Что купить за миллион: варианты от «Авто Mail.Ru»

Дмитрий Гайдукевич
17 ноября
Ford Kuga 1.5EcoBoost AT 150hp
Хороший автомобиль.подвеска приятная,рулится,разгоняется понятно
5
19 ноября
Geely Atlas 2.4 AT AWD
Автомобилем остался доволен! Идеальная машина для всей семьи! Китай сделал огромный шаг вперед в разработке автомобилей.
5
Все отзывы
11 сентября 2018 10:03, Статьи
Какую машину можно купить осенью 2018 года за миллион рублей? Чтобы надежная, красивая, безопасная и комфортная? И чтобы с ее эксплуатацией не было проблем, а потом можно было легко продать на вторичном рынке?

Наш список не является полным — например, в нем нет «китайцев», хотя многие покупатели Lifan, Chery или Geely уверены, что это отличные машины. Но позвольте нам (пока еще) сомневаться. Хотя отметим, что китайские модели год от года становятся все лучше. Правда, и дороже.

Смотреть на базовые цены мы не стали. Ведь за миллион хочется иметь автомобиль с кондиционером, «музыкой», подушками безопасности (а лучше и с системой стабилизации) и прочим. Да и размер салона/багажника тоже имеет значение — мы предполагаем, что речь идет о машине «для всей семьи». А вот к коробке передач мы придираться не стали — хорошо, если за миллион рублей будет доступен автомат, но сойдет и механика.

Итак, вот на какие модели надо обратить внимание при выборе авто за миллион.

Hyundai Creta. От 879 900 руб.

«Крета» сейчас является самым популярным кроссовером на российском рынке. Оно и понятно: относительно просторный салон, симпатичный дизайн, достойный уровень оснащения. И, главное, не самая высокая цена по сравнению с конкурентами.

Минимальная — 880 тысяч. Но наш выбор — это вторая по счету комплектация (называется Active), двигатель 1,6 (123 л.с.) и автоматическая коробка. Цена — 982 900 руб. Привод — передний (можно выбрать и полноприводную машину с механикой, она будет стоить лишь чуть больше миллиона).

У «Креты» за миллион будет пара подушек, система стабилизации, подогрев передних кресел, скромненькая «музыка», кондиционер. Ну а за 25 тысяч рублей можно еще заказать пакет, который включает кожаную отделку руля, подогрев баранки и заднего дивана.

Kia Ceed. От 949 900 руб.

Новый хэтчбек Ceed — это по-настоящему современный автомобиль с 6 подушками, стабилизацией, системами помощи при старте на подъеме и контроля за давлением в шинах, кондиционером, подогревом форсунок, руля, кресел, плюс на машины, предназначенные для России, ставят дополнительный электрический отопитель салона. Причем за миллион (980 тысяч) можно будет взять даже версию с мотором объемом 1,6 л (128 л.с.) — в базе идет 1,4 и 100 л.с.

Интересно, что Kia продает сейчас и старое поколение «Сида», однако есть сомнение, что осенью 2018 года есть большой смысл в покупке такой машины. Тем более, что в сравнимых комплектациях цены на старое и новое поколения не слишком отличаются.

Hyundai Solaris и Kia Rio. От 679 900 руб./ от 709 900 руб.

В любом рейтинге доступных автомобилей никуда не деться без «сладкой парочки»: Hyundai Solaris и Kia Rio. Сравнивать цены и оснащение этих моделей можно бесконечно. Поэтому наш совет — какая машина вам внешне больше нравится, ту и берите.

Правда, если еще недавно за миллион можно было взять любой Solaris/Rio, то нынче самые богатые версии уже дороже. Поэтому наш выбор — это средние комплектации с мотором 1,6 л и автоматической коробкой передач. Например, Rio в версии Luxе стоит 860 тысяч. Будет климат-контроль, система стабилизации, «музыка» и пр. Если же хотите хэтчбек, то есть «почти внедорожная» версия Rio X-Line с увеличенным дорожным просветом, которая на 30 тысяч дороже.

Ford Focus универсал. От 956 000 руб.

Третье поколение Ford Focus — модель уже не новая. Однако «Фокус» остается все еще достойной покупкой, особенно если вам нужен универсал. За 956 тысяч рублей можно купить Focus-сарай в комплектации Trend с кондиционером, музыкой и минимальным набором оборудования. Мотор, правда, будет скромным — 1,6 л и 105 л.с. А за 996 тысяч можно взять версию с 6-ступенчатым автоматом.

Если вам 105 лошадок мало, то имеет смысл выбрать Focus Special Edition с мультимедийным комплексом, противотуманками, подогревом кресел и пр. Двигатель тут выдает уже 125 л.с., а цена — 1 022 000 рублей.

Skoda Rapid. От 646 000 руб.

По итогам 7 месяцев 2018 года Skoda Rapid занимает в России 9 место по продажам. Rapid может похвастаться не только продуманной эргономикой и «правильным» дизайном, но и огромным багажником — рекордным в сегменте «В».

Правда, базовая комплектация Rapid уж больно скромная. Поэтому если и выбирать этот автомобиль, то в версии Ambition, которая имеет все необходимое: кондиционер, музыку, помощника подъема в гору, кресла с подогревом и пр.

Выбор двигателя зависит от ваших амбиций. Можно купить машину со скромным мотором 1,6 и 90 л.с. — в версии Ambition такой «Рапид» стоит 822 тысячи рублей. Можно взять 110-сильную версию (880 тыс.), а за 925 тысяч предлагается модель с автоматом. Ну а для любителей быстрой езды есть 125-сильный «Рапид» с DSG (965 тысяч).

Volkswagen Polo седан. От 599 900 руб.

Главная проблема российского Polo — это годы. Модель начали делать еще в 2010 году, и скоро она должна уйти на покой. И все же если вы хотите осенью 2018 года купить новый автомобиль дешевле миллиона, то на Polo надо обратить пристальное внимание. Особенно на модель в комплектации Drive, которая имеет оптимальный уровень «наворотов».

Цена такой машины зависит от мотора. Если вам хватит 90 л.с. и механической коробки, то заплатите 710 тысяч рублей. Нужен автомат — тогда 795 тысяч (мотор будет уже мощностью 110 л.с.). А можно купить и 125-сильный «Поло» с 7-ступенчатым автоматом за 855 тысяч рублей (есть такая же версия и с механикой).

Lada Vesta SW Cross. От 795 900 руб.

На наш взгляд Lada Vesta SW Cross является сейчас лучшим российским автомобилем: вместительным, достаточно комфортным, с хорошим оснащением, большим дорожным просветом. И даже с надежностью тут все не так плохо, как мы привыкли думать.

Правда, и цены приличные — Lada Vesta SW Cross не купить дешевле 796 тысяч рублей за версию со 106-сильным мотором (122-сильные «Весты» на 25 тысяч дороже). Самая же дорогая модель обойдется почти в 900 тысяч за версию с роботизированной коробкой, подогревом задних кресел, тонировкой стекол, мультимедиа с навигацией и пр.

Peugeot 408/ Citroen C4 седан. От 899 000 руб. / от 925 000 руб.

Еще несколько дней назад эти модели не попали бы в наш список. Но Peugeot и Citroen в начале сентября объявили о снижении цен. И это в тот момент, когда все конкуренты их поднимают! Но французов понять можно — 408 и C4 седан собирают в России, но спрос на эти модели минимален. Возможно, сейчас ситуация изменится. Ведь перед нами так называемый «гольф-класс» с просторным салоном, большим багажником и комфортной подвеской. И дешевле миллиона!

Citroen C4 седан с кондиционером можно купить за 925 тысяч (мотор 1,6 л, 115 л.с., механика). Но мы бы рекомендовали вторую комплектацию за 1 млн 17 тысяч. Немного больше нашего лимита, но зато в такой машине будет уже 4 подушки (в базе — 2), круиз-контроль, подогрев кресел, музыка, кожаная отделка руля. Стартовая цена на «Пежо» еще меньше — от 899 тысяч. Но более-менее достойная комплектация обойдется в 990 тысяч. Так что здесь, как и в случае с Hyundai Solaris и Kia Rio, надо не сравнивать комплектации, а выбирать ту машину, которая больше нравится по дизайну.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
247
lsclub
Вот пользуясь случаем, спрошу совета. Выбираю машину по карману, в основном для города , только на автомате. Сравниваю четырех кандидатов (в алфавитном порядке.)
Вольво S40 1 рестайлинг, та которая уже не Мица Харизма, но еще не Форд Фокус2. Хорошие салоны, более менее непроблемные моторы и коробки, турбовые версии даже едут прилично. Кузова слабые, но редко совсем гнилые. Ремонт относительно дорогой. Непродавайка.
Крайслер ПТ Крузер. Волга Сибер в пафосном "ретро-кузове" универсал.Мотор 2.4 и коробка от него же, требует переборки ГРМ раз в год, салон нормального универсала, высокая посадка. Едет нормально, но зато катастрофически огромный радиус разворота. Совсем непродавайка.
Мерседес А Классе W168. Садишься в мерседес - едешь на минивене-табуретке, салон приличный, моторы более менее вечные, коробки болеют одним и тем же, чтобы ездить придется регулярно снимать и пропаивать плату управления АКПП. Чтобы что-то сделать самому, надо разобрать пол-машины, хуже наверное только субару. Неедет. Продается нормально, как почти все мерседесы.
Форд Фокус 1, двухлитровые автоматные машины не всеволжские, салон почти как в десятке, только сидушки нормальные, едет средне, почти все можно делать руками, большая часть вариантов гнилая и уколхоженная. Улетают за три дня.
СсылкаПожаловаться
Бонифаций
ну в общем от 27 до 47 тыс кнопка
СсылкаПожаловаться
Мистер Бык
Лада Веста!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто