7 мая
ГАЗ «Соболь» 2752 2.4
Редкостная ГАДОСТЬ !!!! Скажу без преувеличения, конструкторов нужно наказывать за такие автомобили! при чем жестко, что бы было не повадно выпуска...
1
31 мая
ГАЗ «Соболь» 2752 2.3
Ну не скажу что я в полном восторге от машины но я ей доволен, со своими задачами она справляется и это главное. Покупался Соболь именно 4х4 для эк...
5
Другие отзывы о ГАЗВсе отзывы
29 января 2019 17:50, Новости

ГАЗ показал фото легендарных «полуторок»

Горьковский автозавод напомнил, что 29 января празднует свой день рождения легендарный грузовик ГАЗ-АА — родоначальник автомобилей марки ГАЗ

Впервые модель сошла с конвейера автозавода в 1932 году. В течение последующих трех десятков лет автомобили ГАЗ-АА работали во всех отраслях народного хозяйства СССР.. Из-за грузоподъемности, которая составляла 1,5 тонны, в народе машины прозвали «полуторки». «Полуторка» стала основным автомобилем Великой Отечественной войны. Сборка «полуторок» завершилась на ГАЗе 10 октября 1949 года. Всего на Горьковском автомобильном было собрано 829 808 автомобилей ГАЗ-АА/ГАЗ-ММ.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
Кирилл Смирнов
На счёт "основным автомобилем" войны это сомнительное высказывание. Как военный автомобиль она была никчёмная. Большинство автомобилей ввиду крайнего упрощения и удешевления конструкции не имели задней передачи. Сзади из за дефицита возможностей ставили не сдвоенные колёса. Такой грузовик не имел никакой проходимости, он не мог толком ни пушку тащить, ни быть шасси для Катюш. Для этой цели использовались Студебекеры, которых хоть и было меньше, но они выполняли основную военную работу. А у полуторки, конечно, было немало работы в тылу для перевозки различных грузов, начиная от сельскохозяйственных.
СсылкаПожаловаться
Burmik
И что вы такие злые? Да, это первоначально форд и мало того первоначальная конструкция была доработана в сторону упрощения и унификации. Корейцы тоже поднимали свой автопром из перелицованных устаревших моделей, собранных по всему миру. Зато теперь в Мск каждый второй авто от туда. В ВВ мы технику делали с учетом малого срока службы, по этому и фары ставили по одной и тормоза только на переднюю ось и много других упрощений. За то она ехала как запорожец в свое время, везде и перенести ее не особо составляло труда. Те же самые немцы не брезговали полуторками по сравнению с грузовыми опелями. Кто то попытался сравнить с лэнд-лизовскими образцами. Сравните, всего по этой схеме было поставлено около 184000 авто всех марок и образцов, да и для пушек и катюш был у нас "Захар Захарыч". Так что это хороший и выносливый авто для своего времени, легенда)))
СсылкаПожаловаться
Высотные работы
Полуторки не имели сцепления. Представьте каково было водителю. И дополнительный расход топлива.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru