21 февраля
УАЗ Профи 2.7 MT 4WD одинарная кабина
Когда подхожу к своему рабочему ПРОФИ, вспоминаю фразу из фильма: будь проклят тот день, когда я сел за бараку этого пылесоса. Кроме как пылесосом,...
2.5
21 февраля
Ford Transit 2.2 TDCi 115hp FWD 350 MWB H2 MT
Купил поддержанный форд транзит 2013 года. Сам на нём уже год. Хочу сказать, что я его не жалею, загружаю под завязку, благо кузов большой и удобны...
4.5
Все отзывы
10 октября 2018 14:12, Новости

В Европе рухнули продажи «Фольксвагенов» (сразу на 42%)

В мире по итогам сентября продажи автомобилей марки Volkswagen упали на 18,3%, до 485 000 машин

В Европе падение продаж достигло 42,6% (91 тыс. автомобилей), а на крупнейшем рынке компании, в Германии, — на 47,1%. В странах Центральной и Восточной Европы сентябрьские продажи марки сократились на 19,1%. Впрочем в России, которую компания называет сильным рынком, они, напротив, выросли на 16,2% (продано 9 400 автомобилей).

При этом показатели за первые девять месяцев текущего года превышают прошлогодние на 2,9% — с января по сентябрь по всему миру было продано 4,6 млн автомобилей марки Volkswagen.

В заявлении компании Volkswagen AG, на которое ссылается «Коммерсант», главная причина падения продаж, в первую очередь, в Европе, — вступление 1 сентября новых стандартов проверки уровня вредных выбросов автомобилей (WLTP). Напомним, что эти стандарты были разработаны после скандала, получившего название «дизельгейт» и нанесшего значительный ущерб германскому концерну.

Автопроизводители всё лето активно снижали цены на те модели, которые не соответствуют новым требованиям. В результате, к сентябрю рынок насытился, и спрос на автомобили оказался существенно ниже. Кроме того, в сентябре на рынок не были выведены те модели, которые не успели получить сертификацию согласно требованиям новых стандартов.

Этот период, с начала года по сентябрь, стал самым успешным для Volkswagen за все годы. В сентябре ситуация стала для нас неудачей, но мы ожидали этого, учитывая рекордные продажи лета. Изменения стандартов также скажутся на продажах октября, впрочем, к концу года компания обещает получить сертификаты WLTP на 14 моделей Volkswagen, и ситуация должна наладиться
Юрген Штакманн
член совета директоров Volkswagen

История Дизельгейта

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
166
Кокарев И.В.
Перепробовал около 20 машин, ничего удобнее Golf не нашел. Только там удобная посадка, идеальная управляемость, удовольствие от вождения. У меня рост 184 см и во всех других моделях мне просто неудобно сидеть - особенно плохо в корейских авто - правая нога в напряжении - посадка рассчитана на людей невысокого роста с короткими ногами.
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
Т9- выкл.
Проверка орфографии - вкл.
И этого достаточно.
Но узко мыслящим не дано.
СсылкаПожаловаться
Андрей В
Да дело не в уровне редных выбросов и не в напечатанной вами в 505-й раз истории дизельгейта.Просто цены на "народный автомобиль" перестали быть народными и чем дальше,тем меньше надёжности.Может быть руководству компании вспомнить те времена,когда выпускались Гольф 1,2 и 4,Пассаты 3 и 4 поколений?Тогда качество действительно соответствовало цене.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru