2 октября 2018 12:01, Автошоу, Париж 2018

Самый дешёвый седан Mercedes обрезали на 6 сантиметров

В Париже показали седан Mercedes-Benz А-класса для европейских рынков и России
7 июня
Mercedes-Benz A 170 CDI 90hp MT
Езжу год.Впечатление ниже среднего:ощущение неустойчивости,плохая проходимость.А-170 cdi 2000 г.в. пробег 360 тыс.км. 3000 у.е. не стоит.На ремонт...
3
8 июня
Mercedes-Benz A 180 CVT
У меня белый Мерседесик - хэчбэк 2012 года. Гоняю по трассе (работаю в аэропорту) и по городу. Могу сказать, что за 6 лет использования (пробег 9...
4.7
Другие отзывы о Mercedes-Benz AВсе отзывы

«Географическое» разделение возникло после того, как весной в Китае на автошоу в Пекине показали четырехдверную версию нового А-класса в любимом местными клиентами удлиненном исполнении. А теперь вот подоспел и базовый вариант седана с колесной базой, один в один совпадающей с параметром хэтчбека — 2 729 мм. Таким образом, европейская машина оказалась на шесть сантиметров короче — 4 549 мм от носа до хвоста. И простора на втором ряду в такой модификации, разумеется, меньше. Объем багажника — 420 литров.

Зато даже укороченный седан А-класса выглядит стремительно, и это не просто дизайнерский ход. Мерседесовцы с гордостью заявляют, что новая модель получилась самой обтекаемой среди серийных машин. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх составляет всего 0,22 против 0,25 у хэтчбека и... 0,22 у «четырехдверного купе» CLA. Его, кстати, продолжат выпускать параллельно, поскольку A-class выше, практичнее и рассчитан на другую аудиторию. Прежде всего ту, которая раньше выбирала седан Audi A3.

Интерьером новая модификация А-класса полностью унифицирована с хэтчбеком. Это касается как наполнения, так и дизайнерских приемов вроде закрытых общим стеклом дисплеев комбинации приборов и медиасистемы MBUX. Такой «планшет» предлагается в нескольких вариантах, отличающихся размерами экранов: на доступных моделях они поменьше, на старших — покрупнее. За доплату предлагаются контурная подсветка на 64 цвета и проекционный дисплей.

Продажи седана А-класса стартуют в 2019 году. Цена в Германии — от 31 тысячи евро. Пока в глобальную линейку включили три бензиновые модификации и одну дизельную. Вариант А 200 получил 1,3-литровый турбомотор на 163 л.с., разработанный совместно с альянсом Renault-Nissan. В паре с ним идет шестиступенчатая механика либо семиступенчатый робот 7G-DCT с двумя сцеплениями. Эта же автоматическая трансмиссия полагается и дизельному А 180 d с реновским 1,5-литровым двигателем отдачей 116 л.с. Такие машины — строго переднеприводные. Трансмиссия 4x4 и задняя многорычажная подвеска по заказу доступны для модификации А 250 с двухлитровой турбированной «четверкой» (224 л.с.) и роботом. При этом исполнение А 220 с дефорсированным до 190 сил мотором 2 л сразу идет со всеми ведущими.

Выпускать А-класс седан будут на заводах в Германии и Мексике.

P.S Кстати, «Авто Mail.Ru» уже поездил на этом автомобиле. Скоро у нас выйдет большой обзор с тест-драйва, не пропустите.

Все новости автосалона в Париже

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
14
а а
вот удивительно
китайцы , в большинстве , маленького роста
а машины для них делают более просторными...
загадка...
СсылкаПожаловаться
Вася
Все нормальные дизайнеры подались в Азию? А то Мерседесы все чаще стали попадать в категорию "машина с несуразным внешним видом".
СсылкаПожаловаться
Гарант Авто
Вот только что читал статью о презентации навой 3-ки BMW, так она раз в 100 симпатичнее, оригинальнее и интереснее, чем этот мерседес (и пусть 3-ка конкурирует с С-классом, а не А-классом, но стилистически сейчас все Мерся одинаковые), а это значит, что не той дорогой идет Мерседес, не той. Да, S-класс они всегда продать смогут, там платят в основном за имя, но вот остальные модели просядут в продвжах, т.к. они стали все "на одно лицо" как снаружи, так и внутри.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто