5 октября
Mazda CX-5 2.0 FWD AT
откатался 4 года. начались мелкие поломки и непонятки с автоматикой.
3.5
11 октября
Mazda MPV 2.5 24V
Было две мазды мпв в разном кузове сейчас lx сделал всю своими руками теперь езжу смело не подводила ни разу 137000 накатал на уже собранной самим
4.7
Другие отзывы о MazdaВсе отзывы
2 октября 2018 09:35, Новости

Mazda возродит роторные моторы на подмогу электродвигателям

Двигатели, работающие по принципу Ванкеля, помогут расширить диапазон хода автомобилей на электротяге
Читайте также
Как японцы убьют двигатель внутреннего сгоранияМы побывали на опытной ветряной электростанции Hama Wing в Японии, где производят водород для транспорта на топливных элементах. Японцы, действительно, готовы избавить мир от ДВС!

Напомним, что слухи о возрождении роторных моторов Mazda ходят уже давно. Теперь же в компании официально подтвердили такие планы: соответствующее заявление появилось на сайте марки. Из него следует, что уже в 2019 году Mazda представит две электрифицированные модели.

Предполагается, что одна из машин будет работать исключительно на электротяге, вторую модель оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой и войдет ротор.

Какие-либо технические характеристики силовых установок пока не раскрываются. В Mazda лишь подчеркивают, что «небольшой, легкий и исключительно тихий» роторный двигатель будет выполнять роль расширителя диапазона хода электрического автомобиля.

Всего к 2030 году Mazda ожидает, что двигатели внутреннего сгорания в сочетании с какой-либо формой электрификации будут установлены на 95% производимых автомобилей. Доля «чистых» электрокаров в линейке марки к этому времени составит 5%. Отмечается, что решение принято в рамках реализации стратегии «Sustainable Zoom-Zoom 2030».

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
37
Сергей Лекомцев
Вот не пойму никак, почему никто не делает электрокар с минибензогенератором? Когда разрядится аккумулятор, заведешь генератор, и едь себе дальше. Мотор будет работать без рывков, изменений количества оборотов, значит и прослужит дольше, и потребит меньше. Как зарядил аккумуляторы - снова едь на электротяге.
СсылкаПожаловаться
Юрий Шальнов
Когда-то много лет назад японцы отказались от роторного двигателя из-за его ненадёжности...Неужели всё по второму кругу?
СсылкаПожаловаться
L l
Хотелось бы надеяться, потому что Мазда в теме электро- и гибридов пока что по нулям... а тут схему ё-мобиля предолжили. У Прохорова не получилось, пусть у Мазды получится.
Роторник с его небольшими объемами и высокими оборотами - самое то в качестве генератора range extender-а для электротрансмиссии, но почему-то идея не прижилась. И никто такую идею не использовал, значит, есть подводные камни. Е-мобиль тоже отказался от такой схемы. Очень бы хотелось, чтоб мазда реализовала, потому как получился бы полноценный электромобиль.
Полностью зеленые электромобили пока что еще инфрастуктурно не могут полноценно заменить а/м с ДВС, гибриды - громоздкий недоэлемтромобили, а вот электромобиль с range extender - самое то на переходный период.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто