4 октября 2018 16:09, Автошоу, Париж 2018

Крохотный BMW (который стоит как X6) пережил обновление

Электрохэтчбек BMW i3 обзавелся новой тяговой батареей, емкость которой отныне составляет приличные 42,2 кВт·ч

Это почти вдвое больше, чем было на первой версии машины (22,6 кВт·ч), которая дебютировала 5 лет назад! И заметно больше ёмкости, которой баварский хэтчбек располагает сейчас — 33,2 кВт·ч. Соответственно, пробег на одной зарядке вырос до 310 км по стандарту WLTP и 359 км по стандарту NDEC.

То есть реально новинка сможет ехать примерно на 30% дольше. От бытовой розетки BMW i3 отныне можно зарядить на 80% за 15 часов. При использовании же специального зарядного устройства время «наполнения» батареи сократится до 3,2 часа, а использование 50-киловаттных зарядок — это 42 минуты возле розетки.

Кроме того, обновлённый BMW i3 может похвастать опционными матричными фарами и расширенной гаммой цветов кузова. 

А ещё баварцы услышали просьбы поклонников марки и наделили маленький, но дорогой хэтчбек заказным спортпакетом. Модификацию i3s (она как раз изображена на фото) входят заниженная на 10 миллиметров подвеска, другие пружины и амортизаторы, 20-дюймовые колёсные диски, плюс широкие накладки колёсных арок.

P.S. Для справки, у российских дилеров текущую версию модели i3 сегодня можно купить за 4 360 000 рублей, хотя кроссовер BMW X6 предлагается за 3 880 000.

Комментарии
28
Ilya V
Очень бы хотел в Москве, но цена это что-то нереальное
СсылкаПожаловаться
Диана Данова
Молодцы немцы ,войну проиграли нам в 45 ом ,теперь отрываються на нас по ценам на их авто.,а наши рукожопы сами не могут ничего путёвого предложить...лучше своровать и растащить ,чем работать и изобретать
СсылкаПожаловаться
Провизор .
Немецкая тройка давно летит под откос с бубенцами. Минимальные продажи доказательство этому. Воры в законе уже начали пере аживаться с меренков на Лексусы. Крысы побежали с тонущего коробля первыми.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас