4 октября 2018 16:09, Автошоу, Париж 2018

Крохотный BMW (который стоит как X6) пережил обновление

Электрохэтчбек BMW i3 обзавелся новой тяговой батареей, емкость которой отныне составляет приличные 42,2 кВт·ч
13 сентября
Buick Rendezvous 3.4 i V6 AWD
Отличный автомобиль, вместительный и очень комфортабельный. Бензин АИ92. Обращаю внимание,если расход до 14 литров в городе,то с двигателем все отл...
4.5
16 сентября
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.6 21212 MT
Машина для среднестатистического россиянина, любящего туризм, рыбалку и охоту. Требует постоянного контроля за ходовой. Очень шумная раздаточная ко...
2.8
Все отзывы

Это почти вдвое больше, чем было на первой версии машины (22,6 кВт·ч), которая дебютировала 5 лет назад! И заметно больше ёмкости, которой баварский хэтчбек располагает сейчас — 33,2 кВт·ч. Соответственно, пробег на одной зарядке вырос до 310 км по стандарту WLTP и 359 км по стандарту NDEC.

То есть реально новинка сможет ехать примерно на 30% дольше. От бытовой розетки BMW i3 отныне можно зарядить на 80% за 15 часов. При использовании же специального зарядного устройства время «наполнения» батареи сократится до 3,2 часа, а использование 50-киловаттных зарядок — это 42 минуты возле розетки.

Кроме того, обновлённый BMW i3 может похвастать опционными матричными фарами и расширенной гаммой цветов кузова. 

А ещё баварцы услышали просьбы поклонников марки и наделили маленький, но дорогой хэтчбек заказным спортпакетом. Модификацию i3s (она как раз изображена на фото) входят заниженная на 10 миллиметров подвеска, другие пружины и амортизаторы, 20-дюймовые колёсные диски, плюс широкие накладки колёсных арок.

P.S. Для справки, у российских дилеров текущую версию модели i3 сегодня можно купить за 4 360 000 рублей, хотя кроссовер BMW X6 предлагается за 3 880 000.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
28
Ilya V
Очень бы хотел в Москве, но цена это что-то нереальное
СсылкаПожаловаться
Диана Данова
Молодцы немцы ,войну проиграли нам в 45 ом ,теперь отрываються на нас по ценам на их авто.,а наши рукожопы сами не могут ничего путёвого предложить...лучше своровать и растащить ,чем работать и изобретать
СсылкаПожаловаться
Провизор .
Немецкая тройка давно летит под откос с бубенцами. Минимальные продажи доказательство этому. Воры в законе уже начали пере аживаться с меренков на Лексусы. Крысы побежали с тонущего коробля первыми.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru