12 декабря
ГАЗ «Соболь/Баргузин» 2217 2.1 TD
Соболь - хороший и достойный автомобиль. За свои деньги аналогов, на мой взгляд, не имеет. Просторный салон, по грузоподъемности тонну свою увозит,...
4.3
13 декабря
Fiat Ducato 2.3 JTD MT
машина рабочая, привык, вроде нравится, расход не большой, прет весело, на днях на обгоне машина задымила и затроила, сразу на обочину, перезапуск...
2.7
Все отзывы
5 декабря 2018 07:00, Статьи

Горные дороги, которые осилит не каждый водитель: 7 примеров

Горы - это не только природные красоты, походы, лыжи и сноуборд, но еще и захватывающие автомобильные дороги

Лестница троллей (Trollstigen), Норвегия

Трассу RV63, соединяющую города Ондалснес и Валлдалл, открыли в 1936 году. «Лестница троллей» — один из ее участков, где дорога делает 11 резких поворотов, а подъемы достигают 9%. Наверху есть парковка и смотровая площадка, откуда открывается восхитительный вид на горы и водопад Стигфоссен высотой 180 м.

Фото: tornesturbusser.no


Трансфэгэрашское шоссе, Румыния

Если поедете в Трансильванию посетить резиденцию Дракулы — обязательно прокатитесь по дороге Трансфэгэрэшан. Горная трасса длиной 151 км петляет меж водопадов, пробирается среди утесов и ныряет в тоннели, взбираясь на высоту два километра.

Фото: reddit.com

Перевал Сан Болдо, Италия

Небольшой участок трассы между коммунами Трикьяна и Товено на высоте 700 м — настоящее природно-инженерное чудо. Пять мостов и шесть тоннелей превратили горный уступ в туристическую достопримечательность. Пролететь здесь со свистом не получится — на участке действует ограничение скорости до 30 км/ч.

Фото: dangerousroads.org

Змеиный путь (Paso de los Caracoles), Чили

На границе Чили и Аргентины водителям необходимо преодолеть 29 поворотов, чтобы подняться на высоту 3,2 км. Большую часть года на «Змеином пути» лежит снег, а ограды вдоль дороги нет...

Фото: doanhnhansaigon.vn

Ласе де Монвернье, Франция

Длина отрезка — 3,4 км, но проехать его не так-то просто. Каждые 150 м дорога делает поворот на 180 градусов. Глядя со стороны, сложно поверить, что разница между нижней и верхней точками — всего 280 м. Видимо, за живописность это место полюбилось организаторам «Тур де Франс»: серпантин Ласе де Монвернье завершает 18 этап веломарафона.

Фото: eurosport.com

Перевал Сани Пасс, ЮАР

Дорога через Сани Пасс находится на границе ЮАР и Лесото, в заповеднике Мхомази. Перевал стартует на высоте 1544 м, самая высокая точка — 2876 м. Трасса грунтовая, асфальта нет, поэтому стоит правильно оценить возможности автомобиля, собираясь в путешествие.

Фото: vanverre.nl

Перевал Фурка, Швейцария

Еще одна дорога — достопримечательность. 31-километровый участок шоссе между поселком Глетч и городом Андерматт проходит мимо красивейшего ледника и прорубленной в скалах железной дороги. Самая высокая точка, до которой поднимается трасса, — 2436 м. Здесь снимали эпизоды «Голдфингера» — одной из частей бондианы.

Фото: cycling-challenge.com

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
36
Дмитрий Михайлович Галеев
Не напугали. Я на Королее в Кату-Ярык заезжал :)
СсылкаПожаловаться
789
они в России не были..
СсылкаПожаловаться
Алексей Кузнецов
Кату-Ярык - это развлекуха для кроссоверов! А много перевалов для прокаченных внедорожников. Да и те не везде рискуют. Приходилось пересаживаться на шишиги или Уралы. Через булыжники, грязь и горные реки, где даже тяжёлые внедорожники начинает сносить, на высотах 3000м. Узкие "дороги" с обрывами в которых валяются остовы машин. Разъехаться на них практически невозможно. Местные на уазах ездят только выпимши. Трезвыми, говорят, что бояться!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто