Превышаю скорость: что мне за это будет

Дмитрий Гайдукевич
20 сентября
Peugeot 206 1.6 AT
За 11 лет владения только положительные эмоции !!! Легко и остро рулится, прекрасная обратная связь на руле. Очень недорогая в обслуживании и содер...
4.7
20 сентября
Chery Tiggo 3 1.6 MT
машина за эти деньги просто шикарная. Езжу два года, менял только масло и фильтра. Наездил уже 33500 км. Летал на ней в Питер, два раза в Крым и Кр...
4.5
Все отзывы
7 ноября 2018 07:02, Транспорт
Все водители превышают скоростной лимит. К каким последствиям это может привести?
1

Юридические проблемы (штраф или лишение прав)

Формально считается, что даже превышение скорости на 1 км/ч — это нарушение правил. Однако, согласно российским ПДД, наказание предусмотрено только если вы едете быстрее на 20 км/ч. Да и то оно не слишком большое — 500 рублей. А если заплатить в течение первых 20 дней с момента нарушения (точнее — с момента вынесения постановления), то речь идет вообще о 250 руб.

Далее наказание посерьёзней. За превышение на 40-60 км/ч — штраф от 1000 до 1500 руб. (50% скидка на штраф возможна), но при повторном нарушении в течение года — уже 2000-2500 рублей. Причем скидки на штраф уже нет.

Превышение на 60 км/ч уже грозит лишением на 4-6 месяцев или штрафом 2000-2500 рублей. При повторном нарушении — лишение права управления на 1 год, при фиксации при помощи камер — 5000 руб.

Превышение на 80 км/ч (то есть в городе надо нестись со скоростью 140 км/ч) — лишение на 6 месяцев (при повторном — на 1 год) или штраф 5000 рублей (если нарушение зафиксировала камера).

2

Проблемы с обзором

Принято считать, что при скорости 40 км/ч угол обзора водителя составляет 100 градусов. То есть человек видит фактически все, что происходит перед автомобилем, может адекватно оценивать опасности как справа, так и слева. Однако с ростом скорости угол обзора падает. На скорости 70 км/ч — 75 градусов, а при скорости 130 км/ч угол обзора равен уже 30 градусам.

Во время загрузки произошла ошибка.
3
Читайте также
Как подготовиться к зиме: пять простых шаговЧтобы не стать жертвой «дня жестянщика» и потом не задавать себе вопросов «почему же я не подготовился раньше?», нужно выполнить пять простых шагов

Проблемы с безопасностью

Есть огромное число исследований, которые доказывают, что превышение скорости крайне негативно сказывается на количестве аварий. Поэтому просто дадим сейчас несколько цифр из различных источников.

  • При скорости столкновения 80 км/ч вероятность гибели пассажиров автомобиля в 20 раз больше, чем при столкновении на скорости 30 км/ч.
  • При скорости 30 км/ч в случае наезда погибнут 5% пешеходов. При скорости 50 км/ч — 45%, а при 65 км/ч — уже 85%.
  • Превышение скорости на 5 км/ч в городских условиях (при разрешенной скорости 60 км/ч) увеличивает риск ДТП в 2 раза. На 10 км/час — в 4 раза.
  • При увеличении скорости с 50 км/ч до 80 км/ч тормозной путь увеличивается в 2 раза.

Сколько-сколько? Самые большие автомобильные штрафы в истории

Ходячие мертвецы: как бороться с пешеходами со смартфонами?

За что лишают прав: самые опасные нарушения ПДД

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
243
Маэстро Маэстро
Тут ещё и вот какая особенность... Если мы будем двигаться со скоростью 60 км в ч,то вынуждены будем ездить на включённой 3-ей передаче,поскольку в большинстве своём все современные автомобили высокооборотистые...Как раз при движении на 3-ей передаче при скорости 60-количество оборотов равно 2250-2300 в мин,что соответствует рабочему режиму двигателя Если включаем 4-ю,то едем "в натяг" с оборотами 1500-1800 Возникает масляное голодание двигателя и повышенный износ Получается одно из двух-или жечь бензин и радовать автозаправочные компании или убивать двигатель и радовать ремонтников
СсылкаПожаловаться
Захаров Андрей
Не надо из гаража выезжать.Так безопаснее для себя и окружающих.
СсылкаПожаловаться
Anatoly Bukshev
"То есть человек видит фактически все, что происходит перед автомобилем, может адекватно оценивать опасности как справа, так и слева." Это утверждение вводи в заблуждение, тк. понятие "видеть" не означает способность физиологии человека адекватно реагировать во всем диапазоне 140 градусов Есть понятие периферийного зрения. В соответствии с этим понятием, зрение человека устроено так, что он может четко различать и реагировать на весьма узкий сектор обзора , лежащий перед ним - около 5-15 градусов вправо и влево от прямого положения. Пол мере удаления от прямого положения четкость изображения постепенно утрачивается и человек теряет способность четко идентифицировать объекты. Проверьте на себе: разместите руку с боку от человека. и спросите, сколько на руке пальцев загнуто или распрямлено. Ответ будет: руку вижу , она есть, но сколько пальцев загнуто - различить не могу. Погуглите о периферийном зрении, знание этого, может быть, спасет Вас когда-нибудь с учетом вышеупомянутого обещания видеть АДЕКВАТНО оценивать ситуацию в секторе 140 грудусов. К сожалению. имел удовоьствие общения с судьей, которая тоже считала, что водитель - как щука все хорошо различает вдиапазоне 140 г8радусов, на которые рассчитаны большинство соременных видеорегистраторов. Регистратор видит, а водитель не может точно идентифицировать объекты, лежащие на краях периферийной зоны.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru