20 сентября 2018 10:01, Автошоу, Париж 2018

Peugeot выкатит в Париже нескучное купе будущего

Концепт e-Legend – манифест технологий и протест против обыденности
10 июня
Peugeot 3008 GT 2.0 AT BlueHDi 180hp
Сразу оговорюсь мне 61 год, стаж за рулём больше 30 лет. Езжу быстро, но не лихачу. До этого были автомобили все иномарки по этому с российским авт...
4.7
16 августа
Peugeot Boxer 2.2 HDi 100hp MT
Ломается всё что только может. Поставишь оригинальные дорогие ЗЧ - сломается, поставишь китай дешевый - сломается. Менял маховик сцепления. Вышло н...
2.3
Другие отзывы о PeugeotВсе отзывы

Представляя публике свой шоукар, Peugeot подчёркивает: нельзя допустить, чтобы развитие технологий сделало автомобили скучными и бездушными. Поэтому e-Legend многократно цитирует двухдверку Peugeot 504 Coupe родом из семидесятых. Под технологиями имеются в виду электрические силовые установки и способность передвигаться автономно. Кажется, в Peugeot поняли, что этот вектор во многом убивает саму сущность автомобиля, и решили бороться с проблемой. Вот что придумали французы.

Во-первых, это не кроссовер, за что им уже большое спасибо. Эгоистичный формат купе позволяет сделать автомобиль по-французски изящным и подчеркнуть тот факт, что на первом месте удовольствие от обладания и вождения, а не пресловутые удобство и практичность. Для этого, помимо эмоционального дизайна, разработчики предусмотрели четыре режима движения: два беспилотных и два традиционных с участием человека.

Задумано, что в автономном варианте e-Legend может двигаться мягко и не беспокоя пассажиров обилием информации на огромном дисплее. А может ехать динамично и одновременно представляя доступ к новостям, соцсетям, видеоиграм, трафику и другим данным. Поездка первым способом подойдёт в ситуации, когда надо расслабиться и отдохнуть после рабочего дня, а вторым — например, во время перемещения между рабочими встречами. Кресла, руль и подлокотники автоматически конфигурируются в соответствии с выбранным профилем.

Но не обязательно передавать управление искусственному интеллекту. В ручном режиме для неспешной поездки можно выбрать ретро-профиль, когда кластер основных данных будет изображён в стиле трёх колодцев приборной панели 504 Coupе, а дисплеи вокруг будут изображать деревянную отделку. А можно получить максимум драйва, что способен обеспечить мощный электромотор и проекция на дисплей изображения дороги с углом обзора 180 градусов.

Интересные решения заявлены в области звука. Во-первых, Peugeot (впрочем, как и многие другие) обещает продвинутую систему общения с автомобилем голосом. C помощью разработки компании Soundhound шоукар e-Legend понимает команды на 17 языках и общается оцифрованным голосом шеф-дизайнера марки Жиля Видаля. Водитель сможет менять профиль движения, выбирать плейлисты, открывать-закрывать оснащённые электроприводом двери и управлять другими настройками. Серийный вариант такой системы появится на автомобилях Peugeot в течение 2 лет.

Вторая интересная новинка разработана совместно с производителем акустики Focal. Это способность транслировать в салоне сфокусированный звук. Например, голосовые команды навигации, которые так бесят при прослушивании музыки, можно направлять только водителю, не раздражая остальных пассажиров. А ещё более яркий пример — создание индивидуальных звуковых зон, где каждый сможет слушать свою музыку без наушников, но в едином пространстве и не мешая остальным.

Кузов e-Legend широкий и низкий, с многочисленными отсылками в дизайне к 504 Coupе. Интересна окраска, сделанная по технологии, схожей с той, что применяется для оформления пузырьков с парфюмом. Специальный оттенок серого меняет цвет от хрома до бронзы в зависимости от освещения. В интерьере холодный свет цифровых панелей компенсируется парфюмерной отдушкой и уютными материалами: мягчайшим вельветом и экзотическим деревом пальдао.

В салоне установлено 16 дисплеев: главный диагональю 49 дюймов, 29-дюймовые в дверях и так далее. Они способны как выводить информацию, так и создавать атмосферу. Заявленные характеристики силовой установки впечатляют: 340 кВт (462 л.с.), менее 4 с до сотни, запас хода 600 км (батареи ёмкостью 100 кВт∙ч), быстрая почти полная зарядка за 25 минут. Вопрос только в том, насколько Peugeot действительно располагает обеспечивающими такие цифры технологиями.

Концепт-кар e-Legend — хорошая попытка не забывать о славном прошлом и удовольствии от езды в погоне за высокоэффективным будущим. И пусть в e-Legend она всё равно отдаёт синтетикой, радует сам факт, что хоть кто-то осознаёт связанную с погружением в новые технологии проблему утраты автомобилями самобытности. Надеемся, что Peugeot не забудет о своих идеях при создании серийных самоуправляемых электромобилей.1

Все новости автосалона в Париже

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
43
Крылов Вячеслав
Дизайн классный, я бы себе такую хотел бы. Но пока что без кредита еле наскребаю только на ниву
СсылкаПожаловаться
Крылов Вячеслав
Дизайн классный, я бы себе такую хотел бы. Но пока что, без кредита еле наскребаю только на ниву
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
Смесь мустанга, камаро, чарджера и мерседес gts amg с уклоном в более футуристическую сторону.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru