Любимца российских дальнобойщиков признали Иконой тысячелетия

На международной конференции Advertising Week всемирно известный представитель шинного бренда Michelin — Бибендум или «Мистер Мишлен» — признан «Иконой тысячелетия»

С Бибендумом наши соотечественники познакомились, когда на просторах бывшего СССР появились европейские грузовики, на кабинах которых стояли светящиеся фигурки «надутых» человечков. Сейчас мода на такие фигурки прошла, но тогда Мистер Мишлен на тягаче считался обязательным атрибутом настоящего дальнобойщика.

content image for: 70348
С момента своего рождения в 1898 году, созданный художником О'Гэллапом, Мистер Мишлен — это не просто рекламный символ. Это живой персонаж, который олицетворяет группу Мишлен
Аделин Шаллон-Кемун
исполнительный вице-президент по продвижению бренда, коммуникациям и связям с общественностью Группы Мишлен

Мистер Мишлен — один из старейших торговых знаков мира. Во многом благодаря его всемирной известности и эмоциональному воздействию, компания «Мишлен» занимает сегодня 11 место в репутационном рейтинге ведущих мировых компаний, составленном международным консалтинговым агентством Reputation Institute.

Алексей Кованов