13 июня
Toyota Camry 2.4 AT
Я второй владелец, первой была пожилая женщина! Видимо ездила очень редко такое состояние машины я никогда еще не видел! Взял при пробеге 170300 км...
5
18 июня
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 AT 4WD
МПС 2,4 D автомат, 2018 г.в. пока больше положительного: тяга паровозная, скорость набирает легко, по трассе идёт ровно с комфортом, скорость не ощ...
4.5
Все отзывы
26 октября 2018 12:54, Новости

«ЕвроЗубр»: в Минске заметили крутой новый МАЗ

Весной этого года Минский автозавод начал выпуск нового поколения грузовиков — первым статус серийного получил магистральный тягач МАЗ-5440M9

Грузовики «только для Европы» отличаются, в первую очередь, дизайном: на каркас старой кабины навешаны новые кузовные панели, до неузнаваемости изменившие внешность. Внутри — принципиально новая приборная панель, новые материалы отделки, увеличенные по ширине на 10 см спальные полки и рулевая колонка от Mercedes-Benz.

Фото: ABW

Путь от опытного образца до серийной модели МАЗ-5440M9 прошёл за четыре года — дебют перспективного семейства Евро-6 состоялся летом 2014-го. Известно, что «ЕвроМАЗ» будет оснащаться новейшими рядными «шестёрками» Mercedes-Benz: либо 10,7-литровыми OM 470 мощностью от 360 до 428 л.с., либо OM 471 отдачей от 448 до 475 л.с.

Трансмиссия — только производства Mercedes-Benz, притом коробки передач предлагаются двух типов: 16-ступенчатая механика или 12-ступенчатый робот. А вот марку главной передачи предлагается выбрать клиенту: доступные варианты — узел Daimler или МАЗ. Передняя подвеска — зависимая, на продольных рессорах; задняя — пневматическая четырёхбалонная.

Фото: ABW

Рулевой механизм — интегрального типа, производства ZF или HEMA. Тормозная система рабочая — пневматическая, с антиблокировочной (ABS) и противобуксовочной системами (АSR). Тормозные механизмы всех колёс — дисковые. В качестве вспомогательной тормозной системы может применяться моторный тормоз и/или гидродинамический ретардер.

Цена новейшего «магистральника» МАЗ-5440M9 — 87 000 евро (6 500 000 российских рублей) для белорусского потребителя. Для сравнения, КАМАЗ-5490 NEO предлагается за 57 000 евро (4 250 000 рублей).
Фото: ABW

Правда, как сообщает ABW, оснащён белорусский тягач несравнимо богаче. За эти деньги клиент получит 475-сильную версию со всеми возможными опциями — роботизированной коробкой, немецким задним мостом, а также богатой электронной начинкой (включая систему экстренного торможения при обнаружении препятствий!).

В кабине будут сиденья ISRI на пневмоподвеске, пара спальных мест, электрические стеклоподъемники и электроуправляемые зеркала, а также независимый воздушный отопитель, кондиционер и холодильник. Для размещения вещей имеются два багажных отделения объемом 200 литров каждое, плюс боксы на потолочной консоли, торпедо и дверях.

Фото: ABW

Климат-контроль, круиз-контроль и мультимедийная система — тоже являются элементами базовой комплектации. Вдобавок тягач оборудован двумя алюминиевыми топливными баками объёмом 700 и 450 литров. При этом производитель обещает средний расход топлива на уровне 27 литров на 100 км пробега.

Кстати, на этой неделе минчане заметили очень эффектную версию нового грузовика — с двумя шикарными аэрографическими зубрами на боковинах кабины. Этот экземпляр решено использовать исключительно как выставочный образец.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
107
Пронин Николай Геннадиевич
И много Вы таких видели?
СсылкаПожаловаться
Пронин Николай Геннадиевич
Во-первых, не курю. Во-вторых, я не говорил, "что Мерс лучше" (хотя он действительно лучше, но и дороже).
СсылкаПожаловаться
Пронин Николай Геннадиевич
Где Вы вообще "нормальные транспортные компании" видели?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru