Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 января 2004 16:54, Новости

Три автомобиля заводской команды Mitsubishi в шестерке лидеров

Завершилась первая часть супермарафона "Telefonica Dakar Rally 2004". Экипажи остановились, чтобы сделать дневную передышку, а впереди их ожидают еще шесть дней пути до столицы Сенегала.
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
После 9 этапов лидерство в
абсолютном зачете захватили Штефан Петрансель и Хироши Масуока, оба на
Mitsubishi Pajero Evolution, а немка Андреа Майер на Pajero занимает шестую
позицию.

Формально гонка стартовала с пролога и двух сверхкоротких по "дакаровским"
меркам спецучастков в Европе, но настоящий марафон начался лишь с четвертого
этапа в Марокканских песках. Еще в Европе в лидеры вышли экипажи Петранселя
и Биазиона на Mitsubishi Pajero Evolution, а в пустыне к ним подтянулся и
занял 6 место в абсолюте триумфатор "Dakar Rally 2003" Хироши Масуока. Немка
Андреа Майер на тот момент удерживала 12 позицию.

На пятом этапе штурман Мики Биазиона допустил навигационную ошибку, что
отбросило экипаж на шестую позицию, однако на втором месте его подменил
набравший хороший темп Масуока.

В этом году пустыня особенно безжалостна к участникам: к середине марафона
уже почти половина экипажей сошла с дистанции, не выдерживает техника, а
порой и люди. К сожалению, не обошлось без потерь и в стане Mitsubishi. 6
января на скоростном спецучастке,  на мгновение потеряв концентрацию
внимания, попал в аварию Мики Биязион. Повреждения боевого автомобиля после
переворота не позволили ему продолжить борьбу, однако тот день стал удачным
для Масуоки. Японский пилот показал лучшее время на спецучастке и возглавил
марафон.

На следующий день Масуока и Петрансель сделали победный дубль на шестом
спецучастке и сохранили лидерство, а Андреа Майер показала шестое время, что
позволило ей подняться на такое же место в абсолютном зачете.

На восьмом этапе из-за технических проблем теряет полтора часа Хироши
Масуока. Отрыв от конкурентов позволяет ему сохранить третью позицию,
пропустив вперед лишь Грегуара де Мевиуса на BMW X5. Андреа Майер на этом
этапе старалась ехать максимально стабильно, однако в итоге потеряла одну
позицию, пропустив вперед экипаж "частного" Mitsubishi Pajero.

Девятый и, как позже выяснилось, последний перед днем отдыха этап стал самым
длинным и тяжелым в этой гонке. Отставший Масуока показывает  лучшее время
и, сразу отыграв у финишировавшего вторым Петранселя 18 минут, возвращается
на вторую позицию. Андреа Майер снова была в ударе. Ее седьмое время на
спецучастке позволяет ей вновь подняться на шестую позицию в абсолютном
зачете.

Маршрут десятого и одиннадцатого этапов должен был проходить по территории
Мали, однако из-за сложной криминальной обстановки в стране было принято
решение отменить эти участки. Участники марафона альтернативным маршрутом
отправились в африканский город Бобо-Дилассо, где после дня отдыха гонка
продолжится по прежнему расписанию.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть