Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 сентября
Maserati 430
Мой любимый итальянский седан. Maserati 430 перешел мне от отца в довольно потасканном виде. Я с детства был фанатом итальянских спорткаров, но к машинам отец меня, почему то не подпускал. Однако...
3.8
26 января
Maserati Ghibli 3.0 S AT
Внешне и внутренне машина выглядит просто потрясающе!!! Пожалуй, самый удобный автомобиль для меня. Салон также шикарен. На дороге себя чувствуешь королем!
5.0
Другие отзывы о Maserati Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 января 2004 20:03, Новости

Maserati возвращается

После 40 лет “воздержания” легендарная Maserati представила болид, готовый к участию в гонках формулы GT.
Новейшая Maserati MCC (Maserati Corse Competizione - фото) построена на базе Ferrari Enzo, которая запущена в производство ограниченной серией (399 экземпляров) год назад. Однако от нее мало что осталось - у MCC новая подвеска, новая трансмиссия и полностью обновленный кузов, разработанный инженерами Maserati после продувки опытных экземпляров на аэродинамическом стенде.    Длина гоночного болида от Maserati - 4,7 метра, ширина - 2 метра, а колесная база - 2,65 метра. Автомобиль комплектуется 6 литровым двигателем V12 Ferrari мощностью 660 л.с., который установлен продольно перед задней осью.    В конструкции машины широко применяется углепластик, подвеска колес выполнена по трехрычажной схеме с двойными рычагами и активными амортизаторами. Крутящий момент на колеса передает 6-ступенчатая КПП с секвентальным переключением передач на руле.    Впервые Maserati представит свой гоночный болид на Женевском автосалоне этого года. Как ожидается, он примет участие в соревнованиях формулы GT, которые Международная автомобильная федерация наметила на 5 сентября в Имоле (Италия).
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть