29 ноября 2018 01:35, Автошоу, Лос-Анджелес 2018

Компания Lincoln показала гигантский внедорожник

На автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал серийный Lincoln Aviator
25 марта
Lincoln Town Car 4.6 V8
Mahina o4en nadeznaja i remontnoprigodnaja . imeju 2 firmi v dvuh baltiskih stranah po arende limuzinov . 7 let eti loshadki rabotajut na 5+ , ot...
4.7
6 июля
Lincoln Aviator 4.6 i V8 32V AWD
Американский внедорожник Премиум-класса. Что ещё можно добавить? Брутальная внешность, мощный мотор, дорогая кожа, сидения с охлаждением и подогре...
4.8
Другие отзывы о LincolnВсе отзывы

Главной новинкой Lincoln стал исполинский кроссовер Aviator — при длине 5 355 мм он превосходит таких гигантов, как Infiniti QX80, Cadillac Escalade, BMW X7 и даже длиннобазный Range Rover. А вот внешность почти не изменилась по сравнению с концепт-каром, который представили весной в Нью-Йорке. По сути, появились лишь более крупные зеркала да слегка подретушированные бамперы.

То, что в основе «Авиатора» лежит платформа будущего Ford Explorer, было известно и ранее, но теперь мы знаем больше. Базовый двигатель — это трехлитровый V6 с двумя турбинами, который выдает внушительные 406 л.с. и 542 Нм. Работает он с 10-ступенчатым автоматом, причем по умолчанию Aviator будет предлагаться с задним приводом (четыре ведущих колеса — опция за доплату). Второй вариант — гибридный, с батареей, электромотором и суммарной отдачей 456 л.с. и 814 Нм.

Помимо мощных двигателей, Lincoln Aviator предлагает роскошный салон (будто и не «американец»!) с отделкой натуральной кожей, деревом, металлом и мощной аудиосистемой фирмы Revel с 28 динамиками. Вместо приборного щитка — 12-дюймовый экран, а по центру дисплей на 10 дюймов, есть и беспроводная зарядка для мобильных устройств. Кроме того, вместо ключа можно использовать смартфон — потребуется только установить специальное приложение!

Есть третий ряд сидений (доступны раздельные кресла и на втором ряду), а для удобства посадки пневмоподвеска «Авиатора» умеет «приседать». Кроме того, тут появилась система Road Preview — камера анализирует дорожные неровности и заранее настраивает жесткость подвески, чтобы компенсировать удары. Как у «Мерседесов» S-класса и новейшего GLE!

Aviator получил комплекс электронных систем помощи водителю Lincoln Co-Pilot360 — это адаптивный «круиз» с автоторможением и ассистентом движения в пробках, удержание в полосе, отруливание от препятствия и «умный» парковщик, который сам управляет рулем, педалями и направлением движения (вперед или назад).

Правда, пока непонятно, сколько стоит один из самых роскошных американских кроссоверов в сравнении с конкурентами — цены еще не объявлены, да и в продажу он поступит только во второй половине 2019 года. Впрочем, нам от этого ни холодно, ни жарко — Lincoln Aviator будет доступен только на рынках Северной Америки и Китая.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
50
Zdits
Только Экспедишн и Нави были полноценными классическими вседорожниками, а ещё были первые Авиаторы, пока Эксплорер не стал тем, что он представляет из себя сейчас.
СсылкаПожаловаться
Zdits
Ну это вообще был какой-то КАвЗ по-американски) Кажется на базе Ф250 был, ХэвиДьюти
СсылкаПожаловаться
Николаев Александр
Можно купить китайский Хавал Н9, который почти не уступает по размерам и оснащению, но стоит в 4 раза дешевле. Да, двигатель в 2 раза слабее, но зато значительно меньше дорожный налог. В общем, игрушка для богатых.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru