Самые крутые автомобили Америки: фоторепортаж с SEMA

Выставка тюнинга SEMA в Лас-Вегасе давно стала настоящей Меккой для всех фанатов автомобилей. Рассказываем про некоторые машины, которые показали на SEMA-2018
Дмитрий Гайдукевич

Времена сейчас суровые. И поэтому на SEMA привезли легендарный Chevrolet Camaro в... электрической версии. Причем это не просто электрический «Камаро», это еще и машина, созданная для дрэг-рейсинга. Хотя последнее и не удивительно — благодаря особенностям электродвигателя с его гигантским моментом с самых низов электрокары умеют очень быстро разгоняться («Тесла», кстати, это не раз доказывала).

Называется автомобиль eCOPO Camaro. В недрах этого монстра (пусть и любящего экологию) спрятано 700 л.с. (спасибо двум двигателям). Привод, разумеется, задний.

Сейчас заявлено, что Chevrolete COPO Camaro — это концепт. Однако любовь публики ко всему «чистому» наверняка заставит «Шеви» начать серийное производство таких машин.

10

Honda привезла на SEMA автомобиль под названием Rugged Open Air Vehicle — это странная смесь внедорожника, пикапа и гоночного багги. О технике японцы почти ничего не говорят. Но она здесь и не важна. Главное — это стиль. А вы бы хотели купить такую «Хонду»?

22

Внешне — почти обычный Lexus ES. Пусть и покрашенный в насыщенный красный цвет, который получил имя Signature Metallic Red (плюс есть новые колесные диски и другой аэродинамический обвес). Главное тут — внутри.

Ведь этот «Лексус» специально создан, чтобы ездить по винодельням, покупать бутылки и дегустировать напитки! В багажнике установлен холодильник (для белого и шампанского), есть держатели для бокалов, часть элементов салона сделана из дуба.

10

Dodge Charger — американская классика. И ателье SpeedKore решило возродить «старый добрый» Charger 1970 года выпуска. Но делать точную копию или реставрировать подержанную машину американцы не захотели. Поэтому они фактически с нуля создали старый Charger, используя современные материалы.

В движение машину приводит двигатель с наддувом объемом 6,2 л с от Dodge Challenger SRT Demon, который выдает здесь 966 л.с. Ну а кузов сделан из алюминия и карбона, что гарантирует небольшую массу.

34

Ford GT Carbon Series — не просто суперкар, а карбоновый суперкар. Это самый легкий из спорткаров «Форд», на котором можно ездить по дорогам общего пользования.

Хотя все муки (и много долларов) всего-то ради 18 килограммов. Именно настолько Ford GT Carbon Series оказался легче обычного GT.

8

Знаете, сколько могут стоить такие старые «Тойоты»? 200 тысяч долларов! Их построит фирма FJ Company из Майами.

Внешне автомобили почти полностью копируют Toyota Land Cruiser «сороковой» серии (точнее FJ43, которые делали в 1976-1983 годах). Правда, двигатель тут современный (4-литровый мотор выдает 240 л.с.), тормоза — дисковые, а в салоне «нормальные» кресла, кожаная отделка, возможность подключения современных гаджетов и так далее.

Кстати, если 200 тысяч долларов за спецверсию такой «Тойоты» вам кажется многовато, то FJ Company предлагает и более простые варианты «сорокового» «Крузака» — всего от 120 тысяч долларов.

22

Еще один ретро-внедорожник был создан парнями из компании Ringbrothers (называется проект K5 Chevrolet Blazer). Интересно, что изначально это поколение Blazer продавалось со съемной крышей, но в Ringbrothers решили от нее отказаться.

19

Любите пиццу? Тогда эта «Тойота» для вас — японцы вместе с Pizza Hut создали настоящий «пиццемобиль»! Пикап Toyota Tundra оснастили печью для приготовления пиццы, причем делает ее робот в автоматическом режиме! Предполагается, что водитель будет просто ездить по адресам и раздавать заказанные блюда. «Чем больше мы сможем приблизиться к домам наших клиентов, тем лучше и вкуснее будет продукт», — сказал операционный ди⁠ректор Pizza Hut Николя Буркиер.

Ну и еще один момент — перед нами не простая Toyota Tundra, а водородная. Поэтому этот пиццемобиль не загрязняет окружающую среду, что, видимо, придает блюду особый вкус.

15