15 ноября
Skoda Superb 2.0 AMT 280hp 4WD
Это мой второй Суперб и уже третья Шкода. Дружба с VAGом началась спонтанно. В 2013 году случайно заехал в салон Skoda и увидев там рестайлинговый...
5
16 ноября
Ford Transit 2.4 DI 120hp MT
Крайне дорогое обслуживание ДВС.Топливная от нашей соляры быстро выходит из строя.Электронное тнвд плюс форсунки на этот старый авто не целесообраз...
2
Все отзывы
22 октября 2018 10:15, Новости

Lada, которой не должно быть, вышла на испытания

На дорогах засветилась «таинственная» Lada Vesta SW, которая, по всей видимости, является спортивной версией универсала

Закамуфлированный автомобиль сфотографировали сразу в двух городах России. Сначала новинка засветилась на заправочной станции в Камышине Волгоградской области, после чего автомобиль «поймали» на дорогах в Кисловодске. Фото машины появились в паблике lada_vesta_club.

Официальной информации, что это за машина, нет. Но, по всей видимости, АВТОВАЗ вывел на тесты спортивную версию универсала «Веста». Напомним, что ранее в Тольятти категорически опровергали планы по выпуску такой модификации. Впрочем, свежая серия фотографий говорит об обратном.

Во время загрузки произошла ошибка.

«Спортивный» дух в засветившемся универсале выдают обновленный обвес, легкосплавные диски оригинального дизайна (такие же, как у седана) и спойлер на крыше в форме плавника акулы. Остальные нюансы отделки «вазовцы» предпочли скрыть под камуфляжем.

Во время загрузки произошла ошибка.

Напомним, что в ближайшее время в продажу поступит спортивная модификации седана «Веста». Автомобиль обзаведется усиленными тормозами, другими пружинами и амортизаторами, а также получит модернизированную коробку передач.

Основным двигателем станет 1,8-литровый вазовский атмосферник мощностью 149 л.с. Кроме этого, на предприятии рассматривают возможность форсировки этого агрегата до 180 л.с. Максимальная скорость «заряженного» седана, как ожидается, составит 198 км/ч.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
180
vfb
"...спойлер на крышке в форме плавника акулы."
Это всего-навсего антенна приемника, грамотеи.
СсылкаПожаловаться
Испанец
Дрова есть дрова, от старья чуток отошли а машины так и нет.
СсылкаПожаловаться
tecnik
Ты ездишь а я работал 9 лет на своих машинах и бросил эту работу только потому, что автоваз перестал выпускать по, решению шведского сказочника, 10е и 14е семейство а стал выпускать то о чем я писал выше. Так вот я брал за 300тыков 14ку с 124м(16 кл) движком и отрабатывал на ней 150000 км получая за это время 150тыс Р. аммортизации(кроме зарплаты) при этом тратил на ее содержание(ТО,ТР) где то 50000р. Не включая расходы на бензин. Потом выставлял ее на продажу и за 200000р ее легко продавал т.к 150тыков наезжал за 2,5 года и снова брал новую и так 3 машины. За этот пробег пробег меня один раз притащили в сервис на 12ке(сгорел контакт жгута модулей зажигания) и на приоре( сдох дпкв) ,14ка 12го года за 165000 вообще ни разу не подвела.(даже ни одной лампочки не поменял). И вот пришли новые времена времена.Взял Альмеру в новом кузове(динамика и расход как у газели) а расходы на ТО вообще поразили за год 60тР.! при пробеге тоже 60ооокм. Продал т.к подошла замена ГРМ и официалы залудили 24000р за это дело с запчастями. Опять же если на 14 ке ремень ГРМ можно поменять на дороге то тут нужно спецболт, кондуктор(не меток ни на чем!), вывешивание двигателя т.е без сервиса никак. А тебе еще раз напомню из за таких как ты вам же и повысили пенсионный возраст. Нет заводов - не поступлений в пенсионный фонд. А для производства одного авто нужно около 100 смежников, вот и посчитай сколько заводов закрылось вслед за АЗЛК, ЗиЛ, и т.д и т.п. Ты пойми одно - твоим детям и внукам где то надо будет работать а ты им рабочих мест не оставил покупая автоинохлам. Кстати о сравнении. Я в 2004м с мазды Фэмели(служил на востоке) впервые в подмосковье сел на 12ку 2002 г и поверь, сравнение было не в пользу мазды. Ни по динамике ни по шумке.Хотя обе полторашки 16кл и примерно одного класса. Я до этого ездил только на праворульных японцах и без сожаления сменил их на 10 и 14е семейство.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто