17 октября
Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI L1H2 MT
прикупил спринтер два года назад, появились деньги решил попытать счастья в перевозках, машина мне очень понравилась, едет легко, везет много, пр...
2.7
18 октября
Fiat Ducato 2.3 TD MT L2H1
приобрел дукато 3 месяца назад, с пробегом 90 тыс. машина давно нравилась, и вот она моя, ехать приятно, только низковато, цепляет бывает по нашим...
2.3
Все отзывы
20 сентября 2018 10:47, Новости

В России пробуют новый формат дилерских центров

Продавцы автомобилей вынуждены изменить модель привлечения покупателей
Читайте также
Продажи автомобилей в России: пока все хорошо (но ждут кризиса)Продажи новых автомобилей в августе вновь порадовали — плюс 11%.

Продажи автомобилей через интернет так и не стали массовым каналом, на смену им приходит комбинированный формат — цифровые дилерские центры, пишет «Коммерсант». С одной стороны, они позволяют снизить затраты на персонал и экспонирование, с другой — дают возможность потенциальному покупателю осмотреть и протестировать конкретную машину.

Так, ГК «Фаворит Моторс», первой запустившая онлайн-продажи машин полного цикла в 2016 году, теперь пытается предоставить клиентам интернет-магазина «прямой контакт» с автомобилем. Отмечается, что концепция позволяет снизить затраты на физическое экспонирование автомобилей в три раза, а на персонал — на 20%.

Похожий формат уже предлагает «Авилон» для машин Hyundai — в шоуруме вместо машин расположены цифровые панели, с помощью которых можно подобрать автомобиль, осмотреть его, заказать тест-драйв или сразу оформить покупку. Доля онлайн-продаж новых автомобилей этой марки — 10%, говорит директор по маркетингу дилера Андрей Каменский.

Директор по маркетингу «Рольфа» Юлия Овчинникова отмечает, что собственные онлайн-сервисы объявлений обеспечивают компании около 20% продаж автомобилей с пробегом и до 10% розничных продаж новых машин. У компании также есть дилерский центр Volkswagen с цифровой зоной.

Глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев обращает внимание, что дилеры сегодня предлагают разные концепции цифровых шоурумов. Все такие проекты нацелены на привлечение более широкой аудитории, чем онлайн-магазины, «например, миллениалов, которые перед покупкой хотят видеть некое подобие дилерского центра». При этом переход к чистым онлайн-продажам вряд ли возможен в обозримом будущем, полагает он.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
41
Zdits
Хз, у меня как у большинства населения на новую денег нет, в кредит - западло, а б/у-шки только с рук смотрю.
СсылкаПожаловаться
Вазген Март
Заказал 2 месяца назад в Роль Алтуфьего Genesis - через два месяца мне сказали якобы заказ ошибочно не был размещен, тупо перпродали мою машину кому-то.
Менять нужно туловища внутри, а не формат. В идеале вообще убрать человеческий фактор в лице зажравшихся менеджеров по продажам и их руководителей.
СсылкаПожаловаться
Изя Робинович
Не, в машине надо посидеть, прокатиться... Да, сначала в инете, но по картинкам такие покупки не делаются. Это не яблофон выбирать...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru