Новый Subaru Forester: известны цены для России

На российском рынке пятое поколение кроссоверов предложат с двумя атмосферными бензиновыми двигателями, вариатором и постоянным полным приводом
Авторы и эксперты
Вадим Гагарин
Редактор Авто Mail
Алексей Кованов
Надежда Гурина

«Авто Mail.Ru» стали известны предварительные цены и комплектации на пятое поколение кроссоверов Subaru Forester. Базовая версия — теперь это сразу Standart — оценена в 1 939 000 рублей. Для сравнения, в предыдущем поколении аналогичное исполнение начиналось от 1 879 900 рублей. Топовая версия кроссовера, получившая название Premium ES, обойдется минимум в 2 549 900 рублей.

Читайте также
А ты точно новый? Показан Subaru Forester пятого поколения
Даже переехав на современную платформу, Forester отчаянно цепляется за старое. Временами это хорошо, иногда — плохо

Напомним, что новое поколение «Форестеров» базируется на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform), общей с Impreza и XV. Колесная база модели выросла на 30 мм, а вот дорожный просвет остался без изменений — 220 мм. После смены поколений в России кроссовер лишился механической коробки передач и мощной турбированной версии.

На нашем рынке кроссовер будет доступен в шести комплектациях (Standart, Comfort, Elegance, Elegance ES, Elegance+ ES и Premium ES) и с двумя модернизированными атмосферными моторами объемом 2,0 и 2,5 литра. Мощность силовых агрегатов составляет 150 и 185 лошадиных сил соответственно. С обоими моторами работает клиноцепной вариатор Lineartronic.

В списке стандартного оборудования значатся электрорегулировка водительского сиденья, климат-контроль, датчик дождя, светодиодные фары, розетка на 12В и пять подушек безопасности. В начальной комплектации из систем помощи при вождении водителю будут доступны система динамического освещения поворотов, помощь при экстренном торможении и электрический «ручник».

Комплекс активной безопасности EyeSight для нового Subaru Forester будет доступен начиная от уровня Elegance ES. С этим пакетом ассистентов кроссовер уже сможет автоматически тормозить перед препятствием, поддерживать полосу движения, а также предупреждать о помехах в слепых зонах и при движении задним ходом.