Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря
Lancia Dedra 2.0 i.e. MT
Досталась мне в очень убитом состоянии, по сути-один мотор ,после капремонта пробежавший 9000км. Что сказать-машина живучая, даже в убитом состоянии она вела себя отлично. Хочу доделать днище и...
4.7
14 октября
Lancia Dedra 1.9 TDS
Отличный автомобиль когда ездеетб, но когда наступают проблеммы, то запчасти найти (жопа). Пытаюсь продать свою машину на разбор. Если кто заинтересовался​ то я по этому адресу...
3.3
Другие отзывы о Lancia Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 января 2004 09:52, Новости

Lancia Fulvia готова стать серийной

Концепт-кар Lancia Fulvia близок к тому, чтобы стать серийной моделью. По сообщениям западной прессы, компания готова начать производство автомобиля в количестве до 2500 штук ежегодно уже через 18 месяцев.
Lancia Fulvia, дебютировавшая на автосалоне во Франкфурте в сентябре прошлого года, вызвала положительную реакцию у публики. Неоклассическое купе от знаменитой итальянской марки, славящейся умением строить оригинальные автомобили, уже через 18 месяцев может пойти в серию. Об этом заявил руководитель проекта Fulvia Массимо Дзаппино. Габариты и форма кузова современной «Фульвии» почти такие же, как у ее предшественницы, впервые показанной в 1965 году на автосалоне в Женеве. Но по сравнению с той Fulvia у нынешней значительно увеличена колея. Дизайнеры постарались максимально передать в облике Fulvia дух ее предшественницы. Передняя часть машины максимально широкая, а капот вытянут, как у классических спортивных авто. Задняя же часть постепенно сужается, как корма у лодки.

Салон «Лянчи» напоминает корабельную рубку.  «Виной» тому характерный дизайн приборной панели – круглые циферблаты с хромированными ободками, широкая «доска» торпедо и напоминающий штурвал руль с узкими блестящими спицами вполне подошли бы какой-нибудь яхте или катеру. Такой «корабельный» стиль был характерен для автомобилей 60–70-х годов. Диссонанс вносит лишь подчеркнуто современная центральная консоль «под металл» с цветным дисплеем навигационной системы и органами управления климатической установкой. В салоне только два кресла. Сзади есть место для багажа, который не помещается в багажник.

Под капотом Fulvia – четырехцилиндровый 1,8-литровый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, развивающий 140 л. с. Двигатель и наружные кузовные панели Fulvia изготовлены из алюминия. У прежней модели кузов был стальной, лишь спортивная модификация Fulvia Coupe HF 70-х годов имела алюминиевые двери и капот. При этом, как и раньше, кузовные панели концептуальной «Фульвии» вручную выколачивались жестянщиками по шаблонам. Широкое использование в конструкции алюминия позволило снизить массу до 990 кг. Таким образом, на каждую лошадиную силу приходится всего 7 кг. Неудивительно, что разгон до «сотни» занимает у Fulvia 8,6 с., а расход топлива не превышает 7,3 л/100 км. Максимальная скорость автомобиля – 213 км/ч.

В автомобиле не предусмотрено никакой вспомогательной электроники типа противобуксовочной системы или системы стабилизации. Есть лишь АБС. Передняя подвеска у Fulvia типа Мак-Ферсон с телескопическими стойками, пружинами и нижними треугольными рычагами. Задняя – на продольных рычагах. Опирается Lancia на литые диски, обутые в покрышки Pirelli PZero Nero. Lancia Fulvia рассчитана на различные категории покупателей, объединяет которые материальное благополучие и желание выделиться из толпы. Это и «золотая» молодежь, и обеспеченные люди в возрасте, но «молодые душой». И тем, и другим особенно важны стильный дизайн и роскошная отделка автомобиля, его эксклюзивность (мелкосерийное производство), спортивные повадки и, конечно, знаменитая марка.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru