13 декабря
Kia Cerato 1.6 MT
Если скрестить внешний вид КИА Церато II с салоном, ходовой и двигателем КИА Церато I , звукоизоляцию хотя бы шкодовскую хваленые ВАГи молча курил...
4
16 декабря
Audi A8 4.2 FSI quattro Long AT
Как говорит моя жена, автомобиль начинается с А8. У нас А8L. Не убиваемый восьмицилиндровый атмосферник за 10 секунд разгоняет автомобиль до 200 к...
5
Все отзывы
21 ноября 2018 10:02, Новости, источник: Газета Коммерсантъ

В Госдуме рекомендовали внести поправки в процедуру ТО

Документ, подготовленный Минэкономики, вводит видеофиксацию процедуры ТО, обязывает МВД хранить собранные данные в облачном хранилище
Читайте также
Реформа техосмотра: прохождение ТО станет дорожеОператоры техосмотра попросили доработать соответствующий законопроект и пересмотреть чрезмерно низкие, по их мнению, тарифы

Якорным законопроектом реформы являются изменения в 170-ФЗ: документ вчера рассматривал думский комитет по транспорту. Законопроект вводит, в частности, фотовидеофиксацию процедуры техосмотра с хранением данных в облачном хранилище. Камеры будут устанавливать операторы за свой счет, хранение данных возьмет на себя МВД, пояснил вчера замглавы Минэкономики Савва Шипов.

Диагностические карты станут электронным документом. Государственный контроль за операторами будет вести МВД. Российский союз автостраховщиков (РСА) займется аккредитацией операторов, ведением их реестра. Будет также разработана методика расчета предельного числа автомобилей, которое может обслужить оператор: это позволит исключить ситуации, когда диагностических карт выдается больше, чем приехало машин.

В комитете законопроект поддержали, рекомендовав принять его в первом чтении. При этом глава комитета по транспорту Евгений Москвичев выступил с неожиданными заявлениями. «Я против, чтобы какие-то нормативные акты утверждал РСА, это надо завершить раз и навсегда, — заявил он. — Для этого у нас есть министерства и ведомства, им и решать. Нам хватит ОСАГО, мы все видели». В рамках обсуждения контроля ТО в области пассажирских перевозок Москвичев внезапно обрушился с критикой на автопром. «Не хочу производителей обижать, но надо запретить “Газель” использовать при перевозках пассажиров, — заявил депутат. — Там, где ДТП происходит, сразу отрывается 8-10 сидений. Значит, есть где-то проблема с эксплуатацией, сертификацией. Надо отнестись к этому серьезно. Автобусы техосмотр сегодня два раза в год и так проходят — нам их каждый день, что ли, проверять?»

Комментируя заявление депутата, исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев заявил, что союз «давно выступает за изменения в законодательстве о техосмотре». «Нужно изменить порядок аккредитации и ужесточить контроль операторов, страховое сообщество сможет с этой задачей справиться, — заявил он. — Да, РСА будет утверждать порядок аккредитации операторов, но это не нормативный акт, а внутренний документ. Практика показала, что некоторые документы РСА впоследствии ложатся в основу нормативных документов госорганов».

«Мы абсолютно уверены, что Евгений Москвичев в контексте обсуждения обобщил под конкретной маркой всю категорию маршруток, — прокомментировали в группе “ГАЗ”.— “Газелью” очень часто называют все автомобили подобного типа. Проблема безопасности маршруток связана с использованием не новых заводских микроавтобусов, а гаражных переделок или старого транспорта».

«Часто перевозчики переделывают грузовые иномарки в пассажирские, при этом сиденья в них крепятся к полу как попало, никакие испытания не проводятся. В автомобилях производства ГАЗ сиденья прикручены к специальным усилителям, которые интегрированы в несущую силовую структуру автомобиля. Любой автомобиль ГАЗа проходит полный комплекс испытаний».

Что касается поправок к КоАП и УК, то сегодня парламент планирует принять их в первом чтении. Для водителей самое чувствительное нововведение — штраф 2 тыс. руб. за отсутствие диагностической карты. Санкция будет применяться с помощью автоматических камер, планируют в Минэкономики. Поэтому владельца машины за отсутствие карты можно штрафовать не чаще чем раз в сутки (отчет будет вестись с момента первого нарушения). Не исключено, что впоследствии будет ужесточено наказание за повторную в течение года езду без техосмотра, такие рекомендации содержатся в заключении думского комитета по госстроительству. Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков заявил «Ъ», что штраф не должен касаться владельцев легковых автомобилей, а должен распространяться исключительно на коммерческий транспорт.

Как надо крепить автомобильный номер

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
48
Дмитрий Якушкин
Самое главное , что сам техосмотр , этим выдумщикам законов , равно как и безопасность граждан, глубоко фиолетова . Просто придумывают новый оброк для народа . А что бы платили все , и не откашивали , на видео снимать что бы бесплатно не проскакивали.
СсылкаПожаловаться
Кока
Техосмотр должен проводить тот, кто может выявленную неисправность устранить. А, что за хрень, когда обнаружат не горящую лампу (а перегореть она может в любой момент) и отправят на ремонт, после которого снова на ТО и снова деньги. Если человек проходит обслуживание на сертифицированном сервисе и ему дают гарантию до следующего обслуживания, то за каким ТО? Но вот ведь как: диагностировать и ремонтировать сервис может, а карту выдать нет. Другие люди нужны и другие деньги.
СсылкаПожаловаться
Роман Петров
это не борьба за безопасность на дороге, а очередной сбор денег с простых людей, посчитали слишком много автомобилей стало, пора деньги собирать, и начнется огромные очереди на СТО, взятки и тд. это уже проходили..у Д.А.Медведева один закон правильный был, его вообще он отменял, а сейчас все хотят назад вернуть, денег кому-то мало стало..это Россия "все для благо людей"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто