Как «Кортеж», только красивый: показан проект нового ЗИМа

Российский дизайнер Сергей Баринов, который привык удивлять публику проектами возрождённой советской автоклассики, разработал очередную новинку
Алексей Кованов

Свежая разработка — GAZ-12 ZIM Hyperliner. Это реинкарнация длиннобазного шестиоконного седана ГАЗ-12 ЗИМ, который серийно производился на Горьковском автомобильном заводе (Заводе имени Молотова) с 1949 по 1959 годы. Важно отметить, что ЗИМ — первая представительская модель Горьковского автозавода, предшественник «Чайки» ГАЗ-13.

В основном ГАЗ-12 использовался как служебный автомобиль («персоналка»), предназначенный для советской, партийной и правительственной номенклатуры на уровне заместителя министра, секретаря обкома, но не первых лиц. В отдельных случаях продавался и в личное пользование. Всего было выпущено 21 527 экземпляров.

Выше ЗИМа («Завод имени Молотова») по субординации были машины Завода имени Сталина (ЗИСы). Так что формально GAZ-12 ZIM Hyperliner не может считаться конкурентом автомобилей «Аурус», а должен стоять на ступеньку ниже.

Правда, в очередной раз придётся добавить. К сожалению, изображения «гиперлайнера» — лишь фантазии конкретного дизайнера. И в серию такая машина не пойдёт — легковые автомобили под собственной маркой Горьковский автозавод разрабатывать и выпускать не планирует. Во всяком случае, на текущий момент.

Это тестовая визуализация очень большого люксового седана, сделанного в аэрокосмической стилистике. Проект мой собственный, он ещё не завершен полностью. На данный момент готов и экстерьер, и интерьер, но не хватает нескольких мелочей. Пока сложно сказать, когда будут готовы все материалы... Но ждите полноценный ролик и гору картинок!
Сергей Баринов

P.S. Ранее Сергей Баринов создал современные версии «Волги» и «Победы»:

18
10