона пока не выпускают

Это действительно ходовой прототип, порулить которым англичане доверили избранным журналистам со всего света. Часть салонного пластика «Эвока» явно сделана «на коленке», в подвеске что-то тревожно перестукивает, инновационная функция «прозрачного капота» глючит из-за кривого софта... Но на полигоне ведущего центра Land Rover Experience в британском Eastnor Castle новый маленький Range Rover заперли не по этим причинам. Просто сколь бы модным и электронным не стал нынешний Evoque, проходимость по-прежнему входит в число его главных умений. Вы пока задавайте вопросы в комментариях — постараемся ответить в большом материале, а сейчас тезисно расскажем о первых ездовых впечатлениях.

slide image for gallery: 24062 | Range Rover Evoque
slide image for gallery: 24062 | Range Rover Evoque
slide image for gallery: 24062 | Range Rover Evoque
slide image for gallery: 24062 | Range Rover Evoque
slide image for gallery: 24062 | Range Rover Evoque
9
Читайте также
Auto article image: 71390
Какой кроссовер лучше: сравниваем Nissan и Skoda
X-Trail обновили, Kodiaq начали собирать в России — чей подход грамотнее при условии, что японцы и чехи по-разному понимают семейные ценности?

В движении:

  • Мы познакомились с дизельной двухлитровой версией (180 л.с.): обновленный девятиступенчатый автомат ZF, полный привод, адаптивная подвеска.
  • На малой скорости удобно управлять тягой: дизель эластичен, автомат не суетится с переключениями. По тяжелым участкам можно ползти спокойно и аккуратно.
  • Электроника полного привода настроена четко. Диагональное вывешивание и скользкое покрытие Evoque не пугают. Даже с роликовой платформы на подъеме, когда зацеп имеет только одно колесо, кроссовер выезжает легко. Причем маленький Range Rover проделывает все упражнения на «лысых» дорожных шинах и в автоматическом режиме системы Terrain Response.
  • Колесная база «Эвока» чуть выросла, но с внедорожной геометрией по кроссоверным меркам порядок: клиренс в 212 мм, неплохие углы въезда-съезда, ровное днище. На полигоне кроссовер преодолевает такой рельеф, на который обычный человек вряд ли когда-нибудь заедет добровольно — испугается.
  • Обутый в резину 235/50 R20 Evoque на ходу показался плотным — по камням и корням приходится ползти крадучись, поскольку изрядно потряхивает. На брусчатке и грунтовке по рулю и креслам пробегает зуд микровибраций.
slide image for gallery: 24061 | Салон Range Rover Evoque
slide image for gallery: 24061 | Салон Range Rover Evoque
slide image for gallery: 24061 | Салон Range Rover Evoque
slide image for gallery: 24061 | Салон Range Rover Evoque
6фотографий
Прототипы Porsche
link teaser image for: 71451
Секреты из запасников компании
В хранилище Porsche можно встретить прототипы и перспективные разработки, которые неизвестны публике

В салоне:

  • Текстильная отделка салона Kvadrat выглядит дорого и оригинально. К тому же на ощупь она приятнее банальной кожи, поэтому внутри «Эвока» уютно.
  • Рослому водителю, предпочитающему по-спортивному низкую посадку, регулировок руля по наклону и вылету едва хватает. Также придется привыкать к виртуальному интерьеру а-ля Range Rover Velar. Но в целом эргономика продумана неплохо. Замшевый селектор автомата и руль приятно ложатся в руки. Для полного антуража разве что надо добавить на обод «баранки» раллийную метку нулевого положения. Впрочем, о динамике говорить пока рано — на внедорожном полигоне разогнаться негде.
  • Evoque — первая модель Land Rover с виртуальным салонным зеркалом заднего вида. Приятная штука: изображение высокой четкости с камеры в «плавнике» на крыше отчетливо видно даже в сумерках, или когда на втором ряду сидят громоздкие пассажиры. Вот только омывателя нет — испытание московским коктейлем ядовитых химикатов еще впереди.
  • Evoque больше не будет трехдверным. И эпатажным кабриолетом тоже. Зато пятидверка получила заниженную ради динамичного силуэта крышу и заваленные передние стойки. Места над головой при этом достаточно, да и по ширине хорошо. А вот по коленям и ступням рослые люди на заднем диване помещаются без запаса, впритык.
  • Даже на втором ряду спинки сделаны рельефными — глубокими, с выраженной боковой поддержкой. Из дополнительных удобств: дефлекторы вентиляции, откидной подлокотник, розетка.
  • Двери прикрывают пороги, поэтому даже если на улице слякоть и машина чумазая, брюки остаются чистыми.
  • Благодаря новой компактной задней подвеске багажник стал практичнее — колесные арки почти не выступают внутрь. Еще здесь есть розетка, крючки — сеточки, эластичная лента, которой удобно фиксировать, например, канистру незамерзайки.

P.S. Ну а вы сейчас можете задать свои вопросы по этому автомобилю — заместитель главного редактора «Mail.ru Авто» продолжает тестировать «Эвок».

Юрий Урюков