В частности, компания намерена кардинально сократить модельный ряд в Европе: из машин местного производства в нем останутся по большей части кроссоверы и фургоны, а производство компактвэнов и минивэнов будет свернуто. Кроме того, по информации «Авторевю», выпуск Mondeo полностью перенесут в Китай, а Fiesta переедет в Индию.
Издание также отмечает, что увольнения, скорее всего, грозят и российским сотрудникам Ford. По словам вице-президента Ford, отвечающего за рынки Европы, Ближнего Востока и Африки Стивена Армстронга, вопрос о будущем убыточного совместного предприятия Ford Sollers сейчас находится в стадии рассмотрения: стратегическое решение будет принято во втором квартале.
Однако, по имеющейся в распоряжении «Авторевю» информации, судьба российского производства практически решена: скорее всего, сохранится только производство фургонов Ford Transit на заводе в Елабуге.