10 декабря
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI AT
Приобретен июнь 2011г. в г.Киев, Салон VOLKSWAGEN Днепровская набережная. Пробег на 1 сентября 2018г. За семь лет эксплуатации расход на обслуживан...
4.8
11 декабря
Hyundai Santa Fe Premium 2.7 AT 4WD
Покупал автомобиль новым, подкупила гарантия 5 лет. Оказалось что это самое необходимое для этого авто. По гарантии за 5 лет были заменены: передн...
3.3
Все отзывы
13 ноября 2018 15:32, Новости

«Мерседес» начал выпуск модели, которую будут продавать не всем

Компания выводит на рынок свой первый мелкосерийный автомобиль на водородных топливных элементах, который предложат избранным клиентам

Mercedes-Benz представила серийную версию кроссовера GLC F-Cell, созданного на базе модели GLC. Напомним, что впервые автомобиль публично засветился еще в прошлом году на автошоу во Франкфурте. По сравнению с показанной тогда машиной, представленный нынче кроссовер изменений не претерпел.

Зато в компании определились с концепцией продаж «редкого зверя». Сообщается, что автомобиль предложат ограниченному кругу покупателей и только в аренду. Почему в Mercedes-Benz выбрали такой путь? Очень просто, в Европе пока еще очень мало водородных зарядных станций, а значит и спрос на машину будет небольшим.

GLC F-Cell оснастили двумя баллонами для хранения водорода и электрическим мотором. Отмечается, что 4,4 килограмма газового топлива хватит, чтобы проехать 437 км. Исключительно на электротяге машина преодолеет значительно меньше — всего 50 км, а благодаря литий-ионной батарее ее можно заряжать от бытовой электросети.

Мощность силовой установки составляет 200 л.с. (350 Н·м). Максимальная скорость водородного кроссовера — всего 160 км/ч.

Автомобиль сможет работать в одном из четырех режимов — Hybrid, F-Cell, Battery и Charge. В гибридном кроссовер потребляет энергию от двух источников, в F-Cell работает только на водороде, режим Battery — только электрический источник питания, Charge — режим зарядки.

Продажи GLC F-Cell начнутся в конце октября. Сперва автомобиль предложат в таких городах, где уже существуют водородные заправочные станции: Штутгарт, Берлин, Франкфурт, Гамбург, Мюнхен, Дюссельдорф и Кельн. Затем компания планирует расширить присутствие модели рынками США и Японии.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
25
Андрей
Уже проходили - BMW Hydrogen 7, и где он сейчас?
СсылкаПожаловаться
олежка rus
373, учите историю!
Авто на водороде в СССР ещё в 70-е делали...
СсылкаПожаловаться
алексей егоров
Интересно, насколько безопасен будет этот мерин, а то что то вспоминается "Гинденбург"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто