Auto article image: 70106

Ультрадешёвый «Патриот» и другие новости от марки УАЗ

Алексей Кованов, Редактор Авто Mail.ru

В ходе Восточного экономического форума гендиректор компании Sollers Вадим Швецов сообщил журналистам немало интересного

Новая модель появится через 2-3 года

«В плане на 2020-2021 годы стоит, что выпустим абсолютно новый автомобиль, с абсолютно новой электронной инфраструктурой», — сказал Швецов. По его словам, следующая новинка от марки УАЗ будет «крупным автомобилем», притом заводчане сразу готовят гибридную версию.

Кроссовера УАЗ-3170 не будет

Швецов добавил, что модель, над которой сейчас работает команда инженеров, не является развитием давнего проекта «3170». Напомним, что кроссовер УАЗ-3170 компания разрабатывала при поддержке ФГУП НАМИ на протяжении двух лет (в 2014-2016 годах), но на текущий момент работы остановлены.

«Патриот» станет «ультрабюджетником»

Выпуск УАЗ «Патриот» будет продолжен, однако модель примерит роль простой и недорогой машины. Если сейчас статус «самого доступного рамного внедорожника для покорителей села» носит «Хантер», то после появления «лоукост-версии» такой моделью станет «Патриот».

Ждать автомат осталось недолго

В течение нескольких месяцев, а точнее, в первой половине следующего года, на «Патриоты» начнут ставить 6-диапазонные автоматы бельгийской фирмы Punch. По словам Швецова, которые приводит ТАСС, работы по созданию этой модификации уже вышли на завершающую стадию.

А вот дизель — под вопросом

Кроме того, УАЗ «Патриот» может получить дизельный двигатель. «Это решение, честно говоря, прорабатывается уже, поэтому возможно, что на автомобилях УАЗ появится дизельный двигатель», — сказал Швецов. По его словам, это может быть разработка Sollers, но не раскрыл подробностей.

Гибрид отработают на «Профи»

Обкатать гибридный привод Sollers планирует на лёгком коммерческом грузовике УАЗ «Профи», который дебютировал прошлой осенью. Притом запуск серийной бензо-электрической версии, по словам Швецова, запланирован на 2020 год.

P.S. Как сообщает «Российская газета», директор научно-технического центра марки УАЗ Евгений Галкин покинул свой пост. Всего на Ульяновском автомобильном заводе Галкин проработал шесть лет, с 2012 по 2018 год. Кроме Галкина, УАЗ также покинуло ещё несколько руководителей, один из которых — главный технолог.

Алексей Кованов