Новый Porsche 911: фото, видео (и мы знаем цены в России)

20 сентября
Chery Tiggo 3 1.6 MT
машина за эти деньги просто шикарная. Езжу два года, менял только масло и фильтра. Наездил уже 33500 км. Летал на ней в Питер, два раза в Крым и Кр...
4.5
20 сентября
Toyota Land Cruiser 4.6 AT
чуть чуть утопилась в дождь и музыка сгорела, усилитель под сиденьем место не хорошее.. пользовались пять лет в дизельном исполнении. понравился пр...
4.5
Все отзывы
28 ноября 2018 07:30, Автошоу, Лос-Анджелес 2018
В Лос-Анджелесе представили восьмое поколение легендарного спорткара

Смотрите онлайн-трансляцию с премьеры!

Каждый новый Porsche 911 — это, безусловно, яркое событие в автомобильном мире. И всякий раз интересно, насколько сильно немцы поменяют дизайн своей иконы, и как им удается постоянно совершенствовать суперкар с заднемоторной компоновкой, который из года в год становится быстрее.

Внешность — без революций

Дизайнеры Porsche лишь раз радикально поменяли облик «911-го» — в 1997 году, когда дебютировала машина с обозначением 996. Причем изменения пришлись не по душе фанатам, поэтому следующий Porsche 911 (997) вернулся к корням и круглым фарам. А новое поколение с индексом 992 на первый взгляд и вовсе почти не отличается от предшественника!

Старый 911
Новый 911

Но на самом деле передняя часть стала шире сразу на 45 миллиметров, а колеса теперь разные по посадочному диаметру — спереди 20-дюймовые, сзади — 21-дюймовые (раньше такое решение применялось только на «заряженных» модификациях Porsche 911). Впрочем, пока непонятно, какие колеса будут у базовых версий — в Лос-Анджелесе представили только 911 Carrera S и 4S. Доля алюминия в конструкции кузова стала больше.

Старый 911
Новый 911

Дверные ручки теперь утоплены и оснащены электроприводом. А сильнее всего Porsche 911 изменился сзади — узкие фонари объединены светодиодной полосой, а темная секция в бампере визуально расширяет «корму». Подъемное антикрыло увеличено в размерах.

Хай-тек и традиции

Зато полностью поменялся салон — при сохранении общей архитектуры и стилистики тут появилась куча экранов и сенсорных панелей. Основной — это дисплей диагональю 10,9 дюйма на центральной консоли, комплекс PCM тут такой же, как в последних поколениях «Кайена» и «Панамеры». Ниже — блок из пяти кнопок для управления основными функциями и небольшой рычаг робота PDK, который теперь восьмиступенчатый.

На приборном щитке — два экрана по краям от тахометра, в Porsche пока не рискнули совсем отказаться от традиций и оставили прибор аналоговым. Но добавили множество систем помощи водителю — уже в базовую комплектацию входит автоматическое экстренное торможение, а за доплату можно заказать и ночное видение с определением пешеходов и животных.

Стал бы новый Porsche 911 быстрее? Разумеется!

Porsche продолжает наращивать мощность своих двигателей — 911 Carrera S/4S оснащаются турбированным шестицилиндровым оппозитом, который выдает 450 «лошадей». Максимальная скорость 911 Carrera S — 308 км/ч (у полноприводной версии потолок 306 км/ч).

Разгон до сотни сократился до 3,7 секунды (911 Carrera 4S — 3,6 секунды), а при заказе пакета Sport Chrono добавляется функция быстрого старта, которая сокращает рывок еще на 0,2 секунды! А на переключателе режимов на руле теперь можно выбрать Wet для мокрой дороги.

Цифровые системы: «Road Trip», «360+» и «Impact»

«Porsche Road Trip» помогает автолюбителям планировать, организовывать и отслеживать по навигации специальные туры. В информацию о маршрутах включены также эксклюзивные сведения о гостиницах и ресторанах, а также достопримечательностях. «Porsche 360+» — это индивидуальный виртуальный помощник, который круглые сутки находится в распоряжении клиентов. А «Porsche Impact» — это калькулятор вредных выбросов. Он позволяет рассчитать суммы взносов, которые клиенты Porsche могут заплатить, чтобы компенсировать последствия выбросов CO2. Они по своему желанию могут сделать инвестицию в один из международных сертифицированных проектов по защите климата. Эти проекты реализуются по всему миру и сосредоточены на производстве ветровой, водной и солнечной энергии, а также на защите лесов.

Уже объявлены и российские цены. И Porsche 911 подорожал — если раньше Carrera S стоила от 7 072 000 рублей, то теперь придется отдать минимум 7 749 000 рублей. А полноприводный 911 Carrera S — это уже 8 199 000 рублей (прежний стоил от 7 478 000). Машины приедут в Россию к лету 2019 года.

История Porsche 911

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
62
Морис Мосс
к черту майбах за 14млн беру!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Домовой
Все порше похожи на приплюснутые жабы
СсылкаПожаловаться
Alukard
тЕ ЖЕ ЯЙЦА ВИД СБОКУ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru