3 октября 2018 14:55, Автошоу, Париж 2018

Ferrari в Париже — два невероятно крутых суперкара

Итальянцы показали широкой публике два спайдера с легендарным именем Monza
11 сентября
Ford Transit 2.2 TDCi 115hp FWD 300 LWB H2 MT
Был у меня Фольксваген. Да, авто хорош. Только брал его с рук и в ужасном состоянии, устал платить целые состояния за то, что еще раз сломается. На...
5
22 сентября
Toyota Corolla 1.6 AT
очень надежная машина . Тойота есть Тойота. Понимаю что не новая машина, но очень качественная машина мне нравиться. Да и вроде все Тойоты надежные...
4.2
Другие отзывыВсе отзывы

Формально эти машины уже показали на закрытом мероприятии для элиты общества, но разве можно было прятать такую красоту от посетителей Парижского автосалона? Все внимание на стенде Ferrari было приковано к двум спайдерам — Monza SP1 и Monza SP2.

Как несложно догадаться, цифра означает количество посадочных мест. Кузов у обеих машин — из углепластика, а дизайн отсылает к баркетте Ferrari 166 MM, победительницу знаменитых гонок Mille Miglia («Тысяча миль») и марафона «24 часа Ле-Мана» в 1949 году. Имя унаследовано от гоночных Ferrari 750 Monza и 860 Monza. В общем, в Маранелло в очередной раз напомнили о своем славном автоспортивном наследии.

Высота Ferrari Monza SP1 и SP2 — всего 1 155 мм, лобового стекла и крыши не предусмотрено вовсе. Есть только маленький воздушный дефлектор перед кокпитом, так что водителю придется надевать шлем. Благо, специально для покупателей Ferrari Monza была разработана линия аксессуаров вместе с домами моды Lora Piano и Berluti.

Техническая начинка — от купе с нескромным названием Ferrari 812 Superfast. А именно — атмосферный V12, форсированный до 810 л.с., семиступенчатый робот, полноуправляемое шасси. Привод, конечно же, на задние колеса. «Монцы» лишь немногим легче купе (1500 кг для SP1 и 1520 кг для SP2), поэтому разгон не изменился — 2,9 секунды до сотни и 7,9 секунды с места до 200 км/ч. Максимальная скорость — «за 300».

Ferrari выпустит всего по 499 экземпляров каждой модели. И, разумеется, все они уже распроданы — именно «Монцам» выпала честь стать первыми представительницами линейки Icona, куда будут входить самые дорогие и эксклюзивные Ferrari. Цена соответствует — 1,6 миллиона евро.

Комментарии
23
Комтранс Сибирь
Ни крыши, ни лобового стекла! Да ещё и за такие деньги!!! Да я лучше 812-ю модель куплю, и деньги ещё останутся на топливо!!!
СсылкаПожаловаться
Иван Патраков
Даже у лады есть крыша! Когда уже итальянцы научатся делать машины...
СсылкаПожаловаться
Александр Ивченко
далекие люди от автоспорта лучше закройте пасть недокомментаторы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас