14 декабря
Lada (ВАЗ) 2123 (4x4) 1.7 i
ШЕВИ НИВА. хорошая проходимость, по бездорожью .не плохая отделка в салоне. печка теплая.а вот по двигателю, слабоват. мотор ставят древний. электр...
4.7
14 декабря
УАЗ Patriot 2.7 MT
Вот уже 7 лет мы вместе. Наш Патрик стал полноправным членом семьи. И куда он уже нас только не возил. И Питер, и Псков и все Золотое кольцо. Глав...
4.2
Все отзывы
10 октября 2018 14:12, Новости

В Европе рухнули продажи «Фольксвагенов» (сразу на 42%)

В мире по итогам сентября продажи автомобилей марки Volkswagen упали на 18,3%, до 485 000 машин

В Европе падение продаж достигло 42,6% (91 тыс. автомобилей), а на крупнейшем рынке компании, в Германии, — на 47,1%. В странах Центральной и Восточной Европы сентябрьские продажи марки сократились на 19,1%. Впрочем в России, которую компания называет сильным рынком, они, напротив, выросли на 16,2% (продано 9 400 автомобилей).

При этом показатели за первые девять месяцев текущего года превышают прошлогодние на 2,9% — с января по сентябрь по всему миру было продано 4,6 млн автомобилей марки Volkswagen.

В заявлении компании Volkswagen AG, на которое ссылается «Коммерсант», главная причина падения продаж, в первую очередь, в Европе, — вступление 1 сентября новых стандартов проверки уровня вредных выбросов автомобилей (WLTP). Напомним, что эти стандарты были разработаны после скандала, получившего название «дизельгейт» и нанесшего значительный ущерб германскому концерну.

Автопроизводители всё лето активно снижали цены на те модели, которые не соответствуют новым требованиям. В результате, к сентябрю рынок насытился, и спрос на автомобили оказался существенно ниже. Кроме того, в сентябре на рынок не были выведены те модели, которые не успели получить сертификацию согласно требованиям новых стандартов.

Этот период, с начала года по сентябрь, стал самым успешным для Volkswagen за все годы. В сентябре ситуация стала для нас неудачей, но мы ожидали этого, учитывая рекордные продажи лета. Изменения стандартов также скажутся на продажах октября, впрочем, к концу года компания обещает получить сертификаты WLTP на 14 моделей Volkswagen, и ситуация должна наладиться
Юрген Штакманн
член совета директоров Volkswagen

История Дизельгейта

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
166
Кокарев И.В.
Перепробовал около 20 машин, ничего удобнее Golf не нашел. Только там удобная посадка, идеальная управляемость, удовольствие от вождения. У меня рост 184 см и во всех других моделях мне просто неудобно сидеть - особенно плохо в корейских авто - правая нога в напряжении - посадка рассчитана на людей невысокого роста с короткими ногами.
СсылкаПожаловаться
Злой Пчёл
Т9- выкл.
Проверка орфографии - вкл.
И этого достаточно.
Но узко мыслящим не дано.
СсылкаПожаловаться
Андрей В
Да дело не в уровне редных выбросов и не в напечатанной вами в 505-й раз истории дизельгейта.Просто цены на "народный автомобиль" перестали быть народными и чем дальше,тем меньше надёжности.Может быть руководству компании вспомнить те времена,когда выпускались Гольф 1,2 и 4,Пассаты 3 и 4 поколений?Тогда качество действительно соответствовало цене.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто