Люкс-кроссовер DS 7 Crossback стал подзаряжаемым гибридом

И положил начало впечатляющему тренду марки DS Automobiles

Дело в том, что, начиная с этой модели, все будущие автомобили DS будут иметь электрифицированные версии. Для начала силовой установкой типа plug-in оснастили DS 7 Crossback E-Tense 4x4. Она состоит из бензинового турбомотора 1.6 мощностью 200 л.с., двух электромоторов по 109 л.с. и батареи ёмкостью 13,2 кВт∙ч под полом. Один электромотор расположен спереди между двигателем внутреннего сгорания и 8-ступенчатым автоматом, а второй — в задней оси. Суммарная мощность полноприводного кроссовера заявлена на уровне 300 лошадиных сил, а тяга — 450 Н∙м.

Пробег на чистой электротяге — 50 км при использовании новейшего испытательного цикла WLTP или 60 по менее актуальному NEDC. После этого, как и на всех подобных гибридах, принудительно запустится бензиновый двигатель. Если не разряжать батарею в ноль, то можно переключаться между электрическим, спортивным, городским и принудительно-полноприводным режимами, а также резервировать в гибридном режиме 10-20 км запаса электрической тяги в батарее. Максимальная скорость на электричестве — 135 км/ч.

slide image for gallery: 23789 | DS 7 Crossback
slide image for gallery: 23789 | DS 7 Crossback
slide image for gallery: 23789 | DS 7 Crossback
slide image for gallery: 23789 | DS 7 Crossback
slide image for gallery: 23789 | DS 7 Crossback
7

Аккумуляторная батарея полностью заряжается за 2 часа при использовании быстрого 32-амперного зарядного устройства или за 8 часов от обычной розетки. Разумеется, в силовой установке реализована максимальная рекуперация энергии во время торможения, как во всех подобных системах. А ещё навигация обучена наглядно рисовать радиус, на который можно уехать на чистой электротяге, а также подсказывать расположение зарядных станций.

Дмитрий Ласьков