19 ноября
SsangYong Actyon 2.0 D 175hp 2WD MT
Всё сделано качественно, салон, экстерьер, устойчива на поворотах, водителя не кренит, высокий клиренс, нет болтиков в салоне, шурупов, всё сделано...
5
19 ноября
Nissan Qashqai 1.2 T 2WD CVT
75000 км , то ли клапан прогорел , то ли поршень развалился , сегодня в центре вынесли вердикт ...не гарантийный случай, потому что не у них обслуж...
3.3
Все отзывы
8 ноября 2018 10:51, Новости

Как изменится цена ОСАГО: есть наглядный пример

По данным зампреда ЦБ Владимира Чистюхина, рост средней стоимости полиса ОСАГО не должен превысить 1,5%

Напомним, что ранее предполагалось, что тарифы коридора базовых ставок будут расширены на 20%. Таким образом, максимальная ставка вырастет с 4118 рублей до 4942 рублей, а минимальная будет понижена с 3432 до 2746 рублей. Изменение должно было вступить в силу еще в конце августа, однако это решение отложили для более точных расчетов.

Позднее стало известно, что Минфин определил порядок расчета цены полиса ОСАГО, который предполагает повышение тарифов в ближайшие два года. Ожидается, что с 1 сентября 2019 года по 1 сентября 2020 года устанавливается стоимость полиса ОСАГО на 30% ниже или выше базовых тарифов ЦБ, а с 1 сентября 2020 года — на 40% ниже или выше.

По словам Чистюхина, в целом цена ОСАГО станет более индивидуальной: для ряда водителей полис подешевеет, а для других — подорожает. И вот как это будет выглядеть на практике (пример от ЦБ):

На сегодняшний день не очень аккуратный 20-летний житель Краснодарского края, не имеющий стажа вождения и управляющий совсем не дешевой машиной Volkswagen Touareg, у которой мощность равняется 249 л.с., должен был бы платить в среднем 26 750 руб. справедливого тарифа. Сегодняшние правила ему позволяют установить цену не более 14 200 руб. В то же время аккуратный водитель, добропорядочный, из города Перми, без ДТП, 49 лет, на Lada Granta 87 л.с., должен бы платить 3 242 руб., а у него минимальная возможная граница, установленная для такого страхователя, сегодня равняется 5 919 руб.
Владимир Чистюхин
зампред ЦБ

По его данным, 80% водителей в России безаварийные, оставшиеся 20% попадают в аварии один или более раз.

Отметим, что Минфин также предложил новые коэффициенты. Например, на стоимость полиса будет влиять частота нарушения правил, резкость торможения и перестроения, частота и длительность использования машины и т. п. Фиксировать манеру езды предполагается с помощью телематических устройств.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
147
Владимир
Я бы то же рад не платить но дядьки с полосатыми палками иногда когда останавливают проверяют полис ОСАГО, а штраф 500-800 рэ платить не хочется
СсылкаПожаловаться
Сапожников Александр
Я тоже имею машину как у вас и лучшую мне не позволяет зарплата, но почему я должен платить больше вас?????????????
СсылкаПожаловаться
Игорь Болдырев
В этой стране ежедневно повышается плата на что то!:(( (ОСАГО, топливо, налог, платные стоянки,коммуналка.....) А заставить страховщиков реально работать власти РФ и ЦБ не хотят! Дошёл с жалобой до регионального отдела ЦБ, что машину не страхуют! А мне оттуда ответ, что всё в электронном ОСАГО работает! Делаю скрины и снова в ЦБ отправляю. А в ответ на обращение гражданина вообще тишина! Пишу им, что высылаю им полностью документы и деньги для проведения заключения электронного полиса ОСАГО. И после этого "обеспечители" исполнения закона даже на обращения перестали отвечать! :(((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто