8 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Привет всем ! Своего Прадика брал новым ,с салона. За восемь лет эксплуатации этот автомобиль не подвёл ни разу! Просто едет ,туда ,куда нужно ! Ко...
4.8
9 декабря
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Решил написать на этом сайте третий раз, поскольку из новых авто за последние годы у меня появилась третья, до этого, начиная со времён СССР были т...
4.5
Все отзывы
10 октября 2018 16:23, Безопасность, Новости

Странные метки могут спровоцировать новый скандал в автопроме

Эксперты по безопасности из агентства Euro NCAP и страховая компания Thatcham Research уличили автопроизводителей в создании специальных машин для краш-тестов
Читайте также
Итоги краш-тестов выявили новую уловку автопроизводителейАмериканский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал итоги новой серии краш-тестов

Поводом для подозрений послужили странные надписи, обнаруженные экспертами по безопасности на автомобилях, прошедших краш-тесты по системе Euro NCAP. Как пишет AutoExpress, на подушках безопасности, креплениях для детских кресел Isofix, а также ряде других деталей присутствовали пометки «только для краш-тестов» или «тесты Euro NCAP».

На автомобилях каких марок и моделей были выявленные странные метки, в Euro NCAP пока не говорят, но отмечают, что подобные случаи были не единичными.

Отмечается, что эксперты по безопасности уже попросили автопроизводителей дать объяснения по поводу сторонних маркировок и получили сразу несколько версий происхождения надписей. Так, некоторые из производителей ссылались на то, что в тесте использовались ранние версии компонентов, но которые все же стали серийными. Другие объясняли метки тем, что автомобили для краш-тестов собираются отдельно и некоторые из деталей маркируются для того, чтобы не допустить задержку в производстве машины.

В Euro NCAP не уточняют, на скольких автомобилях были выявлены данные маркировки и как такие детали могли сказаться на итоговых результатах краш-тестов. В любом случае, эксперты провели повторные испытания для таких машин на случайно выбранном экземпляре.

Манекены для краш-тестов «поправились и постарели»

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
44
James Bond 007
Было бы хуже, если бы по этим меткам тестировали проданные авто. Так сказать, для полноты реальности.
СсылкаПожаловаться
Олег
Да прямо Америку открыли и только сейчас об этом узнали! Верить в святость автопроизводителей может только потребитель - фанат марки. Автомобили для выставок и прессы специально готовятся и нужно быть наивным, чтобы верить в серийную воспроизводимость хороших результатов краш-тестов.
СсылкаПожаловаться
Ветров Василий
Теории заговора - это всегда жутко интересно.
Но на самом деле, маркировка означает, что автомобили для краш-тестов не предназначены для реализации через дилерскую сеть, в связи с чем не отражаются в соответствующей отчетности производителя и не имеют соответствующей маркировки, VIN номера, табличек и прочего.
А чтобы немаркированный "летучий голландец" не попал случайно в автосалон, на нем и пишут "для краш-теста" (т.е. не для продажи).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто