9 апреля
Hyundai Solaris 1.6 AT
Если рассматривать не как шикарный авто на каждый день, а как добротную рабочую лошадку, то Solaris вам может угодить. Езжу в основном на дальние р...
4.5
9 апреля
Hyundai Solaris 1.6 MT
Да, доволен. Это уже второй Солярис. Рестайлинг. До него отъездил на этой модели 5 лет, сдал по Трейд-Ин. За 5 лет ни одной поломки, менял только л...
5
Другие отзывы о HyundaiВсе отзывы
18 января 2019 13:33, Новости

В России будут делать двигатели для корейцев (уже точно)

ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» заключило специальный инвестиционный контракт с Минпромторгом по локализации производства легковых автомобилей в России

Специальный инвестиционный контракт заключен сроком на 10 лет и предполагает совокупный объем инвестиций в 16,6 млрд руб, сообщил министр промышленности России Денис Мантуров. Предполагается, что в рамках проекта будет освоено высоколокализованное производство автомобилей Kia Rio, Hyundai Solaris и Creta и машинокомплектов.

Читайте также
Россияне набросились на Vesta, Granta и Rio: итоги 2018 годаДанные Ассоциации европейского бизнеса свидетельствуют: в 2018 году россияне активно покупали новые автомобили
Данный проект полностью отвечает целям и задачам стратегии развития автомобильной промышленности России, компания приняла обязательства по производству легковых автомобилей с использованием ключевых российских компонентов: двигателя, автоматической коробки передач и элементов системы управления
Денис Мантуров
глава Минпромторга

Кроме того, реализации проекта предполагает осуществление поставок продукции на экспортные рынки, и осуществление НИОКР на территории России. По оценке министерства, с учетом вложений других компаний, входящих в группу Hyundai Motor, например, Hyundai WIA которая займется производством двигателей, общая сумма инвестиций может достигнуть порядка 35 млрд рублей.

Завод автоконцерна Hyundai под Петербургом был открыт в 2010 году. Он является вторым крупнейшим автопроизводителем в России, выпускает модели Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio. За восемь лет выпустил более 1 млн 700 тыс. автомобилей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
136
Злой Пчёл
А вот ещё вопрос. Почему на автомобилях собранных в Корее нет проблем, а на собранных в Китае - есть?
СсылкаПожаловаться
Злой Пчёл
С форума.
7.7.1 Официальное утверждение определенного типа транспортного средства может быть распространено на другие типы транспортных средств при условии, что сочетание "двигатель/система предотвращения загрязнения" идентичны тому, которое имеется на уже официально утвержденном транспортном средстве.
Далее приводятся допустимые отклонения или изменения, чтобы возможно было утвердить и сертифицировать ТС с НЕМНОГО ДРУГИМ катализатором, например , должны совпадать:
7.7.1.1 Двигатель: число цилиндров, рабочий объем (±15%), количество клапанов и т.п.
7.7.1.2 Каталитический преобразователь: количество катализаторов и элементов, размер и форма катализатора (объем ±10%), содержание драгоценных металлов (идентичное или большее), опоры катализатора (структура и материал), расположение каталитического преобразователя...
То есть: можно немного изменить конструкцию катализатора и НЕ ИСПЫТЫВАТЬ его ни на надежность, ни на токсичность.
...именно это, я считаю, и произошло. И на Солярисах, и на вышеприведенных Киях неисправность (начало оплавления) катализатора выбрасывало ошибку. У нас - не выбрасывает, ибо что-то маленько усовершенствовали в конструкции (Уменьшили объем на 9%? Платины добавили килограмма три?) И фиг бы с ним - да вот новый катализатор начинает разрушаться (и явно теряет эффективность!) - а ошибки нет.
Предвижу вопрос: так и чё? Сразу отвечаю: мы все умрем.
-------------------------------
Это ответ на корейский катализатор сделанный в Китае. Вопросов больше не будет? :)
СсылкаПожаловаться
Злой Пчёл
А вот ещё ответ. Резюмирую.
1. Вы невнимательны по причине того, что выше было сказано, что китайский катализатор более нежен по материалам, нежели собрат из Гранты. Отсюда и некоторые беды.
2. Корейский катализатор собранный в Китае, может доставить хлопот только тем, кто ...не соблюдает, не может, не умеет...99 процентов поломок из 0.5 процентов проблемных от общего числа проданных - это виноваты сами. Тот же китайский катализатор, при других условиях, способен не доставлять проблем.
3. Китайские инженеры корейского концерна не проектировали данный авто. Они просто подшаманили его под свой рынок. А после этот авто попал к нам под другим именем. И те, кто покупает по сути китайское авто (Солярис Рио), хотят что бы он был как корейский. Но чудес не бывает. Всем известно, что покупать китайский авто - себе дороже. Это про двигатели.
4. Построив завод у нас, вполне вероятно, что проблема уйдёт совсем. Про проблему они знают, и скорее всего будут исправлять. Как? Им виднее. Местная сборка катализаторов, другие материалы...
5. Я, лично, не защищаю корейских производителей (если вдруг показалось). Я хочу лишь донести мысль, что один и тот же продукт в разных условиях, может вести себя по разному и с разными результатами. Что мы и имеем в наличии. У кого то и года не проходят, а у кого то и пять лет без проблем.
6. 450 страниц - на самом деле это очень ничтожная часть от общего количества проданных авто. И уж прям супер массовой её назвать нельзя. Есть лопаты с толстым черенком, а есть с тонким. Но многие не знают, и копают так же без учёта особенностей черенка. Вот и все проблемы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru