Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
18 января
Chevrolet Trailblazer 2.8 D AT
Хренотень на колесах 1) омыватель заднего стекла постоянно ломается(сборщи​ки в шушуарах-чем вы машины собираете? делайте лучше детей-может толк будет) 2) аккумулятор выкипает за год из-за постоянного ...
3.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 января 2004 16:15, Новости

Renault Trafic Deck’up – концептуальный пикап-минивэн

Интересную новинку подготовила французская компания Renault к автошоу в Брюсселе. Построенный на базе фургона Renault Trafic, концептуальный автомобиль Renault Trafic Deck’up представляет собой нечто среднее между минивэном и пикапом с двойной кабиной.
За основу для новинки взяли шасси модели Trafic, которое укоротили на 80 миллиметров, а колесную базу расширили на 21 миллиметр. При этом концептуальный автомобиль получил систему постоянного полного привода и увеличенный дорожный просвет. Кроме того, экспериментальный пикап-минивэн комплектуется 2,5-литровым дизельным мотором мощностью 135 лошадиных сил.

Однако самое интересное – это кузов новинки. Снаружи Renault Trafic Deck’up похож на чуть укороченный минивэн, заднюю часть которого превратили в небольшую грузовую платформу. Причем, в отличие от полноценных пикапов, у новинки эта платформа обладает высокими бортами со специальными поручнями, а доступ к ней возможен как через заднюю дверь, так и из пассажирского салона через специальную съемную секцию, отделяющую грузовой отсек от салона. Кроме того, под полом платформы в специальных нишах спрятаны дополнительные сиденья, так что новинка может перевозить до шести человек одновременно.

Еще одна особенность Renault Trafic Deck’up – это распашные навстречу друг другу передние двери и отсутствующая центральная стойка. Можно также отметить и конструкцию передних и задних сидений, которая позволяют поворачивать их на угол 180 градусов.

Между тем, по мнению специалистов, появления такого автомобиля в серийном производстве пока маловероятно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть