12 марта
ГАЗ «Газель-Next» 2.8 TD MT L2
Брал себе в 16 году новый, рефрижератор, стоит автономка и вибасто. Ездил по межгороду, расход 11л, не хватает 6 передачи, так бы думаю расход был...
4
13 марта
ГАЗ «Соболь/Баргузин» 2217 2.1 TD
Работаю на соболе уже 5 лет, доставляю лекарства в больницу.  Машина 2010 года, все обслуживание и ремонт всегда на мне, только деньги на ремонт вы...
4.2
Другие отзывы о ГАЗВсе отзывы
29 января 2019 17:50, Новости

ГАЗ показал фото легендарных «полуторок»

Горьковский автозавод напомнил, что 29 января празднует свой день рождения легендарный грузовик ГАЗ-АА — родоначальник автомобилей марки ГАЗ

Впервые модель сошла с конвейера автозавода в 1932 году. В течение последующих трех десятков лет автомобили ГАЗ-АА работали во всех отраслях народного хозяйства СССР.. Из-за грузоподъемности, которая составляла 1,5 тонны, в народе машины прозвали «полуторки». «Полуторка» стала основным автомобилем Великой Отечественной войны. Сборка «полуторок» завершилась на ГАЗе 10 октября 1949 года. Всего на Горьковском автомобильном было собрано 829 808 автомобилей ГАЗ-АА/ГАЗ-ММ.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
Denis ***
Показали фотографии. А что, оригиналов в музее не сохранилось, всё уже в металлоломе?
СсылкаПожаловаться
Кирилл Смирнов
На счёт "основным автомобилем" войны это сомнительное высказывание. Как военный автомобиль она была никчёмная. Большинство автомобилей ввиду крайнего упрощения и удешевления конструкции не имели задней передачи. Сзади из за дефицита возможностей ставили не сдвоенные колёса. Такой грузовик не имел никакой проходимости, он не мог толком ни пушку тащить, ни быть шасси для Катюш. Для этой цели использовались Студебекеры, которых хоть и было меньше, но они выполняли основную военную работу. А у полуторки, конечно, было немало работы в тылу для перевозки различных грузов, начиная от сельскохозяйственных.
СсылкаПожаловаться
Burmik
И что вы такие злые? Да, это первоначально форд и мало того первоначальная конструкция была доработана в сторону упрощения и унификации. Корейцы тоже поднимали свой автопром из перелицованных устаревших моделей, собранных по всему миру. Зато теперь в Мск каждый второй авто от туда. В ВВ мы технику делали с учетом малого срока службы, по этому и фары ставили по одной и тормоза только на переднюю ось и много других упрощений. За то она ехала как запорожец в свое время, везде и перенести ее не особо составляло труда. Те же самые немцы не брезговали полуторками по сравнению с грузовыми опелями. Кто то попытался сравнить с лэнд-лизовскими образцами. Сравните, всего по этой схеме было поставлено около 184000 авто всех марок и образцов, да и для пушек и катюш был у нас "Захар Захарыч". Так что это хороший и выносливый авто для своего времени, легенда)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru