11 апреля
Hyundai Santa Fe Premium 2.7 AT 4WD
3.5 из 5. Прожорливый неповоротливый но надежный
3.7
13 июня
Hyundai Santa Fe Premium 2.7 AT
Машиной очень доволен,большая,комфортная,очень вместительный багажник,можно возить хоть холодильник,для пассажиров сзади очень много места хоть танцуй
5
Другие отзывы о HyundaiВсе отзывы
18 января 2019 13:33, Новости

В России будут делать двигатели для корейцев (уже точно)

ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» заключило специальный инвестиционный контракт с Минпромторгом по локализации производства легковых автомобилей в России

Специальный инвестиционный контракт заключен сроком на 10 лет и предполагает совокупный объем инвестиций в 16,6 млрд руб, сообщил министр промышленности России Денис Мантуров. Предполагается, что в рамках проекта будет освоено высоколокализованное производство автомобилей Kia Rio, Hyundai Solaris и Creta и машинокомплектов.

Читайте также
Россияне набросились на Vesta, Granta и Rio: итоги 2018 годаДанные Ассоциации европейского бизнеса свидетельствуют: в 2018 году россияне активно покупали новые автомобили
Данный проект полностью отвечает целям и задачам стратегии развития автомобильной промышленности России, компания приняла обязательства по производству легковых автомобилей с использованием ключевых российских компонентов: двигателя, автоматической коробки передач и элементов системы управления
Денис Мантуров
глава Минпромторга

Кроме того, реализации проекта предполагает осуществление поставок продукции на экспортные рынки, и осуществление НИОКР на территории России. По оценке министерства, с учетом вложений других компаний, входящих в группу Hyundai Motor, например, Hyundai WIA которая займется производством двигателей, общая сумма инвестиций может достигнуть порядка 35 млрд рублей.

Завод автоконцерна Hyundai под Петербургом был открыт в 2010 году. Он является вторым крупнейшим автопроизводителем в России, выпускает модели Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio. За восемь лет выпустил более 1 млн 700 тыс. автомобилей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
136
Злой Пчёл
А вот ещё вопрос. Почему на автомобилях собранных в Корее нет проблем, а на собранных в Китае - есть?
СсылкаПожаловаться
Злой Пчёл
С форума.
7.7.1 Официальное утверждение определенного типа транспортного средства может быть распространено на другие типы транспортных средств при условии, что сочетание "двигатель/система предотвращения загрязнения" идентичны тому, которое имеется на уже официально утвержденном транспортном средстве.
Далее приводятся допустимые отклонения или изменения, чтобы возможно было утвердить и сертифицировать ТС с НЕМНОГО ДРУГИМ катализатором, например , должны совпадать:
7.7.1.1 Двигатель: число цилиндров, рабочий объем (±15%), количество клапанов и т.п.
7.7.1.2 Каталитический преобразователь: количество катализаторов и элементов, размер и форма катализатора (объем ±10%), содержание драгоценных металлов (идентичное или большее), опоры катализатора (структура и материал), расположение каталитического преобразователя...
То есть: можно немного изменить конструкцию катализатора и НЕ ИСПЫТЫВАТЬ его ни на надежность, ни на токсичность.
...именно это, я считаю, и произошло. И на Солярисах, и на вышеприведенных Киях неисправность (начало оплавления) катализатора выбрасывало ошибку. У нас - не выбрасывает, ибо что-то маленько усовершенствовали в конструкции (Уменьшили объем на 9%? Платины добавили килограмма три?) И фиг бы с ним - да вот новый катализатор начинает разрушаться (и явно теряет эффективность!) - а ошибки нет.
Предвижу вопрос: так и чё? Сразу отвечаю: мы все умрем.
-------------------------------
Это ответ на корейский катализатор сделанный в Китае. Вопросов больше не будет? :)
СсылкаПожаловаться
Злой Пчёл
А вот ещё ответ. Резюмирую.
1. Вы невнимательны по причине того, что выше было сказано, что китайский катализатор более нежен по материалам, нежели собрат из Гранты. Отсюда и некоторые беды.
2. Корейский катализатор собранный в Китае, может доставить хлопот только тем, кто ...не соблюдает, не может, не умеет...99 процентов поломок из 0.5 процентов проблемных от общего числа проданных - это виноваты сами. Тот же китайский катализатор, при других условиях, способен не доставлять проблем.
3. Китайские инженеры корейского концерна не проектировали данный авто. Они просто подшаманили его под свой рынок. А после этот авто попал к нам под другим именем. И те, кто покупает по сути китайское авто (Солярис Рио), хотят что бы он был как корейский. Но чудес не бывает. Всем известно, что покупать китайский авто - себе дороже. Это про двигатели.
4. Построив завод у нас, вполне вероятно, что проблема уйдёт совсем. Про проблему они знают, и скорее всего будут исправлять. Как? Им виднее. Местная сборка катализаторов, другие материалы...
5. Я, лично, не защищаю корейских производителей (если вдруг показалось). Я хочу лишь донести мысль, что один и тот же продукт в разных условиях, может вести себя по разному и с разными результатами. Что мы и имеем в наличии. У кого то и года не проходят, а у кого то и пять лет без проблем.
6. 450 страниц - на самом деле это очень ничтожная часть от общего количества проданных авто. И уж прям супер массовой её назвать нельзя. Есть лопаты с толстым черенком, а есть с тонким. Но многие не знают, и копают так же без учёта особенностей черенка. Вот и все проблемы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru