16 ноября
Ford Transit 2.4 DI 120hp MT
Крайне дорогое обслуживание ДВС.Топливная от нашей соляры быстро выходит из строя.Электронное тнвд плюс форсунки на этот старый авто не целесообраз...
2
16 ноября
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Я профессиональный авто транспортник и по образованию и по "духу": - с пяти лет рулил на папиной "ПОБЕДЕ"; - с 14-ти лет - в ав...
4.8
Все отзывы
17 октября 2018 10:23, Новости

Рассекречен новый Volkswagen Passat, который мы не увидим

На китайском рынке официально дебютировало новое поколение популярного седана. Премьера версий модели для Европы и США ожидается в следующем году

От предшественника новый Volkswagen Passat для рынка Китая отличается изменившимися габаритами, переработанной внешностью, а также новыми деталями в интерьере. После смены поколений модель переехала на модульную платформу MQB и стала заметно больше. В длину седан вырос до 4933 мм, что больше на 60 мм предшественника и сразу на 160 мм европейской версии. Ширина и высота седана составили 1836 мм и 1469 мм соответственно, размер колесной базы равняется 2871 мм. На китайском рынке модель будет представлена исключительно седаном, в то время как в Европе Passat доступен в кузове универсал.

А вот моторная линейка в Поднебесной осталась прежней. Клиентам предложат бензиновый двухлитровый мотор мощностью 186 л.с. или 220 л.с. Оба двигателя работают в паре с семиступенчатой DSG. Ожидается, что позднее на китайский рынок также выведут гибридную версию седана, объединяющую 1,4-литровый мотор с электродвигателем (характеристики последнего не раскрываются). Предварительно, суммарная отдача силовой установки составит 208 л.с.

Как и предшественник, новый Passat для Китая будут собирать на совместном предприятии Volkswagen и SAIC. Цены на модель пока не называются.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
185
Злой Пчёл
"Саныч, Пчела, Вован... кореефилы."
Это не ответ. Попробуйте более развернуто.
СсылкаПожаловаться
Ярослав
по пробуем это ,как то, пережить
СсылкаПожаловаться
евгений кокуев
Ничего ещё пару лет всему научатся. Я помню те времена,когда народ инжектором пугали "сломается не сделаешь, карбюратор лучше". Все на турбинах будем ездить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто