20 марта
Ford Transit 2.4 TDCi 140hp RWD 330 SWB H1 MT
ЦМФ, брал в 2017 году с пробегом 120 тыс. Что можно с точность. сказать, так это то что машина очень дорогая в обслуживании, а надежность при этом...
3
21 марта
Ravon Gentra 1.5 MT
Машинка дружелюбна за свои деньги, отрабатывает полностью. За годы пробега не одной серьезной поломки, да вообще не было поломок если уж быть честным
4.3
Все отзывы
7 января 2019 07:00, Транспорт

Рекорды скорости: какой поезд самый быстрый

Поезд — это, в принципе, быстрый и надежный способ добраться из точки А в точку В. Пробок на дороге не случается (кроме самых экстренных случаев), ход плавный, кресла комфортные. Но какую максимальную скорость способны развиваться железнодорожные составы?

6 место: HEMU 430X

Во время загрузки произошла ошибка.

Этот поезд стал первым южнокорейским составом с распределенной тягой. В 2013 году он сумел разогнаться до скорости 421 км/ч. Тогда же была продемонстрирована коммерческая версия. Ввести его в эксплуатацию планировали в 2015 году. Но спустя почти 6 лет он так и остался всего лишь прототипом.

5 место: Shinkansen Class 955

Во время загрузки произошла ошибка.

Экспериментальный поезд был построен в Японии в 1994 году и долгие годы, вплоть до 2002, проходил испытания. В 1996 году он установил рекорд скорости: на линии Токкайдо-синкансэн, где составы обычно движутся со скоростью 270 км/ч, Class 955 разогнался до 443 км/ч. Но «на маршрут» он так и не вышел.

4 место: CRH 380

Во время загрузки произошла ошибка.

Сверхскоростные поезда, которые изначально были разработаны в Германии, сейчас полностью производятся в Китае. Они ездят по специальным маршрутам Пекин — Тянцзинь, Пекин — Шанхай, Вухань — Гуанчжоу, Чжэнчжоу — Сиань и Шанхай — Нанкин. Рекорд скорости на этих ветках — 487 км/ч, установлен в 2010 году на участке между Пекином и Шанхаем.

3 место: Shanghai Maglev

Во время загрузки произошла ошибка.

Поезд на магнитной подушке ездит от одной из станций Шанхайского метрополитена до местного аэропорта. Чтобы преодолеть дистанцию в 30 километров, поезду требуется чуть более 7 минут. В процессе поездки Maglev (от англ. magnetic levitation — «магнитная левитация») разгоняется до 468 км/ч. А во время одного из тестовых заездов в 2003 и вовсе показал впечатляющий результат — 501 км/ч.

2 место: TGV

Во время загрузки произошла ошибка.

Поезда TGV POS курсируют по маршрутам Париж — Люксембург и Париж — Страсбург, а также соединяют Францию со Швейцарией и югом Германии. Обычно скорость движения не превышает 320 км/ч. Но в 2007 году состав разогнали до скорости 574 км/ч — на борту в этот момент были журналисты и весь обслуживающий персонал.

TGV POS побил рекорд своего предшественника, который держался на протяжении 17 лет. Тогда, в 1990 году, у поезда TGV Atlantique максимальная скорость движения достигла 515 км/ч. Поезда этой модели до сих пор используются для поездок из Парижа на запад Франции.

1 место: JR-Maglev

Во время загрузки произошла ошибка.

Абсолютный рекорд скорости принадлежит поезду JR-Maglev серии L0, который разработан компаниями Mitsubishi и Nippon Saryo. На испытательном полигоне Яманаси в Японии этот поезд разогнался до невероятных 603 км/ч. Предполагается, что это чудо техники начнет возить пассажиров уже в 2027 году.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
41
WRN
Вот и зачем это надо? ...Из прошлого: ...сессия,бросаешь кости в поезд и всегда находишь попутчика дабы раскинуть 0,5 белой за часок другой беседы,а тут не успел первую закусить и всё....ты на месте! Оптимистично!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Читал про MagLev в "Науке и Жизни" ещё пацаном при Союзе. Немцы тогда его раскочегарили до 600, но в эксплуатации ограничились тремя сотнями - на более высокой скорости состав становится источником сильного шума.
СсылкаПожаловаться
Eagle
Только французский TGV работает давно и регулярно, все остальные с оговорками. В воздушных перевозках лидирует французский AIRBUS, большинство маршруток в городах-миллионниках - Пежо Боксер и Ситроен Джампи. Профессионалы выбирают технику Made in France!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто