29 ноября 2018 01:35, Автошоу, Лос-Анджелес 2018

Компания Lincoln показала гигантский внедорожник

На автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал серийный Lincoln Aviator
27 февраля
Lincoln Town Car
Отличный брутальный автомобиль, надежная рамная конструкция, идеальный комфорт, можно даже сказать что имеется какой то домашний уют, кожа, электро...
4.2
14 июля
Lincoln Navigator 5.4 V8
Давно езжу на америкосах. Претензий к ним нет и не будет. Коробка и ходовка живучие на столько, что даже не верится. Любая другая иномарка уже давн...
5
Другие отзывы о LincolnВсе отзывы

Главной новинкой Lincoln стал исполинский кроссовер Aviator — при длине 5 355 мм он превосходит таких гигантов, как Infiniti QX80, Cadillac Escalade, BMW X7 и даже длиннобазный Range Rover. А вот внешность почти не изменилась по сравнению с концепт-каром, который представили весной в Нью-Йорке. По сути, появились лишь более крупные зеркала да слегка подретушированные бамперы.

То, что в основе «Авиатора» лежит платформа будущего Ford Explorer, было известно и ранее, но теперь мы знаем больше. Базовый двигатель — это трехлитровый V6 с двумя турбинами, который выдает внушительные 406 л.с. и 542 Нм. Работает он с 10-ступенчатым автоматом, причем по умолчанию Aviator будет предлагаться с задним приводом (четыре ведущих колеса — опция за доплату). Второй вариант — гибридный, с батареей, электромотором и суммарной отдачей 456 л.с. и 814 Нм.

Помимо мощных двигателей, Lincoln Aviator предлагает роскошный салон (будто и не «американец»!) с отделкой натуральной кожей, деревом, металлом и мощной аудиосистемой фирмы Revel с 28 динамиками. Вместо приборного щитка — 12-дюймовый экран, а по центру дисплей на 10 дюймов, есть и беспроводная зарядка для мобильных устройств. Кроме того, вместо ключа можно использовать смартфон — потребуется только установить специальное приложение!

Есть третий ряд сидений (доступны раздельные кресла и на втором ряду), а для удобства посадки пневмоподвеска «Авиатора» умеет «приседать». Кроме того, тут появилась система Road Preview — камера анализирует дорожные неровности и заранее настраивает жесткость подвески, чтобы компенсировать удары. Как у «Мерседесов» S-класса и новейшего GLE!

Aviator получил комплекс электронных систем помощи водителю Lincoln Co-Pilot360 — это адаптивный «круиз» с автоторможением и ассистентом движения в пробках, удержание в полосе, отруливание от препятствия и «умный» парковщик, который сам управляет рулем, педалями и направлением движения (вперед или назад).

Правда, пока непонятно, сколько стоит один из самых роскошных американских кроссоверов в сравнении с конкурентами — цены еще не объявлены, да и в продажу он поступит только во второй половине 2019 года. Впрочем, нам от этого ни холодно, ни жарко — Lincoln Aviator будет доступен только на рынках Северной Америки и Китая.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
50
Zdits
Только Экспедишн и Нави были полноценными классическими вседорожниками, а ещё были первые Авиаторы, пока Эксплорер не стал тем, что он представляет из себя сейчас.
СсылкаПожаловаться
Zdits
Ну это вообще был какой-то КАвЗ по-американски) Кажется на базе Ф250 был, ХэвиДьюти
СсылкаПожаловаться
Николаев Александр
Можно купить китайский Хавал Н9, который почти не уступает по размерам и оснащению, но стоит в 4 раза дешевле. Да, двигатель в 2 раза слабее, но зато значительно меньше дорожный налог. В общем, игрушка для богатых.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru