20 января
Renault Duster 2.0 MT 4WD
В целом доволен, хоть и недостатков хватает. Надежная, хоть и не самая удобная лошадка
3.7
19 января
BMW 7 750LixDrive AT
Сыпится, я не доволен! За 40000км был по гарантийке не однократно! 1. Звон в механизме люка (делали дважды уже) 2. Замена вентилятора охлаждения сидения 3. Замена насоса омывающей жидкости для...
3.3
Все отзывы
23 января 2004 08:41, Новости

Японские автопроизводители увеличивают свое присутствие на европейском рынке

Доля японских марок в общих объемах продаж новых автомобилей в странах Западной Европе продолжает неуклонно расти.
По итогам 2003 года объемы реализации японских автомобилей в Европе выросли до 1,8 миллиона автомобилей, заняв тем самым 12,7 процента рынка. Для сравнения, в 2002 году этот показатель составлял лишь 9 процентов.

Лидерами продаж среди японских марок в Западной Европе в 2003 году стали Toyota, Nissan и Mazda, которая в итоге опередила компанию Honda. Суммарные продажи автомобилей Toyota и Lexus в прошлом году выросли на 7,1 процента до 647 656 автомобилей, что позволило компании Toyota занять 4,7 процента европейского рынка. Компания Nissan также отмечает 12,7-процентный рост продаж (398 435 автомобилей), а также сообщает о 2,8-процентной доли на европейском рынке.

Наиболее успешной в Европе, среди японских марок, в 2003 году стала компания Mazda, сумевшая увеличить свои продажи на 30,4 процента до 206 568 автомобилей. Кроме того, эта компания увеличила и свое присутствие на рынке Западной Европы с 1,1 до 1,5 процентов.

Отметим также, что компании Honda увеличила свои продажи на 6,8-процента до 192 401 автомобиля, тогда как марки Mitsubishi и Suzuki сообщают о снижении объемов продаж на 1,4 и 3,4 процента соответственно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru