16 июля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 AMT 106hp
Несмотря на то что многие ругаются на отечественный астопром, мне моя машина с 2013 года служит, катался не раз с Ижевска до Мурманска и обратно, д...
4.8
16 июля
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 21213 MT
очень хороший автомобиль. 14 лет вместе. Серьёзных поломок не было. И никогда не сомневался, что где-то не проеду! Сейчас бы снова купил б/у, как а...
3.7
Все отзывы
5 января 2019 16:21, Новости

Гонка Africa Eco Race: все россияне сражаются за победу

Одна из самых сложных автомобильных гонок в мире – Africa Eco Race – продолжается. Стартовав 30 декабря из Монако, гонщики переехали в Африку и начали выяснять, кто же из них самый быстрый

5 января завершился уже четвертый «боевой» этап (а финиш состоится 13 января в сенегальском Дакаре). И, самое главное, все российские экипажи продолжают сражение! Правда, гонщикам приходится очень тяжело — не зря же африканские пустыни считаются самыми сложными в мире!

Мы по-прежнему в гонке полным составом. Но сколько это стоило нам усилий! Механики работали как черти. И сделали чудо. Два автомобиля, зеленую Газель Next и Газон Next Шкляева, восстановили до полного боевого состояния. Так, что те помчались по трассе в том же напористом темпе. После таких кульбитов обычно спортивные машины не выживают. Но это не про наши Газели и Газоны. Словом, следим за треком, за борьбой. Мчимся на финиш, там будем встречать наших бойцов. Нынче педаль в полу 420 км. Дороги каменистые и ходовые. Очень жесткие.
Вячеслав Субботин
спортивный директор команды ГАЗ Рейд Спорт

Лидером на данный момент в зачете внедорожников является француз Доминика Лора из команды МD Rallye/Capcom, среди грузовиков пока на первом месте автомобиль под управлением чеха Томаша Томечека из команды Promet/Czechoslovakgroup. Однако экипаж россиянина Михаила Шкляева из GAZ Raid Sport идет на седьмой строчке, а Болеслава Левицкого — на восьмой.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
28
Сергей Дуров
Основа основ оффроудного снаряда — рама. У «Газели» она подходящая, в стандарте крепкая, а если усилить, где надо, танки можно возить. Учитывая опыт строительства предыдущей машины — «Соболя 4×4», конструкторы сделали раму коробчатой не по всей длине, а лишь в самых нагруженных зонах: в середине, местах креплений подвесок и силового агрегата. Удлинили ее примерно на метр, чтобы удачно скомпоновать узлы, повысить устойчивость машины (особенно на высокой скорости), поднять проходимость.
Да-да, именно проходимость. В раскисшей грязи, растянувшейся на километры, машина с длинной базой будет меньше вертеться, а небольшую яму с жижей или брод перескочит и не заметит. Пока передние колеса месят грязь, задние будут толкать по твердой поверхности; задние завязнут — передние уже выскочат на сухое. Гонщикам понравилось обходить соперников вот этим приемом.
Само собой, плоскую раму нужно сделать жесткой. Эта функция за диафрагмами (в обиходе их называют крестами) пространственной фермы защитных дуг. В «Газели-Некст», в отличие от «Соболя-Бизнес», уже три креста, а не два: один сразу за кабиной, второй возле заднего моста, а третий в передней части машины. Но не вертикальный, а горизонтальный, под полом кабины.
САМЫЙ СИЛЬНЫЙ
Над силовым агрегатом трудились всем миром — конструкторы ГАЗа, УАРЗа и «Камминса». Ведь от его мощи будет зависеть скорость и победное время машины.
В газовском исполнении американский 2,8-литровый дизель ISF на «Нексте» выдает 120 л.с. А в номинале на автомобилях других марок он показывает результат под 160 л.с. Инженеры пошли на большее, раскрутили мотор на спортивном авто до 255 «лошадей».
Чтобы поднять мощность и момент мотора «Камминс», пришлось заменить штатное маленькое компрессорное колесо бóльшим.
Чтобы поднять мощность и момент мотора «Камминс», пришлось заменить штатное маленькое компрессорное колесо бóльшим.
Прием простой. В штатной турбине поменяли компрессорное колесо на большее, подняли производительность и повысили давление. Откалибро
СсылкаПожаловаться
Чикин Сергей
Только коробка, только двигатель, только мосты, только колеса импортные, а остальное вероятно, отечественное.
СсылкаПожаловаться
Чикин Сергей
Это вы про установленный на них Либхерр?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru