3 октября 2018 14:55, Автошоу, Париж 2018

Ferrari в Париже — два невероятно крутых суперкара

Итальянцы показали широкой публике два спайдера с легендарным именем Monza
20 июня
УАЗ Patriot 2.7 MT
В новой версии двигатель конструктивно улучшен, что позитивно отразилось на характеристиках. Живее реагирует на педаль газа, шустрее стартует, не г...
5
21 июня
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
что-то не могу придумать как уместить опус в рамки отзыва. попробую разбить , как требуют , по 200 символов. остальное в комментариях. Прошлую неде...
5
Другие отзывы о FerrariВсе отзывы

Формально эти машины уже показали на закрытом мероприятии для элиты общества, но разве можно было прятать такую красоту от посетителей Парижского автосалона? Все внимание на стенде Ferrari было приковано к двум спайдерам — Monza SP1 и Monza SP2.

Как несложно догадаться, цифра означает количество посадочных мест. Кузов у обеих машин — из углепластика, а дизайн отсылает к баркетте Ferrari 166 MM, победительницу знаменитых гонок Mille Miglia («Тысяча миль») и марафона «24 часа Ле-Мана» в 1949 году. Имя унаследовано от гоночных Ferrari 750 Monza и 860 Monza. В общем, в Маранелло в очередной раз напомнили о своем славном автоспортивном наследии.

Высота Ferrari Monza SP1 и SP2 — всего 1 155 мм, лобового стекла и крыши не предусмотрено вовсе. Есть только маленький воздушный дефлектор перед кокпитом, так что водителю придется надевать шлем. Благо, специально для покупателей Ferrari Monza была разработана линия аксессуаров вместе с домами моды Lora Piano и Berluti.

Техническая начинка — от купе с нескромным названием Ferrari 812 Superfast. А именно — атмосферный V12, форсированный до 810 л.с., семиступенчатый робот, полноуправляемое шасси. Привод, конечно же, на задние колеса. «Монцы» лишь немногим легче купе (1500 кг для SP1 и 1520 кг для SP2), поэтому разгон не изменился — 2,9 секунды до сотни и 7,9 секунды с места до 200 км/ч. Максимальная скорость — «за 300».

Ferrari выпустит всего по 499 экземпляров каждой модели. И, разумеется, все они уже распроданы — именно «Монцам» выпала честь стать первыми представительницами линейки Icona, куда будут входить самые дорогие и эксклюзивные Ferrari. Цена соответствует — 1,6 миллиона евро.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
23
Комтранс Сибирь
Ни крыши, ни лобового стекла! Да ещё и за такие деньги!!! Да я лучше 812-ю модель куплю, и деньги ещё останутся на топливо!!!
СсылкаПожаловаться
Иван Патраков
Даже у лады есть крыша! Когда уже итальянцы научатся делать машины...
СсылкаПожаловаться
Александр Ивченко
далекие люди от автоспорта лучше закройте пасть недокомментаторы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru