23 мая
Mazda 3 1.6 MT
Отличный автомобиль , динамичный, хоть и 1.6 , на дороге и в поворотах держится как вкопаная . Мне попалась рестайлинговая , у рестайлинговых метал...
4.8
24 мая
ГАЗ «Соболь» 2752 2.3
От машины я просто кайфую. Я могу на ней и по городу поездить и в деревню без проблем доеду. По трассе идёт уверенно, я не любитель быстрой езды, т...
4.7
Все отзывы
8 ноября 2018 10:51, Новости

Как изменится цена ОСАГО: есть наглядный пример

По данным зампреда ЦБ Владимира Чистюхина, рост средней стоимости полиса ОСАГО не должен превысить 1,5%

Напомним, что ранее предполагалось, что тарифы коридора базовых ставок будут расширены на 20%. Таким образом, максимальная ставка вырастет с 4118 рублей до 4942 рублей, а минимальная будет понижена с 3432 до 2746 рублей. Изменение должно было вступить в силу еще в конце августа, однако это решение отложили для более точных расчетов.

Позднее стало известно, что Минфин определил порядок расчета цены полиса ОСАГО, который предполагает повышение тарифов в ближайшие два года. Ожидается, что с 1 сентября 2019 года по 1 сентября 2020 года устанавливается стоимость полиса ОСАГО на 30% ниже или выше базовых тарифов ЦБ, а с 1 сентября 2020 года — на 40% ниже или выше.

По словам Чистюхина, в целом цена ОСАГО станет более индивидуальной: для ряда водителей полис подешевеет, а для других — подорожает. И вот как это будет выглядеть на практике (пример от ЦБ):

На сегодняшний день не очень аккуратный 20-летний житель Краснодарского края, не имеющий стажа вождения и управляющий совсем не дешевой машиной Volkswagen Touareg, у которой мощность равняется 249 л.с., должен был бы платить в среднем 26 750 руб. справедливого тарифа. Сегодняшние правила ему позволяют установить цену не более 14 200 руб. В то же время аккуратный водитель, добропорядочный, из города Перми, без ДТП, 49 лет, на Lada Granta 87 л.с., должен бы платить 3 242 руб., а у него минимальная возможная граница, установленная для такого страхователя, сегодня равняется 5 919 руб.
Владимир Чистюхин
зампред ЦБ

По его данным, 80% водителей в России безаварийные, оставшиеся 20% попадают в аварии один или более раз.

Отметим, что Минфин также предложил новые коэффициенты. Например, на стоимость полиса будет влиять частота нарушения правил, резкость торможения и перестроения, частота и длительность использования машины и т. п. Фиксировать манеру езды предполагается с помощью телематических устройств.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
151
Юрий Сабуров
Закон рынка-невыгодно, закрывай предприятие. Зачем такое кол-во страховых компаний. Оставить онлайн и 2-3 крупных.
СсылкаПожаловаться
Юрий Михалкин
У нашего правительства похоже она цель, довести народ до точки кипения, и посмотреть, если проглотят. можно дальше гайки закручивать.
СсылкаПожаловаться
екатерина мойсиева
И где успел этот 20 летний щегол заработать на такую машину,понятно что мажор
сын какого-нибудь богатенького папашки.Вот в большенстве своем эти детки и совершают ДТП, вот с них и нужно брать вдвойне за страховку, а не с тех кто аккуратно управляет автомобилем и стаж вождения должен учитываться. У нас получается всё наоборот.,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru