11 января
Peugeot 406 2.0 16V 132hp
очень доволен несмотря на годы. машина огонь до сих пор. едет очень хорошо, особенно это чувствуется после 100 и да конечно это та самая такси
4.8
16 января
Datsun on-DO 1.6 MT 106hp
Если машина, то только белая! Мой Датсунчик кипельно белый - смотрится идеально и летом, и зимой! Знаю, что подруги мне завидуют, да и некоторые му...
4.3
Все отзывы
3 января 2019 07:00, Транспорт

Когда вагона мало: страны, где пассажиров больше, чем поездов

В поездах, особенно в общих и плацкартных вагонах, любят ездить не все. И шумно, и пахнет плохо, и компания бывает весьма сомнительной… Но поверьте, бывает хуже, гораздо хуже

Синонимом «жести» на железной дороге обычно всегда были индийские поезда. Они скорее похожи на муравейник на рельсах, нежели действительно на надежное транспортное средство.

Во время загрузки произошла ошибка.

У Индии одна из самых крупных железнодорожных сетей в мире, но даже такая развитая система не способна покрыть потребности населения. Ежедневно поездами пользуются миллионы человек. Нет, все эти снимки никакой не фотошоп. Люди действительно набиваются в вагоны в огромном количестве, и висят снаружи, где только можно.

Во время загрузки произошла ошибка.

Чтобы покурить, никто даже в тамбур не выходит. Мусор, рассыпанный в проходе — тоже норма.

Во время загрузки произошла ошибка.

В пространстве, где в наших поездах помещается 6 человек, у них сколько угодно. Железная дорога Индии уносит тысячи людских жизней в год.

Во время загрузки произошла ошибка.

Но это не внутрииндийская проблема. Вот, например, фото из Индонезии. Местные транспортные компании не способны угнаться за ростом населения. Смертельные исходы таких поездок случались не раз, но у людей нет выбора. Поэтому день изо дня они «цепляются» за электричку.

Во время загрузки произошла ошибка.

Железную дорогу в Нигерии восстановили несколько лет назад. Маршрут соединил север и юг страны. Тот случай, когда «сидеть друг у друга на голове» — констатация факта, а не образное выражение.

Во время загрузки произошла ошибка.

Железная дорога в Конго — практически единственная связь людей, проживающих в отдаленных населенных пунктах, с внешним миром. Поэтому каждый день поезд «атакуют» сотни человек. Одни успевают пройти в вагоны, другие располагаются на крыше. Сеть не обслуживается должным образом долгие годы, а вагоны, того и гляди, просто развалятся.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
28
Александр
Каждое лето ремонтируют пути и отменяют электрички. Людям приходится втискиваться в задитые вагоны. Да, может у нас и лучше, чем в Индии и т. д., но отношение перевозчика к пассажиру никакое. Это касается и автобусов. По правилам перевозки пассажиров, водитель, оценив доможную ситуацию, может отказать брать стоячих пассажиров, к тому же, если время отправления - через каждые 30 мин. или менее. Мострансавто не берут, частник берет (были уже инциденты с сломанными руками и ногами, но никто наказания не понес). И не стоит забывать об отношении друг к другу. Часто стал замечать, что старикам места перестали уступать (ну тут спорно, конечно), но беременной девушке или человеку с гипсом можно уж уступить.
СсылкаПожаловаться
d
у нас плацкарты убирают, вместо них билеты по 30 тыс от Москвы до Ростова в праздники. людям выхода нет, приходится брать что есть. На 1 поезд 2 плацкарта и 6-8 купе-св втридорога. не выгодно ездить по РФ, вот и большинство даже в Москве не бывали и на Байкале, только и показывают как батя ездит рыбу ловит
СсылкаПожаловаться
Валерий Кузнецов
А вы говорите , что не любите плацкартные вагоны ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто