Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января 2004 08:41, Новости

Японские автопроизводители увеличивают свое присутствие на европейском рынке

Доля японских марок в общих объемах продаж новых автомобилей в странах Западной Европе продолжает неуклонно расти.
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
По итогам 2003 года объемы реализации японских автомобилей в Европе выросли до 1,8 миллиона автомобилей, заняв тем самым 12,7 процента рынка. Для сравнения, в 2002 году этот показатель составлял лишь 9 процентов.

Лидерами продаж среди японских марок в Западной Европе в 2003 году стали Toyota, Nissan и Mazda, которая в итоге опередила компанию Honda. Суммарные продажи автомобилей Toyota и Lexus в прошлом году выросли на 7,1 процента до 647 656 автомобилей, что позволило компании Toyota занять 4,7 процента европейского рынка. Компания Nissan также отмечает 12,7-процентный рост продаж (398 435 автомобилей), а также сообщает о 2,8-процентной доли на европейском рынке.

Наиболее успешной в Европе, среди японских марок, в 2003 году стала компания Mazda, сумевшая увеличить свои продажи на 30,4 процента до 206 568 автомобилей. Кроме того, эта компания увеличила и свое присутствие на рынке Западной Европы с 1,1 до 1,5 процентов.

Отметим также, что компании Honda увеличила свои продажи на 6,8-процента до 192 401 автомобиля, тогда как марки Mitsubishi и Suzuki сообщают о снижении объемов продаж на 1,4 и 3,4 процента соответственно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть