16 июля
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Машина в целом неплохая, для комфортной размеренной езды, но качество сборки автомобиля испортило общие впечатления от покупки. Или японские авто у...
3.8
16 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Хорошая управляемость, динамика разгона, курсовая устойчивость, способность легко преодолевать бездорожье. Вот за что люблю этот вездеход. Подвеска...
4.7
Все отзывы
8 ноября 2018 10:51, Новости

Как изменится цена ОСАГО: есть наглядный пример

По данным зампреда ЦБ Владимира Чистюхина, рост средней стоимости полиса ОСАГО не должен превысить 1,5%

Напомним, что ранее предполагалось, что тарифы коридора базовых ставок будут расширены на 20%. Таким образом, максимальная ставка вырастет с 4118 рублей до 4942 рублей, а минимальная будет понижена с 3432 до 2746 рублей. Изменение должно было вступить в силу еще в конце августа, однако это решение отложили для более точных расчетов.

Позднее стало известно, что Минфин определил порядок расчета цены полиса ОСАГО, который предполагает повышение тарифов в ближайшие два года. Ожидается, что с 1 сентября 2019 года по 1 сентября 2020 года устанавливается стоимость полиса ОСАГО на 30% ниже или выше базовых тарифов ЦБ, а с 1 сентября 2020 года — на 40% ниже или выше.

По словам Чистюхина, в целом цена ОСАГО станет более индивидуальной: для ряда водителей полис подешевеет, а для других — подорожает. И вот как это будет выглядеть на практике (пример от ЦБ):

На сегодняшний день не очень аккуратный 20-летний житель Краснодарского края, не имеющий стажа вождения и управляющий совсем не дешевой машиной Volkswagen Touareg, у которой мощность равняется 249 л.с., должен был бы платить в среднем 26 750 руб. справедливого тарифа. Сегодняшние правила ему позволяют установить цену не более 14 200 руб. В то же время аккуратный водитель, добропорядочный, из города Перми, без ДТП, 49 лет, на Lada Granta 87 л.с., должен бы платить 3 242 руб., а у него минимальная возможная граница, установленная для такого страхователя, сегодня равняется 5 919 руб.
Владимир Чистюхин
зампред ЦБ

По его данным, 80% водителей в России безаварийные, оставшиеся 20% попадают в аварии один или более раз.

Отметим, что Минфин также предложил новые коэффициенты. Например, на стоимость полиса будет влиять частота нарушения правил, резкость торможения и перестроения, частота и длительность использования машины и т. п. Фиксировать манеру езды предполагается с помощью телематических устройств.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
151
Юрий Сабуров
Закон рынка-невыгодно, закрывай предприятие. Зачем такое кол-во страховых компаний. Оставить онлайн и 2-3 крупных.
СсылкаПожаловаться
Юрий Михалкин
У нашего правительства похоже она цель, довести народ до точки кипения, и посмотреть, если проглотят. можно дальше гайки закручивать.
СсылкаПожаловаться
екатерина мойсиева
И где успел этот 20 летний щегол заработать на такую машину,понятно что мажор
сын какого-нибудь богатенького папашки.Вот в большенстве своем эти детки и совершают ДТП, вот с них и нужно брать вдвойне за страховку, а не с тех кто аккуратно управляет автомобилем и стаж вождения должен учитываться. У нас получается всё наоборот.,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru