9 ноября
BYD F7 (G6) 1.5 АT
Машина построена на базе Хонды Аккорд 7 для Сев.Америки, кузов в области дверей, подвеска 1 в 1 от японского предка... а вот турбодвигатель визуаль...
4.7
9 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 90hp
Из бюджетного класса – идеальный автомобиль. Всё по-немецки строго, подогнано, не скрипит, а главное отлично держит дорогу, на скоростях свыше 160...
5
Все отзывы
15 октября 2018 09:41, Новости

Перекрестки в России будут строить по новым правилам

Новый ГОСТ вводит запрет на строительство нерегулируемых перекрестков, где дороги примыкают друг к другу под острым углом
Читайте также
«Вас пропускают на круге» — новый способ обмана водителейВ Литве участились случаи умышленных ДТП, которые мошенники устраивают на круговых перекрёстках

Предполагается, что документ под названием «Дороги автомобильные общего пользования. Пересечения и примыкания автомобильных дорог. Технические требования» вступит в действие в сентябре 2019 года, пишет «Коммерсант». Новый ГОСТ описывает требования к нерегулируемым перекресткам, содержит формулу расчета длины возможных заторов на них, а также вводит запрет участникам движения левого поворота сразу из двух рядов.

Нормы, которые сегодня применяются при проектировании нерегулируемых пересечений, разработаны еще в 1980-х годах и уже не отвечают текущим реалиям, говорит доцент кафедры «Изыскания и проектирование дорог» МАДИ Алексей Косцов. Предполагается, что с 2019 года при строительстве новых перекрестков базовым станет принцип примыкания под прямым углом.

Кроме того, будет введен мораторий на проектирование нерегулируемых перекрестков, где налево поворачивают сразу два ряда. «Это небезопасно. Водители не должны отвлекаться на автомобили, которые едут по соседству. В этот момент нужно внимательно наблюдать встречное движение», — говорит Косцов.

Помимо прочего авторы нового ГОСТа предлагают формулу расчета длины очереди транспортных средств перед перекрестком, составляющими которой, в частности, являются длительность зеленого сигнала светофора, уровень загрузки и пропускная способность полосы.

После принятия документа сократятся риски скопления машин, ожидающих разрешения поворота направо вместе с теми, кому надо ехать прямо. Проектировщики смогут просчитать длину дублера для правого поворота. В современных реалиях невозможно на сто процентов избавиться от пробок, но можно спроектировать перекресток таким образом, чтобы хвост по крайней мере не мешал соседним транспортным потокам
Алексей Косцов
говорит доцент кафедры МАДИ

Отмечается, что документ рассчитан по большей части на применение на загородных дорогах. В городской черте большая часть перекрестков — регулируемые, со светофорами. Впоследствии стандарт станет обязательным для проектировщиков. «Ранее построенные перекрестки в связи с новым ГОСТом, конечно, переделывать никто не будет специально. Но, уверен, они будут модернизироваться постепенно, эволюционно, в ходе реконструкции»,— считает Косцов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
8
Юрий Шальнов
Самое главное для сокращения ДТП - развести авто и пешеходов в разные уровни, иначе ничего не получится...
СсылкаПожаловаться
Leonid Makagonov
да, вот все везде комфорт и порядок, теперь вот как то с перекрестками разобраться, и все наступит рай.
СсылкаПожаловаться
Николай жильцов
Уже пеший.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru