29 ноября 2018 01:35, Автошоу, Лос-Анджелес 2018

Компания Lincoln показала гигантский внедорожник

На автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал серийный Lincoln Aviator
27 февраля
Lincoln Town Car
Отличный брутальный автомобиль, надежная рамная конструкция, идеальный комфорт, можно даже сказать что имеется какой то домашний уют, кожа, электро...
4.2
1 октября
Lincoln Town Car 4.6 V8
Авто отличное. Сразу видно и понятно, что американец! С таким автомобилем отпадает необходимость в заказе нескольких машин, ведь при желании в сало...
4
Другие отзывы о LincolnВсе отзывы

Главной новинкой Lincoln стал исполинский кроссовер Aviator — при длине 5 355 мм он превосходит таких гигантов, как Infiniti QX80, Cadillac Escalade, BMW X7 и даже длиннобазный Range Rover. А вот внешность почти не изменилась по сравнению с концепт-каром, который представили весной в Нью-Йорке. По сути, появились лишь более крупные зеркала да слегка подретушированные бамперы.

То, что в основе «Авиатора» лежит платформа будущего Ford Explorer, было известно и ранее, но теперь мы знаем больше. Базовый двигатель — это трехлитровый V6 с двумя турбинами, который выдает внушительные 406 л.с. и 542 Нм. Работает он с 10-ступенчатым автоматом, причем по умолчанию Aviator будет предлагаться с задним приводом (четыре ведущих колеса — опция за доплату). Второй вариант — гибридный, с батареей, электромотором и суммарной отдачей 456 л.с. и 814 Нм.

Помимо мощных двигателей, Lincoln Aviator предлагает роскошный салон (будто и не «американец»!) с отделкой натуральной кожей, деревом, металлом и мощной аудиосистемой фирмы Revel с 28 динамиками. Вместо приборного щитка — 12-дюймовый экран, а по центру дисплей на 10 дюймов, есть и беспроводная зарядка для мобильных устройств. Кроме того, вместо ключа можно использовать смартфон — потребуется только установить специальное приложение!

Есть третий ряд сидений (доступны раздельные кресла и на втором ряду), а для удобства посадки пневмоподвеска «Авиатора» умеет «приседать». Кроме того, тут появилась система Road Preview — камера анализирует дорожные неровности и заранее настраивает жесткость подвески, чтобы компенсировать удары. Как у «Мерседесов» S-класса и новейшего GLE!

Aviator получил комплекс электронных систем помощи водителю Lincoln Co-Pilot360 — это адаптивный «круиз» с автоторможением и ассистентом движения в пробках, удержание в полосе, отруливание от препятствия и «умный» парковщик, который сам управляет рулем, педалями и направлением движения (вперед или назад).

Правда, пока непонятно, сколько стоит один из самых роскошных американских кроссоверов в сравнении с конкурентами — цены еще не объявлены, да и в продажу он поступит только во второй половине 2019 года. Впрочем, нам от этого ни холодно, ни жарко — Lincoln Aviator будет доступен только на рынках Северной Америки и Китая.

Комментарии
50
Zdits
Только Экспедишн и Нави были полноценными классическими вседорожниками, а ещё были первые Авиаторы, пока Эксплорер не стал тем, что он представляет из себя сейчас.
СсылкаПожаловаться
Zdits
Ну это вообще был какой-то КАвЗ по-американски) Кажется на базе Ф250 был, ХэвиДьюти
СсылкаПожаловаться
Николаев Александр
Можно купить китайский Хавал Н9, который почти не уступает по размерам и оснащению, но стоит в 4 раза дешевле. Да, двигатель в 2 раза слабее, но зато значительно меньше дорожный налог. В общем, игрушка для богатых.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас