22 мая
Chevrolet Lacetti 1.8 MT
Ездил на Форде, Фольксвагене, Опеле, Мазде. Первые три марки - об этих не хочу вспоминать. Мазда хэтчбек по эргономике и управляемости очень хороша...
5
24 мая
BMW X5 30i 231hp AT
Лучшее для тех лет рмьспрпсрь ролорлмл пмоспроспро орпро мгрл ноъ сеаосапнопмгр пнсопмн мгрлгрл попноп ноь мптм птм пта пт еареар аер чверчеареа е
5
Все отзывы
8 ноября 2018 10:20, Новости

Авто российской сборки могут остаться без импортных шин и краски

Переход на отечественные шины в целом считают допустимым, но лакокрасочную продукцию, отвечающую глобальным требованиям концернов, Россия не производит
Читайте также
Власти просят не помогать строить новые автозаводы в России Крупнейшие автопроизводители указывают, что существующие производственные мощности загружены менее чем на половину

Минпромторг разработал поправки к постановлению правительства №719, требующие углубить локализацию продукции автопрома за счет использования российской лакокрасочной и шинной продукции, выяснила газета «Коммерсант». Речь идет об использовании с 2020 года не менее 30% российских лакокрасочных материалов (ЛКМ) при окрашивании легковых автомобилей, не менее 50% — легких коммерческих, не менее 70% — грузовых автомобилей, не менее 80% — автобусов и не менее 90% — любых деталей, узлов шасси и комплектующих.

Также с 2020 года предполагается обязать автоконцерны использовать шины, произведенные только в странах ЕАЭС. Новые требования, по данным газеты, будут обсуждаться 9 ноября в ходе совещания в Минпромторге под председательством заместителя главы ведомства Виктора Евтухова.

Собеседники издания на авторынке подозревают, что новые требования пролоббировали химики по следам попытки Минпромторга внести в то же постановление поправки об обязательном использовании российского алюминия.

Переход на шины производства ЕАЭС к 2020 году в теории возможен, и сложности носят чисто технический характер, но с ЛКМ ситуация иная: необходимые для автопрома технологии с учетом глобальных требований концернов в РФ сегодня отсутствуют.

По словам гендиректора Inventra (входит в группу Creon) Рафаэля Григоряна, доля импорта в потреблении ЛКМ для легкового автомобилестроения — около 70%, коммерческого транспорта — 45%.

«В России нет целых классов сырья и пигментов, например, для алифатических полиуретановых красок, которые используются в основном для окраски белых автомобилей и являются единственным покрытием, которое не желтеет под воздействием ультрафиолета»,— говорит глава Rupec Андрей Костин. По его оценке, спрос на такой тип краски российские производители не смогут закрыть даже на 30%, так как нет технологии.

Например, в «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (завод Hyundai в РФ, выпускает модели Solaris, Creta, а также Kia Rio) сообщили, что закупают импортные краски и лаки у BASF и KCC.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
111
Яна Дмитриева
Это хорошо.
СсылкаПожаловаться
петр падуков
Поставим КАМУ она ни сколько не хуже, даже лучше и дешевле
СсылкаПожаловаться
Изя Шляпентохес
Самое время грохнуть запретом по буржуйскому автопрому, как по продуктам! Даёшь авто-импортозамещение! Тазы рулят! Объявить владельцев Мерсов, Бэх и Ауди агентами влияния и прозападными засланцами! То то смеху будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru