10 ноября
Kia Sorento 2.4 AT
Автомобиль куплен НОВЫМ у ОД в апреле 2018г, полный привод ,2.4 бензин, автомат, покупал не просто так - знал все про него(так думал) у знакомых ес...
1
12 ноября
Land Rover Freelander 2.2 TD4 150hp AT
Фрил очень хороший автомобиль. В 2011 году когда я его купил ребята шутили: "если утром увидел ленд ровер, значит он едет в мастерскую, если в...
4.8
Все отзывы
8 ноября 2018 10:20, Новости

Авто российской сборки могут остаться без импортных шин и краски

Переход на отечественные шины в целом считают допустимым, но лакокрасочную продукцию, отвечающую глобальным требованиям концернов, Россия не производит
Читайте также
Власти просят не помогать строить новые автозаводы в России Крупнейшие автопроизводители указывают, что существующие производственные мощности загружены менее чем на половину

Минпромторг разработал поправки к постановлению правительства №719, требующие углубить локализацию продукции автопрома за счет использования российской лакокрасочной и шинной продукции, выяснила газета «Коммерсант». Речь идет об использовании с 2020 года не менее 30% российских лакокрасочных материалов (ЛКМ) при окрашивании легковых автомобилей, не менее 50% — легких коммерческих, не менее 70% — грузовых автомобилей, не менее 80% — автобусов и не менее 90% — любых деталей, узлов шасси и комплектующих.

Также с 2020 года предполагается обязать автоконцерны использовать шины, произведенные только в странах ЕАЭС. Новые требования, по данным газеты, будут обсуждаться 9 ноября в ходе совещания в Минпромторге под председательством заместителя главы ведомства Виктора Евтухова.

Собеседники издания на авторынке подозревают, что новые требования пролоббировали химики по следам попытки Минпромторга внести в то же постановление поправки об обязательном использовании российского алюминия.

Переход на шины производства ЕАЭС к 2020 году в теории возможен, и сложности носят чисто технический характер, но с ЛКМ ситуация иная: необходимые для автопрома технологии с учетом глобальных требований концернов в РФ сегодня отсутствуют.

По словам гендиректора Inventra (входит в группу Creon) Рафаэля Григоряна, доля импорта в потреблении ЛКМ для легкового автомобилестроения — около 70%, коммерческого транспорта — 45%.

«В России нет целых классов сырья и пигментов, например, для алифатических полиуретановых красок, которые используются в основном для окраски белых автомобилей и являются единственным покрытием, которое не желтеет под воздействием ультрафиолета»,— говорит глава Rupec Андрей Костин. По его оценке, спрос на такой тип краски российские производители не смогут закрыть даже на 30%, так как нет технологии.

Например, в «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (завод Hyundai в РФ, выпускает модели Solaris, Creta, а также Kia Rio) сообщили, что закупают импортные краски и лаки у BASF и KCC.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
110
Егор Елисеев
Если о шинах речь, то все нормально, сейчас все Росс.производство практически(кроме Китая и Кореи) причем качество хорошее, те же виaтти,бpиджи или нoкиaн норм. тапки.А вот с красками большой вопрос?
СсылкаПожаловаться
георгий рябков
Что госдеповский тролль не любишь правду ???? Ничего терпи , народ уже вас халуев продажных терпит десятилетиями , пришла очередь таким как ты терпеть и слушать , читать правду !!
СсылкаПожаловаться
Яна Дмитриева
Это хорошо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто