Московские электрички и метро объединят

В ближайшие пять лет в столице появится единая система городского транспорта, объединяющая электрички и метрополитен

Раньше в городе существовали три независимые системы рельсового транспорта: подземное метро, пригородные электрички и трамвай. В процессе интеграции в городе возрастет количество станций подземки. Об этом РИА Новости сообщил заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Источник: Агентство «Москва»
Читайте также
content image for: 71426
В Москве появятся новые железнодорожные вокзалы
Сразу несколько транспортно-пересадочных узлов, объединяющих станции метро и радиальные ветки железной дороги, в будущем смогут принимать и пассажиров дальнего следования
Раньше в городе существовали три независимые системы рельсового транспорта: подземное метро, пригородные электрички и трамвай. И если трамвай и метро были более-менее связаны — это был городской транспорт, то пригородные железные дороги работали исключительно на подвоз-увоз пассажиров за пределы Москвы.
Марат Хуснуллин
заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству

Заммэра добавил, что в процессе интеграции в городе возрастет количество станций подземки с пересадками между несколькими видами транспорта.

По словам Хуснуллина, за последние несколько лет власти города увеличили темпы открытия станций метро: если раньше годовые показатели составляли от двух до шести станций, то за минувший год было введено в эксплуатацию более 10 станций. Он подчеркнул, что до 2021 года планируется сдать более 30 новых станций.

12 января сообщалось, что строительство новой ветки столичного метро, которая свяжет центр Москвы с Рублево-Архангельским, планируется начать в 2021—2022 годах. Работы будут проводиться в два этапа: сначала планируется построить участок линии от района Строгино до Рублево-Архангельского, а затем — участок от Строгино в центр Москвы, где новую ветку соединят с действующей станцией «Шелепиха» Большой кольцевой линии метро.