12 ноября
Land Rover Freelander 2.2 TD4 150hp AT
Фрил очень хороший автомобиль. В 2011 году когда я его купил ребята шутили: "если утром увидел ленд ровер, значит он едет в мастерскую, если в...
4.8
13 ноября
BMW X4 30d xDrive AT
И не заметила, что пробег приближается к 90 тыс. За период эксплуатации (с января 2015г.) автомобиль был на СТО только для прохождения очередного...
5
Все отзывы
14 сентября 2018 12:22, Новости

Владельцев пылящихся в гаражах авто предложили наказать рублем

Стимулировать автомобилистов использовать свои транспортные средства по назначению можно через страховые инструменты

Соответствующее заявление сделал в рамках парламентских слушаний председатель ЛДПР Владимир Жириновский. По его мнению, автовладельцев, чьи машины пылятся в гаражах, необходимо наказывать, увеличивая для них стоимость страховки.

«В гаражах стоят тысячи машин. Это мертвый капитал, и его нужно выводить на рынок», — уточнил законодатель.

Напомним, что накануне в Госдуме состоялись парламентские слушания по теме тарифной реформы ОСАГО. В числе идей, которые высказывались парламентариями, например, прозвучало предложение ввести обязательную аудио- и видеофиксацию покупки полиса. Страховщики такую меру не поддержали. По словам исполнительного директора РСА Евгения Уфимцева, обязанность видеофиксации увеличит издержки.

«Это большие затраты. У нас в правилах профдеятельности союза уже два года существует норма о праве потребителя записывать аудио и видео, если страховщик отказывает в продаже. За это компании грозит штраф 50 тыс. руб. Но страховщиков, которых мы за это оштрафовали, — единицы. Потому что автовладельцы этим не пользуются», — отмечал он.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
415
Николай Куровский
Вот такой дурости я от Жириновского не ожидал.
СсылкаПожаловаться
Денис Алалыкин
Я согласен, что не столько в гаражах, сколько просто на открытых парковках во дворах есть проблема годами стоящих реально уже ржавых остовов. А так тут Жирик противоречит. С одной стороны логика всей стратегии развития общественного транспорта как раз требует, чтобы люди либо не владели машинами, либо не ездили на них. Соответственно, раз не ездят, то и не ездят, и выводить их там куда-то смысла нет.
СсылкаПожаловаться
Илья Смирнов
После фразы "это мертвый капитал" стало все ясно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто