18 октября
Hyundai Santa Fe Premium 2.2 CRDi AT 4WD
Очень хороший автомобиль. Для меня даже может быть много лишнего. Для жены все навороты будут полезны. Дисплей хотя бы для топовой версии надо друг...
4.7
15 ноября
Hyundai Santa Fe Premium 2.2 CRDi AT 4WD
Санта 2019 2,2 дизель в максималке 7мест, панорама и тд. Выбирал между Эксплорером,Дискавери Спорт, Хайлендер. Пробег не большой а поломок было уже...
4.2
Другие отзывы о Hyundai Santa Fe PremiumВсе отзывы
18 сентября 2018 14:39, Новости

Новый Hyundai Santa Fe: задавайте свои вопросы

Прямо сейчас редактор «Авто Mail.Ru» Юрий Урюков тестирует новое поколение Hyundai Santa Fe на дорогах Киргизии

Напомним, что новый «Санта» был показан совсем недавно — российская премьера прошла в августе на автосалоне в Москве. И во время тест-драйва «Авто Mail.Ru» стали известны некоторые подробности об этой новинке.

В России Santa Fe нового поколения будет продаваться только с двумя двигателями: бензиновым 2,4 л (188 л.с.) и 2,2-литровым дизелем мощностью 200 л.с. А вот 2-литрового бензинового агрегата с турбиной у нас не будет (на рынке США он выдает 235 л.с.). Кроме того, не появятся в России и «пустые» версии с механикой и приводом на одну ось — только полный привод и автомат.

Кстати, отныне Hyundai Santa Fe станет одной моделью (раньше была версия «Гранд» с тремя рядами кресел). Дело в том, что «просто» Santa Fe стал крупнее предыдущей модели, и надобность в «Гранде» попросту отпала. К тому же третий ряд кресел сейчас можно заказать.

Цены уже есть. Самая простая машина (комплектация будет достойной) стоит 2 млн рублей. Ну а самые дорогие автомобили с дизельным мотором обойдутся в 2,7 млн рублей.

А что бы вы хотели узнать о новом «Санта Фе»? Задавайте свои вопросы в комментариях, и мы постараемся на них ответить в ходе тест-драйва.

Комментарии
97
константин буряченко
Двигатель
GDI на бензиновых версиях, насколько он надёжный
СсылкаПожаловаться
Евгений Воробьев
Очень надежный и неприхотливый Санта (народный любимец) закончился на рестайле II, самой модели II, 2011 модельного года с клиренсом больше 20 см
СсылкаПожаловаться
НОП
Только полный привод? Ну это не на долго! Знаем мы их полный привод! Машине только стукнуло три года и нет полного привода! Просто исчез, без каких либо прощаний, миганий и пр. Очень слабую ходовку мы тоже знаем! Рейку вечно гремящую, делай, не делай, новая всё равно скоро загремит! И это при езде по хорошим дорогам! Опоры стоек и куча прочего ремонта! Машина- для тех, кому заняться нечем, кроме постоянной езды на сервис! Продал, перекрестился и не дай Бог еще раз!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас