12 ноября
Geely Atlas 2.4 AT AWD
машиной в принципе доволен. по пробегу рановато судить о надежности, но не подвела ни разу. напрягает низкое расположение части выхлопного коллекто...
4.7
12 ноября
Lada (ВАЗ) Vesta 1.8 AMT
Я доволен. Машин было много, в основном иномарки и новые с салона тоже. Впечатление от Весты приятное. Ехать удобно как по городу, так и на дальние...
4.5
Все отзывы
6 января 2019 10:43, Новости, источник: Российская газета

Какие новые изменения ожидаются по ОСАГО в 2020-2021 годах

Об этом рассказал начальник управления надзора за деятельностью субъектов страхового рынка Главного управления Банка России по Центральному федеральному округу Кирилл Табаков
Читайте также
Новые тарифы ОСАГО - сразу после праздниковНа первом этапе предусматривается расширение тарифного коридора базовых ставок страхового тарифа на 20% вниз и на 20% вверх

«Возможно, место жительства будет и в будущем влиять на тариф, но это будет менее формально, чем сейчас. Этот вопрос прорабатывается. Отмена территориального коэффициента произойдет, видимо, уже в 2020 году», — сообщил в интервью «Российской газете» начальник управления надзора за деятельностью субъектов страхового рынка Главного управления Банка России по Центральному федеральному округу Кирилл Табаков.

Сейчас же, например, житель небольшого поселка в Свердловской области платит за полис в среднем 3,6 тысячи рублей, а через несколько километров от него такой же водитель платит 1,98 тысячи, потому что его поселок уже в Курганской области. «В Банке России убеждены, что страховщик сам должен смотреть: какова плотность движения в данном поселке, качество дорог и многое другое».

На вопрос «РГ», будет ли отменен коэффициент мощности, Кирилл Табаков ответил, что «здесь изменения произойдут, видимо, уже в 2021 году».

По его словам, необходимость в них есть: «Сейчас при мощности машины от 120 л.с. тариф вырастает на 40 процентов (более 2 тысяч рублей), а при мощности более 150 л.с. — на 60 процентов (почти 3,5 тысячи). Прошли те времена, когда автомобиль с мощностью 120 л.с. считался гоночным. По статистике, самые распространенные автомобили обладают мощностью от 71 до 100 л.с., а для них все еще действует повышающий тариф».

После отмены коэффициента мощности, продолжает собеседник издания, «страховщики смогут увеличивать тариф не более, чем на 40 процентов. При этом должна появится и возможность представления дополнительной скидки на те же 40 процентов. Пусть компании сами решают: может быть, они дополнительно учтут марку автомобиля, может быть, начнут более внимательно изучать водителей».

Банк России, со своей стороны, поясняет Кирилл Табаков, будет настоятельно рекомендовать им использовать такой хорошо зарекомендовавший себя во всем мире инструмент, как телематика: «Это когда на машину устанавливается прибор, фиксирующий скорость разгона, резкость торможения, более сложные характеристики поведения водителя, а также длительность, частоту и периоды использования транспортного средства, то есть те факторы, которые влияют на вероятность попадания в ДТП».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
53
Михаил Веников
все эти маневры только для того чтобы завуалировать поднятие тарифов на все... ну, если еще и Курилы продадут - терпение переполнится...
СсылкаПожаловаться
Алексей Труфанов
Пора уже страховку оформлять на
СсылкаПожаловаться
555
плевал и плюю на это осаго-вымогалово! последний раз оформлял осаго на 1 месяц в конце 2012 года ВЫНУЖДЕННО, в связи с дальней поездкой! с тех пор накатал более 150 000 без страховки и без аварий! просто надо ездить по правилам и клювами не щёлкать! за рулём каждый день. никаких поганых навязанных страховок мне не надо! пусть ими утрутся! а насчет телематики...агаа, щаассс...чьё это собачье дело, где я катаюсь? правильно - ничьё! вот и нех совать своё ненасытное рыло в мою жизнь! хотят всех под контролем держать.... а не выйдет! вечный конфликт народа и государства. вот только народ сможет прожить без государства, а государство без народа....?? доить некого будет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru