3 октября 2018 09:08, Автошоу, Париж 2018

Peugeot показала необычный полный привод для 508-й модели

Это позволит подключаться к розетке для подзарядки батарей и обеспечить Peugeot полным приводом
9 июля
Peugeot Boxer 2.2 HDi 130hp MT
Между покупкой Пежо Боксер и отечественного автомобиля я бы выбрал второй вариант, поскольку отдавать такую сумму только за то, чтобы была иномарка...
2
6 августа
Peugeot 605 2.0 Turbo AT
эксплуатирую ПЕЖО 60 турбо бензин 2.0 с 2004 года, машина выпущена в 1994Г За период эксплуатации поменял катушку зажигания, регулируемые передние...
4.7
Другие отзывы о PeugeotВсе отзывы

Базовым агрегатом для обеих силовых установок — переднеприводной Hybrid и полноприводной Hybrid4 — служит бензиновый турбомотор 1.6. В первом случае он имеет форсировку 180 л.с., а во втором — 225. Автоматическая 8-ступенчатая коробка передач также адаптирована для работы совместно со 110-сильным электродвигателем. Последний располагается между модулем трансмиссии и двигателем внутреннего сгорания, а гидротрансформатор заменён на мокрое многодисковое сцепление.

Литиево-ионная батарея располагается под задним сиденьем и имеет ёмкость 11,8 кВт∙ч в переднеприводной версии и 13,2 в полноприводных гибридных Peugeot. Это обеспечивает запас хода на электричестве около 40 (50) км. Полноприводная архитектура также предусматривает ещё один 110-сильный электродвигатель на задней оси, и суммарная мощность такой установки заявлена всего в 300 л.с., а не 225+110+110. Переднеприводный же вариант выдаёт кумулятивную мощность 225 сил.

Бензоэлектрические силовые установки Peugeot предлагают функционал, схожий с тем, что есть у конкурентов. Это рекуперация энергии во время замедления, режим торможения посредством отпускания педали газа, а также резервирование в батарее определённого количества электроэнергии. Зарядка от «розетки» занимает от 2 до 8 часов в зависимости от мощности порта питания.

Сначала гибридной станет модель 3008 GT, которой положен самый крутой и мощный полноприводный вариант. Позже появятся седан 508 и универсал 508 SW с менее мощной и моноприводной версией новой силовой установки.

А что еще?

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
Bars
249 л/с потолок для гражданских больше и не надо
СсылкаПожаловаться
alex Gv
Я бы покатал такой гибридный полный привод. Мне кажется достойно. Жаль в РФ не появится , а если появится, то цена будет неподъемной.
СсылкаПожаловаться
Крылов Вячеслав
Красивый "сарай". Стоить только будет, как самолет. Да и мощности столько не всем надо. Мне бы достаточно мотора сил в 150-170. Электромоторы, может, тоже попроще, зато увеличить бы запас хода на элктротяге в спокойном режиме км до 100. И мне как раз хватит на работу и обратно )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто