29 ноября 2018 17:39, Автошоу, Лос-Анджелес 2018

Mercedes-AMG обновила свои суперкары GT

В Лос-Анджелес привезли подретушированные купе и спецверсию Pro
15 марта
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
Для меня было неожиданностью, когда на 38 тыс. пробега под замену цепь в двигателе из-за силуминового преднатяжителя цепи. В результате-эвакуатор и...
3.8
18 марта
Mercedes-Benz E 220 CDI AT
машиной довольна, комфорт, управляемость,скоростные качества на высоте, удобный салон, хороший обзор
5
Другие отзывы о Mercedes-BenzВсе отзывы

Семейство Mercedes-AMG GT уже обновляли в прошлом году, поэтому дебют модернизированных машин в Лос-Анджелесе стал неожиданностью. Причем и в этот раз дизайнеры слегка подретушировали внешность — оптика получила новые «рисунки» светодиодных секций.

По технике изменений мало — изменили лишь настройки подвески и чуть поработали с аэродинамикой. Мощность четырехлитровых V8 прежняя — в линейке по-прежнему присутствуют базовая версия GT (476 л.с.), GT S (522 л.с.), GT C (557 л.с.) и топ-модификация GT R (585 л.с.).

Главные новшества — в салоне, купе и кабриолеты получили экран вместо приборного щитка и большой дисплей мультимедийного комплекса, они такие же, как у лифтбэков Mercedes-AMG GT 4-door. От них же появились и прямоугольные кнопки на центральном тоннеле вместо круглых.

Кроме того, добавилось меню AMG Track Pace — по сути, это телеметрия, можно вывести время круга на одной из загруженных в систему трасс, температуру шин, технических жидкостей и другие данные. Есть возможность выбора одного из четырех пределов вмешательства ESP в управление.

А главный дебют — это трековая версия Mercedes-AMG GT R Pro, которая отличается от «дорожного» купе регулируемыми амортизаторами, жесткими сферическими шарнирами вместо сайлент-блоков, углепластиковым передним стабилизатором и более развитым аэродинамическим обвесом.

GT R Pro будет выпущен ограниченным тиражом, но в будущем в гамме должна появиться и по-настоящему экстремальная модификация Black Series, которая была анонсирована шефом Mercedes-AMG Тобиасом Моэрсом.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
29
Д.А.
Уже трудно различать какая марка машины перед тобой!!!! с зади 911
СсылкаПожаловаться
Афанасий Мохов
Подвеску на мерине пробиваеь постоянно, в салоне воняет выхлопами, электроника вылетает, движок до сотни тыс. не ходит, а цена героиновая. Что в этом хорошего ?
СсылкаПожаловаться
Fahretdinov Ruslan
много роликов в инете, где людям продают эти машины и они мучаются с ремонтом. мерс не идет навстречу клиентам, дилеры тоже
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru