11 февраля
Toyota Land Cruiser 4.5 TD AT
Очень доволен. Получил то, чего хотел от настоящего автомобиля-уверенность, безопасность. надежность, динамику (для своей массы авто весьма бодрое)...
5
14 февраля
УАЗ Patriot 2.7 MT
По паспорту производитель обещает тягу 235 Н*м с пиком на 2650 об/мин. И это действительно ощущается на ходу, когда не нужно сбрасывать с 5й переда...
4.7
Все отзывы
20 сентября 2018 10:47, Новости

В России пробуют новый формат дилерских центров

Продавцы автомобилей вынуждены изменить модель привлечения покупателей
Читайте также
Продажи автомобилей в России: пока все хорошо (но ждут кризиса)Продажи новых автомобилей в августе вновь порадовали — плюс 11%.

Продажи автомобилей через интернет так и не стали массовым каналом, на смену им приходит комбинированный формат — цифровые дилерские центры, пишет «Коммерсант». С одной стороны, они позволяют снизить затраты на персонал и экспонирование, с другой — дают возможность потенциальному покупателю осмотреть и протестировать конкретную машину.

Так, ГК «Фаворит Моторс», первой запустившая онлайн-продажи машин полного цикла в 2016 году, теперь пытается предоставить клиентам интернет-магазина «прямой контакт» с автомобилем. Отмечается, что концепция позволяет снизить затраты на физическое экспонирование автомобилей в три раза, а на персонал — на 20%.

Похожий формат уже предлагает «Авилон» для машин Hyundai — в шоуруме вместо машин расположены цифровые панели, с помощью которых можно подобрать автомобиль, осмотреть его, заказать тест-драйв или сразу оформить покупку. Доля онлайн-продаж новых автомобилей этой марки — 10%, говорит директор по маркетингу дилера Андрей Каменский.

Директор по маркетингу «Рольфа» Юлия Овчинникова отмечает, что собственные онлайн-сервисы объявлений обеспечивают компании около 20% продаж автомобилей с пробегом и до 10% розничных продаж новых машин. У компании также есть дилерский центр Volkswagen с цифровой зоной.

Глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев обращает внимание, что дилеры сегодня предлагают разные концепции цифровых шоурумов. Все такие проекты нацелены на привлечение более широкой аудитории, чем онлайн-магазины, «например, миллениалов, которые перед покупкой хотят видеть некое подобие дилерского центра». При этом переход к чистым онлайн-продажам вряд ли возможен в обозримом будущем, полагает он.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
41
Zdits
Хз, у меня как у большинства населения на новую денег нет, в кредит - западло, а б/у-шки только с рук смотрю.
СсылкаПожаловаться
Вазген Март
Заказал 2 месяца назад в Роль Алтуфьего Genesis - через два месяца мне сказали якобы заказ ошибочно не был размещен, тупо перпродали мою машину кому-то.
Менять нужно туловища внутри, а не формат. В идеале вообще убрать человеческий фактор в лице зажравшихся менеджеров по продажам и их руководителей.
СсылкаПожаловаться
Изя Робинович
Не, в машине надо посидеть, прокатиться... Да, сначала в инете, но по картинкам такие покупки не делаются. Это не яблофон выбирать...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто