Времена сейчас суровые. И поэтому на SEMA привезли легендарный Chevrolet Camaro в... электрической версии. Причем это не просто электрический «Камаро», это еще и машина, созданная для дрэг-рейсинга. Хотя последнее и не удивительно — благодаря особенностям электродвигателя с его гигантским моментом с самых низов электрокары умеют очень быстро разгоняться («Тесла», кстати, это не раз доказывала).
Называется автомобиль eCOPO Camaro. В недрах этого монстра (пусть и любящего экологию) спрятано 700 л.с. (спасибо двум двигателям). Привод, разумеется, задний.
Сейчас заявлено, что Chevrolete COPO Camaro — это концепт. Однако любовь публики ко всему «чистому» наверняка заставит «Шеви» начать серийное производство таких машин.
Honda привезла на SEMA автомобиль под названием Rugged Open Air Vehicle — это странная смесь внедорожника, пикапа и гоночного багги. О технике японцы почти ничего не говорят. Но она здесь и не важна. Главное — это стиль. А вы бы хотели купить такую «Хонду»?
Внешне — почти обычный Lexus ES. Пусть и покрашенный в насыщенный красный цвет, который получил имя Signature Metallic Red (плюс есть новые колесные диски и другой аэродинамический обвес). Главное тут — внутри.
Ведь этот «Лексус» специально создан, чтобы ездить по винодельням, покупать бутылки и дегустировать напитки! В багажнике установлен холодильник (для белого и шампанского), есть держатели для бокалов, часть элементов салона сделана из дуба.
Dodge Charger — американская классика. И ателье SpeedKore решило возродить «старый добрый» Charger 1970 года выпуска. Но делать точную копию или реставрировать подержанную машину американцы не захотели. Поэтому они фактически с нуля создали старый Charger, используя современные материалы.
В движение машину приводит двигатель с наддувом объемом 6,2 л с от Dodge Challenger SRT Demon, который выдает здесь 966 л.с. Ну а кузов сделан из алюминия и карбона, что гарантирует небольшую массу.
Ford GT Carbon Series — не просто суперкар, а карбоновый суперкар. Это самый легкий из спорткаров «Форд», на котором можно ездить по дорогам общего пользования.
Хотя все муки (и много долларов) всего-то ради 18 килограммов. Именно настолько Ford GT Carbon Series оказался легче обычного GT.
Знаете, сколько могут стоить такие старые «Тойоты»? 200 тысяч долларов! Их построит фирма FJ Company из Майами.
Внешне автомобили почти полностью копируют Toyota Land Cruiser «сороковой» серии (точнее FJ43, которые делали в 1976-1983 годах). Правда, двигатель тут современный (4-литровый мотор выдает 240 л.с.), тормоза — дисковые, а в салоне «нормальные» кресла, кожаная отделка, возможность подключения современных гаджетов и так далее.
Кстати, если 200 тысяч долларов за спецверсию такой «Тойоты» вам кажется многовато, то FJ Company предлагает и более простые варианты «сорокового» «Крузака» — всего от 120 тысяч долларов.
Еще один ретро-внедорожник был создан парнями из компании Ringbrothers (называется проект K5 Chevrolet Blazer). Интересно, что изначально это поколение Blazer продавалось со съемной крышей, но в Ringbrothers решили от нее отказаться.
Любите пиццу? Тогда эта «Тойота» для вас — японцы вместе с Pizza Hut создали настоящий «пиццемобиль»! Пикап Toyota Tundra оснастили печью для приготовления пиццы, причем делает ее робот в автоматическом режиме! Предполагается, что водитель будет просто ездить по адресам и раздавать заказанные блюда. «Чем больше мы сможем приблизиться к домам наших клиентов, тем лучше и вкуснее будет продукт», — сказал операционный директор Pizza Hut Николя Буркиер.
Ну и еще один момент — перед нами не простая Toyota Tundra, а водородная. Поэтому этот пиццемобиль не загрязняет окружающую среду, что, видимо, придает блюду особый вкус.