29 мая
УАЗ Профи 2.7 MT 4WD двойная кабина
Уаз Профи, взял себе из-за привлекательной цены, но вот совсем не учел мнений реальных владельцев, ведь там пишут всякое разное, но все таки если и...
2.2
5 июня
Audi Q7 3.0 TDI 249hp quattro AT
Хороший авто, в общем доволен.Но Предыдущая Q7 2012г. в отличии от нынешней не падала после ночной стоянке при морозе даже в -40 градусов. А нынешн...
4.2
Все отзывы
20 декабря 2018 09:16, Новости

Новая разметка на российских дорогах: водителей начнет трясти

Ее нанесут на участках дорог, где нельзя поставить барьерное или тросовое ограждение
Читайте также
Власти рекомендуют отказаться от «двойной сплошной» белого цветаМинтранс посоветовал использовать жёлтую разметку для обозначения линий, которые разделяют встречные полосы движения

В рамках эксперимента участки с шумовой разметкой на разделительных полосах появятся на отдельных федеральных трассах в 2019 году, сообщили «Известиям» в Росавтодоре.

Первыми ее протестируют на трассах М7 «Волга» в Республике Татарстан, Р-22 «Каспий» между Москвой и Волгоградом, в Уральском регионе на М5 «Урал», в Сибири — на Р-258 «Байкал» и Р-254 «Иртыш». Конкретные отрезки и километраж пока не определены.

Принцип работы шумовой разметки следующий: на таких участках машины начнет трясти, и, как предполагается, водители поостерегутся выезжать на встречку. Эта мера поможет снизить аварийность, убеждены эксперты, но не защитит от лобовых столкновений, которыми грозит запрещенный обгон. Кроме того, вызывает вопросы долговечность покрытия с учетом климатических особенностей России.

Издание отмечает, что сейчас на федеральных трассах шумовая разметка не применяется. Ее использует ГК «Автодор» на подведомственных ему платных дорогах, причем не только на разделительной, но и на краевой полосе.

На трассах «Автодора» шумовая разметка выглядит как множество «лежачих полицейских» небольшого размера, тогда как Росавтодор предлагает наносить ее методом фрезерования, когда «нарезаются» небольшие куски асфальта. 

Процесс создания шумовой разметки достаточно прост, уверяют в федеральном агентстве. Но компаний, имеющих специальное оборудование, немного, а срок износа таких полос невелик, сказал газете сотрудник одного из дорожных предприятий-подрядчиков.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
62
Студия КопиР
В европе уже давно есть такая разметка, при наезде ощющение будто выехална грунтовку, никакой тряски нет. Просто сильный гул из под колёс со стороны наезда.
СсылкаПожаловаться
alex376
Да в России и делать ничего не надо и так ям хватает.
СсылкаПожаловаться
andrey
А сейчас не трясет? Лучшеб делали так чтоб разметку дождем не смывало.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru