9 декабря
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Решил написать на этом сайте третий раз, поскольку из новых авто за последние годы у меня появилась третья, до этого, начиная со времён СССР были т...
4.5
9 декабря
Opel Combo 1.7 DTI ECOTEC 16V
Синяя фаркоп.
2.7
Все отзывы
11 октября 2018 11:24, Новости

Путина попросили остановить реформу ОСАГО

С просьбой разобраться в целесообразности реформы автогражданки к президенту обратился первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков
Читайте также
ОСАГО: как получить больше (и не на ремонт)Не все знают, но при аварии от страховой компании можно получить не только направление на сервис

Свои предложения парламентарий изложил в письме, с текстом которого ознакомилось агентство «Интерфакс». Так, Лысаков указывает, что основными причинами реформы ОСАГО называют высокую убыточность этого вида страхования.

При этом, по сведениям депутата, причиной убыточности являются, в том числе, действия самих страховых компаний, а к убыткам приводят и откровенные правонарушения со стороны страховщиков. По оценке депутата, недобросовестные страховщики могли вывести деньги с рынка ОСАГО в сумме порядка 24 млрд руб. При этом к страховым компаниям Центробанк ни разу не применял административные санкции за допущенные нарушения.

Убытки и потери, произошедшие по вине самих страховщиков, Банк России и РСА необоснованно учитывают как факторы, влияющие на снижение рентабельности рынка ОСАГО до 0,7%, и именно эти потери предлагают компенсировать за счет введения тарифного коридора
Вячеслав Лысаков
зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству

В этой связи Лысаков просит Владимира Путина поручить правоохранительным органам проверить законность и обоснованность «правовой позиции РСА на предмет возможного укрывательства преступлений, совершенных руководителями страховых компаний, которые вывели и продолжают выводить с рынка значительные денежные средства».

Счетной палате он предлагает поручить проверить обоснованность заявленной реформы страхования ОСАГО, а также обоснованность расходования госсредств, выданных на санацию компании Росгосстрах.

Парламентарий отметил, что повышение тарифов ОСАГО находится в ведении ЦБ, и приостановить данную реформу возможно только с санкции главы государства.

Накануне стало известно, что Минфин определил порядок расчета цены полиса ОСАГО, который предполагает повышение тарифов в ближайшие два года. Предполагается, что с 1 сентября 2019 года по 1 сентября 2020 года устанавливается стоимость полиса ОСАГО на 30% ниже или выше базовых тарифов ЦБ, а с 1 сентября 2020 года — на 40% ниже или выше.

Кроме того, Минфин предложил новые коэффициенты. Например, на стоимость полиса будет влиять частота нарушения правил, резкость торможения и перестроения, частота и длительность использования машины и т.п. Фиксировать манеру езды предполагается с помощью телематических устройств. Также предлагаются три варианта полисов ОСАГО с разными лимитами выплат. Кроме того, автомобилистам хотят позволить приобретать ОСАГО сразу на три года, а не на один год как сейчас.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
100
Олег А
Дело даже не столько в цене полиса/хотя тоже имеет значение/,сколько в том,что получить страховку больше половины цены на ремонт очень сложно,т.е.почти невозможно!По логике,виновнику и этого хватит,а невиновному надо полную стоимость ремонта возвращать!А если виновный еще и по пьяни-то ремонт за свой счет.Вообще,Осаго-маленький ЦБ в пределах России и неподконтрольный орган даже президенту!Нет реального выхода и решения по этому вопросу;мнений много,каждый понемногу прав-а общее решение/удобное для всех/власть не примет и не даст принять!
СсылкаПожаловаться
Barmaley
Читаю и тихо фигею...А при чем здесь Путин??? А за град в Краснодаре никто не хочет его обвинить? Когда речь идет о чужих грехах,мы судьи...Когда о своих,мы адвокаты..Когда речь идет о чужих грехах,мы судьи...Когда о своих,мы адвокаты..
СсылкаПожаловаться
андрей степанов
повышение тарифов ОСАГО находится в ведении ЦБ, и приостановить данную реформу возможно только с санкции главы государства.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто