21 марта
Changan CS35 1.6 AT
В целом машина понравилась, хорошая в управлении, резвая, всеядная (92,95 бензин), хорошо оснащена, нареканий в эксплуатации не было.
4.5
22 марта
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Впечатления смешанные.Взяла комплектацию Максимум. Вроде по комфорту все радует. Предыдущий был 2015г. в самой простой комплектации. А вот управляе...
3.7
Все отзывы
9 января 2019 15:42, Новости, источник: ГТРК "Южный Урал"

«Последняя надежда мирового автопрома» начала проседать

Продажи автомобилей в Китае в 2018 году сократились на 6% до 22,7 млн, свидетельствуют данные Китайской ассоциации пассажирских автомобилей (China Passenger Car Association, CPCA)
Читайте также
В Китае начали большую реформу автопромаПекин решил отменить главное ограничение для мировых автопроизводителей, которое действовало в стране 24 года

В этот показатель входит реализация легковых автомобилей, внедорожников и универсалов. Продажи авто снизились впервые за более чем 20 лет. В декабре продажи упали на 19% в годовом выражении до 2,256 млн машин после снижения на 18% в ноябре и на 13,2% в октябре. Снижение продолжается уже семь месяцев подряд.

В 2019 г. CPCA ожидает сохранения слабости китайского авторынка, который является крупнейшим в мире: рост продаж, по оценкам ассоциации, составит всего 1,2%. Нерешенные торговые споры с США, падение китайского рынка акций и торможение экономического роста отпугивают потенциальных покупателей.

Автомобилестроительные компании, которые за последние десятилетия потратили миллиарды долларов на новые заводы и производственные линии в Китае, теперь задаются вопросом, восстановится ли прежний бурный рост авторынка и если да, то в какие сроки.

«Давление на автопроизводителей усиливается. Снижение продаж может ускорить процесс вытеснения некомпетентных игроков, и, возможно, мы увидим, как в течение предстоящего года некоторые из них покинут рынок», — заявил генеральный секретарь CPCA Цуй Дуншу.

Goldman Sachs на этой неделе дал более пессимистичный прогноз, заявив, что на авторынке Китая начался спад, который продлится не один квартал, пишет агентство Bloomberg. В 2019 г. инвестбанк прогнозирует падение продаж на 7%, но в 2020 г. ждет восстановления и роста на 3%.

По мнению аналитиков RBC Capital Markets, Китай оставался последней надеждой мирового автопрома, так что прошлогоднее сокращение продаж может означать, что «вся отрасль уже погрузилась в рецессию».

Между тем Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM), которая опубликует данные за 2018 г. позднее в январе, в прошлом месяце прогнозировала нулевой рост авторынка КНР в 2019 г.

Официальный Пекин также обещал принять меры для стимулирования продаж автомобилей и бытовой техники на внутреннем рынке. В частности, об этом говорил зампредседателя Государственного комитета по развитию и реформе КНР Нин Цзичжэ. Возможно, эти меры поддержат слабеющий китайский авторынок.

Пока же источником оптимизма остаются продажи пассажирских транспортных средств на новых источниках энергии (NEV), которые в 2018 г. впервые превысили 1 млн единиц. В 2019 г. CAAM ожидает роста в этом сегменте на треть до 1,6 млн машин.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
19
Denis ***
Да про Китай можно писать, что угодно, а что реально происходит в Китае понять не возможно. Достаточно почитать новости на китайских источниках, там почти на всех ресурсах есть на русском, почитайте, офигеете что они реально думают о России, Крыме, и других наших геморроях.
СсылкаПожаловаться
Ринат
сколько спама в комментах...
1300000000 (приблизительно возьмем столько китайцев)÷3 (среднестатистическая семья из трех человек)= 433333333 (семей)
22000000 (машин)÷433333333= 0,05 машин на семью выходит на 100 семей где-то 5 машин в год покупается, авто как минимум должно эксплуатироваться 5 лет... то есть как минимум 25 семей из каждых ста меняют как минимум одну машину каждые 5 лет... неплохо, учитывая, что многие ездят и на машинках которым больше 15 лет..
СсылкаПожаловаться
Марат Губайдуллин
Похоже наелся китайский рынок. Учитывая их перенаселенность, ездить становится некуда, народ задумался о целесообразности покупки автомобилей..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто