Приобретая билет на поезд японских железных дорог «Suite Shiki-Shima», вы покупаете путевку в красивую жизнь.
Самый дорогой билет обойдется в 10 тысяч долларов. Что вы получите за эти деньги? Роскошь в каждой детали.
Проектом занимался сам Кен Киёюки Окуяма. Ferrari Enzo и Maserati Quattroporte — его рук дело.
За еду же отвечает обладатель мишленовской звезды Коцухиро Накамуро.
В свое время на саммите G8 Коцухиро Накамуро кормил глав государств.
Лучший номер в составе — двухэтажный.
Там есть все для комфортного путешествия: кипарисовая ванна, гостиная, столовая, спальня.
Но это все лишь декорации. Самое главное, что по дороге вы посетите 12 городов. Состав отправляется из Токио и следует до острова Хокайдо.
В каждой точке пассажира ждут экскурсии, посещение спа, горячих источников, лучших ресторанов.
А чтобы ни один цветочек сакуры не остался незамеченным, разработчики продумали отдельный обзорный вагон.
«Rovos Rail» по праву может называться одним из самых роскошных поездов на всей планете.
Поездка на нем — это шанс понять и увидеть Африку во всей красе.
Самый продолжительный и долгий маршрут «Pride of Africa» («Гордость Африки») — две недели от Кейптауна до Дар-эс-Салам в Танзании.
Пассажиры посетят алмазный город Кимберли, увидят бурные воды могучей Замбези и проведут две ночи в заповеднике Мадикве, в котором живут десять тысяч животных. Это если вкратце.
В некоторые точки можно добраться только на этом поезде или на самолете. Интерьер в «Гордости Африки» выполнен в стиле Викторианской эпохи.
Так что никакой техники, кроме скрытых кондиционеров, в салоне вы не найдете. Даже смартфонами за пределами номера пользоваться запрещено.
Впрочем, вы найдете, чем себя развлечь. Вагон для курения, смотровой вагон, два вагона ресторана. За окном бегают страусы, антилопы, буйволы. Они же, приготовленные лучшими поварами, лежат на ваших тарелках.
К блюдам непременно подается африканское вино. Цена тура около 10 тысяч долларов.
Если вам надоела жизнь простого миллионера и хочется большего — вас ждут в Индии. Тут вы сможете почувствовать себя махараджей. «Maharajas Express» — это копия королевского дворца, только на колесах.
14 вагонов и каждый назван в честь драгоценного камня: бриллиант, голубой сапфир, коралл, бирюза и так далее. В каждом вагоне работает дворецкий. Его задача — сделать отдых дорогих гостей максимально комфортным и беззаботным.
Вместе с билетом вы получаете всю индийскую экзотику. Поло на слонах и посещение Тадж-Махала, прогулка на лодках по водам озера в городе Удайпур и возможность лицезреть тигров в дикой природе.
Отлично развеяться можно и не покидая поезд. Для тех, кто любит настольные игры и вино, подготовлен вагон «Сафари-бар». В «Клубе раджи» наоборот можно насладиться тишиной и почитать книги, некоторым из которых уже несколько сот лет
В поезде есть гимнастический зал, сауна, спа-центр, массажный кабинет, два ресторана. А учитывая, что многие пассажиры — люди деловые, в «Maharajas Express» продуман и бизнес-центр для проведения деловых встреч.
На выбор предложено 5 туров протяженностью от 3 до 8 дней. Самое долгое путешествие в президентском номере стоит чуть меньше 24 тысяч долларов.
Самый известный поезд в этом списке — «Восточный экспресс». Все благодаря роману Агаты Кристи «Убийство в Восточном экспрессе». Хотя и без выдуманных событий эти вагоны помнят многое.
Поезд начал ходить между Парижем и Стамбулом в 1883 году. Это был первый железнодорожный маршрут, соединивший Запад и Восток.
Спустя 90 лет история экспресса могла закончиться — он стал приносить убытки. Но миллионер Джеймс Шервуд выкупил 35 оригинальных вагонов, отреставрировал и вдохнул в них новую жизнь.
Сейчас поезд курсирует по всей Европе. Винной карте в «Восточном экспрессе» могут позавидовать многие рестораны, блюда готовятся самыми искусными французскими поварами.
Как и в любом люкс-поезде, тут все сияет богатством и роскошью. Двери из массива дерева, кожаные диваны, бархат, шелк. Но в данном случае это отходит на второй план.
Весь поезд — это почти музей. Например, в баре, расположенном в вагоне No 3647, Владимир Набоков начал писать «Лолиту», а Одри Хэпберн выпила свою первую "маргариту". На этом поезде путешествовали Елизавета II, Шарль де Голль, Мата Хари. Хотите увидеть свое имя в этом списке? Цена варьируется от 1,5 до 20 тысяч долларов. Зависит от маршрута и уровня номера.
«Золотой орел» — шанс увидеть красоту России во всем ее многообразии. Это отечественный ретропоезд. Один из самых популярных маршрутов — Москва-Владивосток. Две недели сквозь всю страну.
За то, чтобы ехать одному в самом шикарном номере, придется заплатить более 40 тысяч евро.
Несложно догадаться, что в основном на «Золотом орле» путешествуют иностранцы. Так, они всего за 15 дней смогут погулять по Арбату в Москве, побывать на границе между Европой и Азией в Екатеринбурге, научиться расписывать матрешек в Иркутске и окунуться в Байкал — самое глубокое озеро мира. В общем, немного понять — какая она, эта Россия.
Естественно, в набор входят два вагона-ресторана, вагон-бар, spa-процедуры, возможность позаниматься спортом. Блюда высокой кухни и все удобства в каждом номере — опция по умолчанию.
На «Золотом орле», помимо Владивостока, можно «слетать» еще и в Пекин. Эта поездка рассчитана на 21 день. И по дороге до Китая пассажиры посетят еще три страны: Узбекистан, Туркменистан и Казахстан. За этот маршрут, если хочется ехать в самом дорогом номере и в гордом одиночестве, придется заплатить более 60 тысяч евро.